Архивы рубрики ‘Вело’

Аграрных докторов посадят на велобайки

Компания «Джип» предлагает широкий ассортимент качественных автозапчастей для иномарок по адекватным ценам. Если вам нужны автозапчасти Пермь это тот город в котором их можно купить обратившись в компанию Джип. Рекомендую все кому нужны качественные автозапчасти в Перми.

Шлягер А. Барыкина «Я буду продолжительно ехать велосипед», видимо, будет излюбленной песней аграрных фельдшеров Донбасса. Как рассказывает издание «Наши деньги» ссылаясь на «Вестник госзакупок», Основное регулирование здравоохранения Донецкой ОГА 6 октября по итогам тендера закончило контракт с госпредприятием «Одонт» на получение велосипедов на 325 млн. рублей для заведений здравоохранения.

Эту информацию «Сегодня» в распоряжении здравоохранения доказали. «Закупку сделали с помощью субвениции из федерального расчета. Получено 237 велосипедов для фельдшеров центров Основной медико-санитарной помощи (ПМСП) аграрных участков. Подача началась»,— объяснила «Сегодня» первый зам. руководителя основного администрирования здравоохранения Донецкой облгосадминистрации Тома Цыганок. Любой велик стоит 1190 гривен. Двухколесное средство перемещения — с открытой рамой, укомплектовано задним багажником и большой железной корзиной, насосом и звучном. Что интересно, велобайки для медперсонала имеют лишь ножные тормоза.

На местах инициативу области усмотрели с энтузиазмом. «Я лично для нашего региона выбрала 44 велика — для любого из 37 ФАПов (фельдшерско-акушерских пунктов) и 9 докторских лабораторий. Для села велик — незаменимая вещь! Особенно, что 5 ФАПов у нас много присел обслуживают», — сообщает М. Бинат, врач ПМСП Великоновоселковского региона. И приводит образец: «У нас в Старомлиновке село поделено на 2 части — одну половину обслуживает врач-терапевт, вторую — домашний медицинский работник Валентина Балиоз. Так я этого домашнего доктора всегда повергаю в образец — раз, села на велик — и теперь около дома больного».

Выяснилось, в селах и местечках области эксперты в белых халатиках разрезают на двухколесных автомобилях не первый год. «Нам несколько месяцев назад парламентарии велики презентовали. нас это средство перемещения послужило. Есть врача, что и на собственных мотоциклах выезжают. они все, разумеется, стали неактуальными. Таким образом обновленный велопарк нам будет кстати», — объясняет М. Бинат. Интереса М. Николаевны даже не сбивает вопрос «Сегодня», как можно двигаться на мотоциклах в зимнюю погоду.

«Да что вы! Даже очень можно — всю зимнюю пору, если, разумеется, дождь не по колено, наш лечебный штат выезжает на двухколесных машинах», — подчеркивает главврач ПМСП Великоновоселковского региона.

Украинцы широко заменяют иностранные автомашины на велики, двигаться как и прежде рискованно

В Донецке буквально трендом года стали велопарковки. Отныне это нужный признак у построек как больших супермаркетов, так и небольших продуктовых супермаркетов и у ресторанов скорого питания. Интересно, что велопарковочной лихорадкой город должен совсем не региональной власти, пошедшим на встречу велосипедистам главам заводов торговли.

«Я выезжаю на работу на мотоцикле, и когда возвращаюсь домой, заезжаю в супермаркет приобрести продукты. В 2013 г автомобильных парковок у построек супермаркетов не было, и я собрал команду людей, которые совместно со мною начали обивать пороги чиновничьих офисов городского совета. Мы сообщали много посланий в мэрию, приобрели только 1 ответ от департамента администрирования торговли, пищевой индустрии и области деятельности, дескать, вопрос располагается в стадии обсуждения», — сообщил «Сегодня» учредитель команды велосипедистов «Веллер» Поток Викторов и добавил, что ребята не отчаялись и пошли требовать об установке автомобильных парковок руководство супермаркетов и супермаркетов.

«А в настоящее время велопарковки — это в каком-то смысле азиатская карта продуктовых супермаркетов. Даже на окраинах города, например, на ул. Передовой, их около 5-и!» — сообщает Поток Викторов и сознается что повышение числа велопарковок — это, разумеется, отличная линия, но двигаться на мотоцикле по нашему городу рискованно.

