Архивы рубрики ‘Тюнинг’

Aprilia Sonno GTR от Dragon ТТ

Очередной образец уникальной и хорошей обработки отличного байка – в этот раз показываем мотоцикл Aprilia Sonno GTR, разработанный тюнинговое ателье из Толедо под наименованием Dragon ТТ.

Этот байк сделан на основе нейкида Shiver 750, обладатель которого захотел, чтобы его двухколесный двигатель стал более «уникальным».

Байк, кроме остального, обрел обновленный обвес и свежее кресло, которые сделаны в единственном образце и поэтому присваивают аппарату ту милую «уникальность».

Aprilia Shiver 750 – инструмент с четырехтактным 2-цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров в 90 C и жидкостным остыванием. Размер цилиндра – 92миллиметров, ход поршня – 56,4миллиметров. Степень сжатия – 11. Предельная производительность – 95 л.с. при 9 000 об./мин. Максимальная тяга – 8,25 кгм при 7 000 об./мин. Бак – 15 л. Размеры (протяженность, высота, высота) – 2100х800х1135миллиметров. Высота сидения – 810миллиметров. Колесная основа – 1440миллиметров.

Арабы обклеили Рэйнж Ровер 57 тысячами монет

Арабы обклеили Рэйнж Ровер 57 тысячами монетНе известные арабы обклеили кроссовер Рэйнж Ровер 57 тысячами 412 монетами различного номинала. Про это рассказывает сетевое издание Autoevolution.

Стоимость декорирования кроссовера не докладывается. Все-таки, установлено, что любая монетка весит в районе 3-х граммов, следовательно масса авто выросла приблизительно на 172 кг.

Оклеиванию подвергался Рэйнж Ровер предыдущего поколения. Модель следующей генерации появилась на прошлогоднем Парижском автомобильном салоне. «Спортивная» версия кроссовера будет показана в середине мая на мотор-шоу в Нью-Йорке. Все-таки, первые фото Рэйнж Ровер Sport попали в интернет.

Байки Triumph Scrambler с комплектами Mr. Martini Scrambler Off Road/On Road

Никола Вино (Mr. Martini) — знаменитый итальянский кастомайзер, который всегда делает элегантные и хорошие байки. Но, Никола также управляет консульством Triumph в Вероне, располагающееся на той же улице, что и студия Вино. В честь 20-ой юбилеи работы с фабрикой Хинкли итальянский мастер приготовил особый набор (незначительная партия) в 2-ух вариантах: «Off Road» и «On Road».

Оба набора заключаются из особых компонентов Martini, включая выброс Zard (непрерывный компаньон Никола), подвеску Ohlins, кастомное кожаное место, поворотники, подрамок, защиту мотора и прочие элементы вместе с шинами Континенталь TKC 80.

Готовые байки Triumph Scrambler с комплектами Mr. Martini стоят 14 900 euro (On Road) и 15 500 euro (Off Road). По всей видимости, реализовываться они будут в веронском консульстве Triumph, , вероятно, в случае результата английская предприятие добавит некоторые компоненты в свой список.

Дьявольски тюнингованный Мерседес выставлен на реализацию

Такой Мерс один. И это очень хорошо, так как 2-го такого авто Земля бы не вынесла. Его разработчик — чухонский дизайнер Аудронис Джестаутас, который, вероятно, подписал соглашение с сатаной об образовании авто для него. Еще интересно понимать, что на авто от этого мастера навещала «Новую волну» Ксюша Собчак.

Впрочем, машина бесу не приглянулась и отныне она реализуется на аукционе. Начальная стоимость — 80 000 фунтов.

Вот такие они, «эстонские» Мерседесы и Bmw:

Поляки сделали из Мини в авто в образе стимпанк

Заморозка овощей в домашних условиях – прекрасный способ получить зимой массу питательных веществ и витаминов. Если вас интересует такая тема как заморозка овощей на сайте ya-shtu4ka.ru можно прочитать подробную информацию о том как правильно замораживать овощи в домашних условиях.

Мини соединяет ретро-дизайн и современные технологии, таким образом логично, что как раз данную модель избрали для образования вида автомашины из надуманной эры.

