Архивы рубрики ‘Тесты’

Порше 911 проехал Нюрбургринг стремительней супер-каров Лексус и Феррари

Порше 911 проехал Нюрбургринг стремительней супер-каров Лексус и ФеррариАвтокомпания Порше доказала время круга спорт-кара 911 Carrera С следующего поколения на «Северной петле» Нюрбургринга, опубликовав видеоклип заезда. Купе под регулированием пилота Тимо Палка проехало трек за 7 секунд 37,9 сек. Это на одну 10-ую сек стремительней турбованного 911-го примера 2008 года.

Обновленный Порше 911 Carrera С оказался всего на 4 сек неторопливее трекового вида 911 ДжиТи3 RS и на 3 сек неторопливее купе Ниссан GT-R 2011 года. При этом «Каррера» сумела обогнать такие супер-кары, как Лексус LFA, Ламборгини Гаярдо LP 570-4 Superleggera, Феррари F430 Скудерия и Мерседес-Бенц SLR Макларен.

Купе Carrera С оборудуется 3,8-литровым атмосферным мотором производительностью 400 л.с.. Для заездов применялась версия с автоматической коробкой переключения передач PDK с 2-мя сцеплениями. С такой коробкой спорт-кар может набирать первые 100 км/ч за 4,3 сек, с пакетом Sport Chrono и при надавленной кнопочке Sport Plus — за 4,1 сек.

Запрошуємо на тест-драйв Порше в Карпатах

З 5 по 7 квітня в українських Карпатах відбудуться тест-драйви динамического позашляховика Порше Кайен. Спеціально розроблений маршрут дасть можливість учасникам заходу випробувати автомобіль бык на автодорогах загального користування, так і на спеціальній позашляховій ділянці. Таким чином, учасники зможуть перевірити динаміку та керованість автомобіфа, також впевнитися у тому, що положение асфальтом Кайен виглядає не менш переконливо. Серед модификаций, доступних для тест-драйву, — новий Кайен GTS, потужний Кайен Турбо, також популярні Кайен С та Кайен Дизель.

Приймає 4-зірковий готель Radisson Blu Resort Bukovel. Окрім безпосередньо тест-драйву, на учасників чекають пам’ятні подарунки, приємне предприятиеілкування з однодумцями, знайомство з новинкою в ряду Кайен — Кайен С Дизель.

Детальніше про тест-драйв: http://www.winnerauto.ua/ua/news/Porsche_Cayenne_in_Bukovel

Англичане изведали 30000-сильный мотор кандидата на рекорд скорости

Англичане изведали 30000-сильный мотор кандидата на рекорд скоростиВ Англии закончились проверки установки для быстрого авто Bloodhound SSC, который в 2014 году предпримет попытку установить мировой рекорд скорости. В процессе теста мотор работал на абсолютную производительностью на протяжении 10-ти сек – склонность добилась 62,3 килоньютона (эквивалент 30-40 тысячам кобыльим силами), уровень гула рядом с соплом был равен 185 децибелам, что во много раз громче взлетающего воздушного судна Boeing 747. Про это пишется на формальной блоге проекта.

Длина 450-килограммовой установки составляет 4 метра, размер сопла быстрого мотора – 45,7 см (по всем этим данным двигатель Bloodhound SSC считается самым крупным в Европе). Для пролета бензина из бака к быстрому мотору применялся двигатель создания Cosworth, примеры которого ставились на автомашины Формулы-1 в 2010 г.

В процессе проверки двигатель Cosworth развертывали до 17 миллионов витков, при этом горючее переваливалось под давлением в 5,6 тыс килопаскалей. Это в 20 раз превзошло уровень, на который надеялись техники. Кроме этого, анализ прошли особая коробка и ПО, спроектированное для быстрой автомашины.

Для Bloodhound SSC будет применяться «гибридное» горючее – жесткое горючее (химический каучук) и водянистый нитробензол (высококонцентрированная перекись водорода). Со слов создателей, такая модель наиболее безопасная для пилота. В срочной обстановки он может затворить подачу окислителя и этим самым «затушить» сильный мотор.

Как передавалось раньше, установка будет установлена в кузов, сделанный из углепластика и титана. Масса авто добьется 6 тонн. Примерное время ускорения до предельной скорости составит 40 сек. Тогда автомашина справится отдаление в 7,2 км. Аналогичная дистанция ей требуется для абсолютной приостановки.

Небывалый заезд пройдет в 2014 году в Северной Африке. Создатели рассчитывают избить текущий рекорд скорости в 1227,667 км/ч, разогнавшись до 1609 км/ч.

Успешно прошел киевский раунд всенародного тест-драйва Джили!