«Велосипедистам на автодороге нет места. По автотрассе катишь — машины и маршрутки регулярно подрезают, время от времени даже жутко за свою жизнь! по тротуару катишь, прохожие противятся. Мы сообщали послания в городской совет и лично градоначальнику Евгению Куличенко с просьбой установить в Днепре велодорожки, но итога никакого», — сообщает Викторов и дополняет, что по госнормам велодорожка должна занимать 1,5 метра слева от дороге, ее акцентируют желтоватой чертой.

Надо сказать, Поток рекомендовал силам 2 маршрутка для велодорожек в Днепре: ул. Побережная Победы (от косы) — отель Донецк — ж/м «Красный Камень». И 2-я веточка маршрута: Кайдацкий мост — ж/м «Фрунзенский» — Донецкое шоссе.

«От основного архитектурно-планировочного администрирования нам стал ответ, что велодорожки инсталлируются в тех местах, где перемещение велотранспорта составляет более 50 велосипедистов в час. , простите, как там могут перемещаться пятьдесят велосипедистов, если для этого специально не обустроена автодорога?» — противится региональный любитель двухколесного автотранспорта Иван Кочет.

В то же время в отделе связи с общественностью облГАИ нам разъяснили, что в Донецке могут установить велодорожки лишь по заключению властей. «На нынешний день такой группы, как велодорожка, в городке нет. Если такое решение воспримут парламентарии городского совета, то дорожки будут ставить. Но не повсюду в городе можно их сконструировать. Например, на таких улицах, как Артема и Карла Либкнехта, это сделать невыполнимо, потому что они чересчур тесные. А, например, на пр-те Кирова — это возможно возможное задание», — пояснил руководитель отдела связи с общественностью облГАИ В. Лебедев.

Сходство дорожки

На левобережной бульварной Донецка не так давно вышло сходство велодорожки (1,2 км) «Там очень хорошо наезжен асфальт, символа, что это велодорожка, нет, потому по ней выезжают автомашины, велосипедистов, как и на прочих дорогах города, игнорируют», — сообщает Поток Викторов.

Велик от Ламборгини за… 25 000 euro

Итальянский автопроизводитель дорогих авто автокомпания Ламборгини, помечающая 50-летний юбилей собственного существования, приняла решение не довольствоваться авто новинками и использовала в праздничном дне еще и 2 колеса.

В честь юбилея под брендом автокомпании был произведен особый, желтый велик. По особой стоимости в 25 000 euro!

Модель будет называться BMC Ламборгини 50th Anniversary Edition Impec, поскольку произведена в партнерстве со швейцарским автопроизводителем велосипедов автокомпанией BMC.

Велосипедов произведено всего 50, и любой – под ориентировочный заказ. Это 2-й пример велосипедного партнерства итальянской и швейцарской компаний, в прошлый раз условная серия состояла всего из 30 великов.

Для седла велика применена такая же наиболее кожа, что применяется и во глобально популярных купе от Ламборгини.

Заказать такой велик, как и авто Ламборгини, можно было у официального дилера марки – туда, к официальному дилеру, он и перемещен.

Ауди продемонстрировала свежую серию велосипедов

Соединившись с автокомпанией Renovo, Ауди продемонстрировала свежую серию велосипедов с деревянной рамой.

Все велики планируют и приводятся вручную, деревянная станина к тому же применяется для понижения веса велика и усовершенствования амортизирующих параметров. При этом пишется и о том, что аналогичная конструкция более долговечна сравнивая с железными аналогами.

Велики Ауди идут в ногу со временем, применяя все технологии, которые в настоящее время освоены для этого вида авто. Как можно увидеть применяется ременная передача вместо обычной линии, есть дисковые тормоза, иные детали системы велосипедов сделаны из углепластика и алюминия, не смогли обойтись и без светодиодной оптики.

Этой осенью в продаже должно выйти 3 вариации велосипедов Ауди. Это будут 2 муниципальных версии, отличающиеся высадкой велосипедиста и обширными покрышками, стоимость от 6 530 долларов США и динамический вид, стоимость на который стартует с 7 350 долларов США.