MiniSteam сделали эксперты тюнинг-ателье Carlex Design по предзаказу обладателя «единственного в Польше ресторана в образе стимпанк» — назначения академической фантастики, которое обрело статус культуры. Этот мир напоминают промышленную Великобританию конца XIX века, которая пошла по другому пути формирования, с упором на механике и паровых разработках.

В особенности удивляет дизайн салона «парового» Микро, которому мастера тюнинга дали древний тип в духе избранного жанра: пластика не видно, вся обработка из кожи, дерева и меди. Под стимпанк были переделаны руль, циферблаты и отверстия вентиляции. Даже в сидения определили приборчики, которые напоминают механизмы ценных часов.

Работа заняла 9 лет, очень многие компоненты изготовлялись вручную. Стоимость неведома.

Следствие ведут экстрасенсы

Многие жители постсоветского пространства любят телевизионную передачу «Следствие ведут экстрасенсы». Смотрите на сайте Gidcinema.ru все выпуски проекта «Следствие ведут экстрасенсы» сезона 2015. Рекомендую всем любителям паранормальных телешоу.

Способны ли экстрасенсы помочь людям, которые пострадали от злодеяний? Способны ли родные надеяться, что мистический посредник поможет им выяснить, кто стал виновником неудачи, сопряженной с ближним им человеком? Решения на эти вопросы спорны. Но созерцатели промежутка СТБ (Украина) давно понимают, что экстрасенсы могут развязывать разные секреты — исходя из того, кто насколько сноровисто разговаривает с потусторонним миром. К примеру, к подобному выводу можно было придти, следя за «Битвой экстрасенсов» на Украине. Но отныне на очереди не менее резонансное шоу.

Отныне экстрасенсам будет доверено выяснить злодеяния, а не просто соперничать в «мастерстве». Злодеяния либо различного рода оккультные истории могут распутать те завещанные личности, которые смотрят за миром людей словно снизу, вероятно, даже те, которые сами направляют людей к разным преступлениям. Нет ничего поразительного в том, что бесы понимают больше людей. И в том, что определенным они передают определенную информацию. Так как так они удерживают людей в своей власти. А те, кто все-таки определится посмотреть это шоу, сумеют заметить, как будут открыты наиболее загадочные загадки и наиболее страшные злодеяния. Вероятно, из-за этого, кто-то из неповинных даже обретет волю, так как цель экстрасенсов в этом случае — помочь следствию. как пользоваться принятой информацией — дело структурах правопорядка.

Германцы оборудовали копейку БМВ двигателем V10

Германское тюнинг-ателье TJ Fahrzeugdesign основало реплику «заряженного» купе БМВ 1-Series М Купе, которое было произведено условным тиражом и теперь не реализуется. В автокомпании определили динамический обвес кузова в образе данной модели и оборудовали «копейку» мотором V10 от БМВ М5 и М6 прошлого поколения. Про это рассказывает блог Bimmertoday.

С помощью перепрограммирования блока администрирования двигателем отдача 5-литрового двигателя повысилась с 507 до 550 л.с.. Помимо этого, «копейка» обрела автоматическую коробку переключения передач SMG от рода М5, которое также поделилось с авто топливным насосом и поддоном картера.

Купе оборудовали улучшенными тормозными механизмами от «заряженного» внедорожника X6 М, другой выхлопной технологией, подвеской KW и обновленным укороченным карданным валом. Диски колес – 20-дюймовые с шинами длиной 245 и 285 мм на ведущей и задней оси соответственно. Неординарное купе БМВ 1-Series М Купе с 340-сильной «шестеркой» накапливает «сотню» за 4,9 сек, его «максималка» урезана электроникой на 250 км в час.

Ориентировочные испытания продемонстрировали, что БМВ 1-Series с двигателем V10 может набирать первую «сотню» за 4,2 сек. Предельная скорость купе – 325 км/ч.

Стоимость переделки авто составляет порядка 20 миллионов euro. На подготовку автомашины уйдет 350 часов.

Американцы доделали итальянское купе

Тюнинговое ателье Ultimate Авто, кабинет которого размещен во Флориде, приготовило обновленный пакет доводок для итальянского купе Мазерати Грантуризмо MC.