Ясно и плодовито прошел 3-й раунд всеукраинского проекта «Народный тест-драйв Geely»* в «АИС Автосалон Гринченко»** в Киеве! Почитатели автомобильного бренда на протяжении 2-ух суток приобрели эксклюзивную вероятность лично протестировать одну из 4-х подходящих для тест-драйва модификаций. Лишь автодорога и Джили – как раз в подобных критериях можно открыть верные достоинства авто! Также тут был разыгран 2-й из 6 сертификатов гарантирующих скидку в 10 000 рублей.* при покупке каждого авто Джили.

Всем, кто принял решение лично протестировать Джили на выбор было дано 4 модификации: Джили МК, Эмгранд 7, первый внедорожник в ряду Джили — Эмгранд Х7 и седан бизнес класса Эмгранд 8. Эмгранд 8 пользовался особенной известностью у автолюбителей, так как он в первый раз стал доступен для тест-драйва в Киеве! Так, к примеру, Д. Пестерников который протестировал Эмгранд 8 заметил: «Я привык двигаться на убористой автомашине, потому Джили Эмгранд 8 завлек меня своими габаритами. Для его размеров мотор 2,0 л довольно мощный, разбег авто убежденный. Тормоза приглянулись отдачей и правомерным, измеренным действием на педали. Подвеска слабая и энергоемкая, при этом наклонов кузова нет». Что же с убежденность можно сказать, что Эмгранд 8 отыскал на Украине собственных почитателей и число этих авто на автодорогах будет лишь увеличиваться.

Участники всенародного тест-драйва после тестового заезда лично удостоверились в роли и надежности авто Джили и очень многие даже готовы выбрать этот авто для себя. Милым презентом для всех почитателей Джили, кто пришел на тест-драйв стало активное участие в розыгрыше сертификата гарантирующего скидку в 10 000 рублей.* при покупке каждого авто Джили. Фортуна порадовалась М. Нестреляю, с чем мы его и приветствуем!

Стоит отметить, что за весь этап выполнения проекта «Народный тест-драйв Geely»* порядка полутысячи украинцев пришли в автосалоны Команды автокомпаний «АИС», чтобы лично протестировать машины Джили и удостоверится в их хорошем качестве, надежности и безопасности.

Напоминаем, что следующие проверки Джили пройдут в Донецке, Одессе, Донецке и Киеве.

* Этап действия проекта по 16.09.2013р. по 30.03.2014 г. Территория действия — Украина. В масштабах акции пройдет прикол 6 сертификатов на сумму 10 000 рублей любой. Под этим предполагается приобретение особого сертификата, который дает его обладателю право на приобретение индивидуальной скидки в случае получения каждого авто Джили в любом автомобильном салоне команды автокомпаний « АИС». Объем индивидуальной скидки составляет 10 000 рублей от действующей прайсовой расценки на день приобретения авто. Обозначенный особый сертификат работает с даты его выдачи и до 31.12.2014 года и не может быть обменен на наличные, либо сообщен третьему лицу. Скидка предоставляется при 100% плате авто в обозначенный срок. При одновременном действии прочих активов либо скидок в масштабах Платформы Автолояльности – скидки по иным акциям и по этому сертификату не суммируются и не даются. Учредители оставляют за собой право менять график выполнения розыгрышей.

** ООО «Автогруп»

Технологичные стереотипы от новейшего Ауди A6

Технологичные стереотипы от новейшего Ауди A6

Audi Центр «АИС-Харьков» приглашает всех на демонстрацию и тест-драйв новейшего Ауди A6.

16 мая Audi Центр АИС-Харьков, проводит демонстрацию новейшего Ауди A6 в Харькове. Знатоки Ауди сумеют ознакомиться с заключительными технологиями во всем мире авто моды, являющиеся сутью новейшего Ауди А6 и задают обновленные стереотипы внешнего вида, удобства и безопасности. Также в платформе события – тест-драйв.

Свежий Ауди A6 принудил рассуждать о себе задолго до попадания в формальную реализацию (в Ауди- Центре «АИС-Харьков» прием заказов стартовал первого марта) – даже в премиум секторе обнаружится несколько равновеликих этому авто по уровню комплектации и технологичному оснащению. Так, уже в стандартной комплектации есть высокоэффективная самодействующая технология кондиционера и внешний вид ММІ с аудиосистемой, 2 TFT-монитора, технология Ауди drive select и прочие необходимые функции.

Главные различия новейшего Ауди А6 от прошлой версии – это Ауди Park Assistant (помощник помощи при парковке), адаптационный адаптивный круиз-контроль с функцией Стоп&Go, технология ночного виденья Ауди Night Vision, привод на все колеса кватро со динамическим дифференциалом, Wifi, Bluetooth-телефон и прочее. С помощью этих данных Ауди А6 задает обновленные стереотипы в бизнес-классе — на первый план выходят большие технологии.

Особенного внимания стоит помощник авто парковки 3-го поколения: при неспешном перемещении технология звуковых датчиков «выбирает» свободные места и может без помощи других припарковать авто – довольно нажать кнопочку. При этом автолюбитель вообще не дотрагивается к рулю: он жмет лишь на газ и тормоз. Интересно, что помощник авто парковки прекрасно управится даже в картинах, когда нужно осуществить много приемов назад и вперед.

Внешний вид Ауди A6 соответствует званию статусного авто. На вид новинка перекрикивается с заключительными модификациями марки: в ее дизайне проглядываются как черты передового хетчбека Ауди A8, так и не так давно представленного Ауди A7 Спортбэк. Но отныне линии стали более отчетливыми, а весь вид – более активным.

Двигателей для новейшего Ауди A6 рекомендуется 3 – 2 бензинных и 1 дизельный. Во всех силовых агрегатах используются технологии модульной программы увеличения действенности: технология Старт-стоп c технологией рекуперации энергии (3.0 TDI – лишь технологией рекуперации), и новейшая модель администрирования термическими струями.

Стоимость новейшего Ауди A6, который можно получить либо заказать в Audi Центре АИС-Харьков, стартует от 39 995 €.

Демонстрация новейшего Ауди A6 пройдет 16 мая по адресу:

г. Харьков, улица. Доктора Павлова 271, ПВЦ «Радмир Экспохолл».

Для посещения демонстрации нужно заранее зафиксироваться по телефонным аппаратам:

+38 (057) 703 59 75, +38 (057) 703 20 28

либо

в Audi Центре «АИС-Харьков»: улица. Муранова, 8.

General Motors будет чувствовать электрокары грядущего в условиях города

General Motors будет чувствовать электрокары грядущего в условиях города

В 2014 году автоконцерн Дженерал Моторс приступит к проверкам в настоящих условиях города 2-местных электрокаров EN-V, которые в первый раз были показаны прошлой летом на мотор-шоу в Шанхае и представляли собой виденье дизайнеров муниципальных автомашин будущего. Про это рассказывает издание Autocar.

Североамериканский автопроизводитель рассчитывает проверять электромобили на территории площадкой 2,5 квадратных км, которая была бы независима от иных машин — к примеру, в олимпийской селе либо в каком-нибудь строящимся муниципальном регионе. По результатам тестов автоконцерн Дженерал Моторс, вероятно, поменяет стилистику автомашин, разработает технологию коммуникации между машинами, и, возможно, создаст другие виды EN-V, у которых будет не 2 колеса, как у концептов, а 3 либо 4.

В 2013 г на автомобильном салоне в Шанхае автоконцерн Дженерал Моторс продемонстрировал 3 вида электрокаров EN-V. 2-местные автомашины, чья длина составляла всего 1,22 метра, доводились в перемещение трехкиловаттными электромоторами, размещенными в колесах и кормящимися от литий-ионных батарей. Автопроизводитель заявлял, что ходовой запас таких машин достигает 40 км, а предельная скорость не превосходит 40 км/ч. Аналогичные показатели, как думают техники, вполне подходят для автомашин грядущего, которые будут применяться в нагруженных мегаполисах через 20-30 лет.

Помимо этого, электромобили EN-V имели «электронное» рулевое, технологию размена данными с иными автомобилями, и могли перемещаться в целиком автоматическом режиме без участия автолюбителя и рассматривать окружающую автодорожную ситуацию.

Модернизированная серия вэдовых машин Мицубиси состоялась тестирование подлинным бездорожьем.

Модернизированная серия вэдовых машин Мицубиси состоялась тестирование подлинным бездорожьем.

6-го мая в с. Мигово Черновицкой обл. автокомпания «Торговый дом — НИКО», формальный импортер Мицубиси Моторс на Украине, выполнила тест-драйв модернизированной вэдовой серии машин Мицубиси для представителей украинских СМИ. В тест-драйве участвовали внедорожники ASX и Аутлендер XL, кроссоверы Пахеро Спорт и Пахеро Wagon, и вседорожник L200.

Одна из наиболее идеальных систем системы полного привода во всем мире — компании Мицубиси Моторс – с честью перенесла тестирование жестким бездорожьем и высокими речками подножия Карпат. Маршрут тест-драйва для корреспондентов, проходивший в формате квеста, был спроектирован с учетом наиболее тяжелых задач: проверить модернизированную вэдовую серию Мицубиси подлинным бездорожьем и осенней слякотью, в высокой территории, без «искусственных» помех. 7 машин Мицубиси, участвующие в тест-драйве, были поделены на 2 команды:

  • первую образовали внедорожники – городской ASX в предельной комплектации с 2-литровым мотором, бесступенчатым вариатором и подключаемым приводом на все колеса, и 2 авто Аутлендер XL – в лучшей комплектации с мотором 2.4 л, и с мотором 2.0 л.
  • во 2-й команде набрались настоящие кроссоверы: 2 «рамника» Пахеро Спорт с дизельным мотором 2.5 л и 3-литровым бензинным двигателем, испытанный Дакаром Пахеро Wagon с 3.2-литровым дизельным мотором (все 3 агента рода Пахеро были с коробкой автомат) и вседорожник L200 с 2.5 — литровым дизельным мотором и механической трансмиссией передач.