Авто обрел целый ряд обновлений — в багажнике автомашины был замечен производительный и хороший сабвуфер JL Audio 10W3, который призван снабдить отличное звучание возлюбленных бог обладателя. Удивительным для тюнинговое ателье считается установка радар-детектора Эскорт 9500ci, что позволит меньше случаться на крюк к надзирателям около, и скоростной порядок расстраиваться будет чаще. Также авто обрел элегантные 20-дюймовые диски колес Forgiato. Любопытно, что Мазерати Грантуризмо MC считается быстрейшим Мазерати из когда-то реализуемых на рынке США.

Предельная скорость спорт-кара составляет 298 км/ч, на разбег от ноля до первой сотни Мазерати Грантуризмо MC теряет всего 4,9 сек. Все эти несусветные характеристики считаются вероятными благодаря 4,7-литровому 8-цилиндровому двигателю, производительность которого составляет 450 л. с. (331 кВт) при 7000 об/мин. Максимальная тяга в 510 Hm доступен при 4750 об/мин.

Англичане сделали 3-дверный Порше за полмиллиона

Автокомпания Merdad Collection лишила Порше Кайен задних дверей и представила этот кроссовер Купе. 1 такой основали по предзаказу покупателя из Абу-Даби (ОАЭ).

Чтобы упростить доступ в зал, ведущие двери увеличили, главную стойку, соответственно, сдвинули назад. Все обновленные компоненты сделаны вручную.

Инженеры также понизили подвеску на 40 миллиметров и «переобули» Кайенн в 22-дюймовые многоспицевые колесные диски на низкопрофильной резине, сообщает ТопЖыр.

Для отделки дизайна салона применялась темная кожа и алая алькантара, которой переманили 4 динамических сидения, 3-спицевый руль, карты дверей, общество, центральную панель и ручку коробки переключения передач. Циферблаты также ярко-красные, ковры – 2-цветные. Об создателях тюнинга напоминают порожные накладки с гравировкой Merdad.

Внутри стоит «почти» серийный 4,8-литровый V8 со свежими турбированными компрессорами, обновленным выхлопным коллектором и усовершенствованной технологией впуска. Производительность довели до 670 л.с., вращающий момент – до 890 Hm. С такой установкой английский Кайен теряет 4,4 с на разбег до 100 км/ч. При стремлении можно выдавить больше 300 км/ч.

Стоит такое «купе» 395 000 фунтов (порядка 500 миллионов euro). Работа заняла 4 месяца.

В Соединенных Штатах возведут 1120-сильный Вайпер

Североамериканское тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering продемонстрировало 2 пакета доводок супер-кара SRT Вайпер – 700R и 1000 Twin Турбо. Первый из них позволит повысить мощность 640-сильного (812 Hm) мотора V10 размером 8,4 л до 725 л.с. (940 Hm), 2-й – до 1120 л.с. (1480 Hm).

В тюнинг-программу 700R входит модернизация головки блока цилиндров, установка обновленных систем впуска и производства, перепрограммирование блока регулированием двигателем, и переналадка подвески. В роли настроек будут предлагаться специальные динамические детали, сделанные из углепластика, установка сидений с пятиточечными ремнями, контролируемой подвески, систем замораживания заднего дифференциала и пожаротушения, и каркаса безопасности.

725-сильный SRT Вайпер может разгоняться с нулевой отметки до 96 км/ч за 3,1 сек. Дрэговую дистанцию в четверть километра (402 метра) купе проедет за 10,7 сек, скорость авто «на выходе» составит 214 км/ч. «Максималка» – 347 км/ч.

Модификация 1000 Twin Турбо будет оборудоваться 2-мя турбонагнетателями, при этом перемены установки «Вайпера» будут так основательными, что непочатыми останутся лишь блок цилиндров и коленвал.

С 0 самый производительный Вайпер накопит 96 км/ч за 2,7 сек. Дрэговую непосредственную купе проедет за 9,7 сек, достигнув в середине куска 243 км/ч. Предельная скорость такого авто не докладывается.

Страница 1 из 41234