Все агенты команды кроссоверов имеют в собственном запасе эксклюзивную полноприводную систему Супер Select 4WD, которая дает возможность подключать один из 4-х режимов: 2Н – задний привод, 4Н – привод на все колеса, 4HL — привод на все колеса с блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc — снижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала.

«Мы специально устроили маршрут тест-драйва так, чтобы максимально исследовать технологический потенциал и возможности машин знаменитого японского автомобильного бренда. Мы не устанавливали никаких ограничений в ходе подготовке автотрассы, так как совершенно убеждены в наших машинах. Привод на все колеса Мицубиси – это визитная карта автомобильного бренда, победная динамическая история, победы и успехи. Мы сделали все, чтобы корреспонденты изведали весь вэдовый модернизированный ряд Мицубиси с различными силовыми агрегатами на различных покрытиях», — заметил главный директор по менеджменту автокомпании «Торговый дом — НИКО» Вячеслав Вовк.

Вице-президент «Клуба внедорожных приключений» и со-организатор события Д. Ковалев экспертно сообщил, что «техника Мицубиси владеет больших потенциалом и благодаря отличной полноприводной системе без заметных задач принимала внедорожные помехи и броды».

Тест-драйв был сконструирован в формате квеста, что давало событию пыла и специальной мотивации. Очень многие агенты СМИ заметили, что были искренно удивлены внедорожными полномочиями Мицубиси ASX, впрочем этот авто, в первую очередь, считается элегантным и отличным муниципальным внедорожником. Опять поразил своими внедорожными свойствами, уютом и отличной работой подвески Аутлендер XL – один из наиболее распространенных среднеразмерных внедорожников рынка Украины. Корреспонденты смогли протестировать как 2-литровую модификацию, так и авто в предельной комплектации с мотором 2.4 л.

Одно из ярчайших мероприятий тест-драйва — модернизированный Мицубиси L200 и его завоевание высокой речки. После такого мастер-класса, нигде не осталось вопросов, отчего L200 – безальтернативный лидер этого класса на Украине например и Европе в общем (во франции Мицубиси L200 – вседорожник №1 в течение заключительного десятилетия). Надо сказать, как раз вседорожникы Мицубиси L200 применяются для предложения помощи потерпевшим землетрясения в Японии.

Рамный кроссовер Пахеро Спорт, сконструированный на базе L200, был доступен как с бензинным 2.5-литровым, так и с 3-литровым бензинным двигателем. Он просто одолевал каждые препятствия и, по совместным анализам, был готов решать значительно более тяжелые внедорожные цели. Один из «грязевых» отделов автотрассы был специально поджат лишь для настоящих кроссоверов: L200, Пахеро Спорт и знаменитый Пахеро Wagon с дизельным мотором масштабом 3.2 л и тягой 441 Hm совладали и с данным осложнением.

«Подобные тест-драйвы открывают подлинное лицо техники и показывают внешнюю сущность авто. Вэдовая серия Мицубиси показала подлинный характер и выдержку», — заметил один из участников тест-драйва.

Ваша «НИКО-Украина»!

улица. Набережно-Луговая, 4

Телефонный аппарат: (044)  205-33-31

БМВ заканчивает проверки Z4 ДжиТи3

БМВ заканчивает проверки Z4 ДжиТи3

БМВ почти закончило проверки модификации Z4 ДжиТи3, осталось только снова провести оценку динамической сочиняющей, после претворения в жизнь незначительный оптимизации. Так, авто уже можно заказать у БМВ Моторспорт Distribution, по стоимости 315 000 euro.

«Увеличенный капот, тесные колесные дуги, как раз это будет характерными чертами стоковой версии БМВ Z4″ – пишется в релизе.

Тогда как массовая модификация БМВ Z4 обретет 6-цилиндровый мотор, вид ДжиТи3 обретет 4.4-литровый 8-цилиндровый двигатель.

Техники БМВ Моторспорт длительное время работали над аэродинамикой кузова, которая в конечном итоге являет собой образец для воспроизведения. Двигатель объединен с поочередной 6-скоростной коробкой переключения передач.

Технологические показатели и комплектации будут определены позже.