Архивы рубрики ‘Страхование’

КАСКАД презентов в честь 5-летия «ВиДи Страхование»

В начале сентября 2012 года СК «ВиДи Страхование» выполняется 5 лет. По случаю собственного Месяца рождения автокомпания пускает акцию – «КАСКАД презентов в честь 5-летия «ВиДи Страхование»!». По обстоятельствам акции любой, кто оформит свидетельство КАСКО во время с 24 октября по 21 ноября 2012 года, гарантированно обретет дар*, и шанс выиграть суперприз — странствие грезы от Yana Luxury Travel**.

По случаю 5-летия «ВиДи Страхование» приняла решение поделиться торжественным расположением духа со своими Покупателями, сделав для них симпатичные подарки и презенты. Любой, кто оформит свидетельство КАСКО во время с 24 октября по 21 ноября 2012 года, гарантированно обретет дар, и шанс выиграть суперприз — странствие грезы от Yana Luxury Travel. У презентов: сертификаты на стандартный курс контраварийной подготовки от «Физика Движения» (для Покупателей Киева), сертификаты на курсы увеличения водительского искусства от автошколы «Коплион» (для Покупателей Одессы), карты на приобретение бензина в интернете АЗС «СК «Формула», сертификаты на формирование контракта «Автогражданка»****, и масса прочих сюрпризов.

Компаньонами акции играют: туристическая автокомпания Yana Luxury Travel, интернациональный центр безопасного вождения FDW («Физика Движения»), автошкола «Коплион», сеть автозаправочных станций «Сервисная автокомпания «Формула».

Детальнее об критериях акции можно, считав на блоге, и позвонив по телефонным аппаратам: (044) 503 35 55 (для Киева и Киевской обл.), (048) 734 45 07 (для Одессы и Одесской обл.).

* Если соблюдать условие оформления страхового контракта КАСКО на 1 год без рассрочки оплаты страхового платежа. Обстоятельства акции не разносится на лица, оформляющие «КАСКО 50/50» и прочие контракта в масштабах прочих особых акционных программ ОДО «СК «ВиДи-Страхование».

Лицензия Госфинуслуг Украины сделанная ОДО «СК «ВиДи-Страхование» на реализация вольного страхования наземного автотранспорта (помимо Ж/Д) АВ №500238 от 05.01.2010 г.

** Яна Лакшери Трэвел. Лицензия Федерального агентства Украины по туризму и курортам АГ №581292 от 31.08.2012 г.

**** Заключение контракта «Автогражданка» (оберегание гражданско-правовой ответственности обладателей наземных автотранспортных средств) проводится в точках реализаций ОДО «СК «ВиДи-Страхование».

Безопасная зима с Фольксваген Гольф от АВТОСОЮЗ

Автокомпания АВТОСОЮЗ с 1 ноября 2012 года вместе с Порше Финанс Груп и «Порше Украина», предлагает особые обстоятельства для клиентов авто Фольксваген Гольф Team и Гольф Plus Team.

Мы частенько беспокоимся о Вашей безопасности, потому вчера зимнего времени рекомендуем особые обстоятельства: получив Фольксваген Гольф Team либо Гольф Plus Team, начиная из 01 ноября 2012, Вы специально примите набор зимней резины. Покрышка предоставляется совместно с железными винчестерами, потому адаптация Вашего авто к зиме будет простой и комфортабельной.

И и это еще не все! Автокомпания АВТОСОЮЗ предлагает Вам оберегание КАСКО с франшизой 0,5% и страховой полис в дар* в случае получения авто Фольксваген Гольф Team либо Гольф Plus Team на критериях лизинга либо кредита.

Чтобы участвовать в акции, обратитесь в наш автомобильный салон, где консультанты по продаже предложат Вам пройти тест-драйв, серьезно поведают об критериях финансирования и кредита и помогут выбрать авто.

Оборачиваем Ваше внимание на то, что сроки действия акции урезаны, как и число авто, участвующие в ней, потому не стоит ждать первого снегопада.

Специальную информацию и предложения насчет требований финансирования Вы можете принять в Сети www.porscheleasing.com.ua, и в автосалоне «Автосоюз» по адресу: г. Киев, пр. Столичный, 28. Тел.: 044/207-07-05

* получение полисов за 1 рублей. сроком на 1 год.

В начале сентября 2012 года СК «ВиДи Страхование» заплатила своим Покупателям 1,25 млрд рублей по КАСКО

1,254 млрд рублей – как раз такую сумму в начале сентября 2014 года приобрели по контрактам КАСКО Покупатели автокомпании «ВиДи Страхование» – ведущего страхового партнёра Города Авто «ВиДи АвтоСити».

Так, владелице Ниссан Кашкай, чей авто пострадал в итоге беззаконных действий четвертых персон, было уплачено страховое покрытие в общей сложности 54,2 млн. рублей.

Всего с середины года Покупателям страховщике «ВиДи Страхование» было уплачено 10,9 млрд грнпо контрактам КАСКО.

Напоминаем Покупателям, что в случае нападения страхового варианта по контракту КАСКО на блоге СК «ВиДи Страхование» можно проследить рубежи процесса его урегулирования, воспользовавшись онлайн-услугой «Узнать положение выплаты». Также для информирования Покупателей применяются смс-сообщения.

Как увидеть, что страховая автокомпания вскоре упадет

Рынок автострахования в 2014 году испытывает тяжелые проблемы, точкой отсчета которых считается отнятие лицензии СК «Лафорт», очень активно торговавшей в 2013 г полисами автогражданки (неотъемлемого страхования гражданско-правовой ответственности автолюбителей — ОСГПО). Судя по тому, что отдел урегулирования потерь данной автокомпании пропал, может идти речь о ее наступающем банкротстве. Двигательное автотранспортное страховое бюро Украины (МТСБУ) не рекомендует соединяться еще с 6 страховыми: «Добробут», «Инвестсервис», «ИнтерТрансПолис», «Миська», «РАЙП» и «УЕСК». Этот перечень может увеличиться. Как досадно бы это не звучало, справиться без автогражданки невозможно — за ее неимение ГАИ штрафует на 255—340 рублей. Как автолюбителю не приобрести свидетельство ОСГПО у проблематичной страховой?

Когда скидок необходимо бояться

Автокомпании, которые попали в черный список МТСБУ (включая «Лафорт») реализовывали автолюбителям полисы по стоимости на 30—40% меньше рыночной. Со слов специалиста страхового рынка Ю. Лахно (экс-глава СК «Дженерали Гарант»), это ведет к тому, что у автокомпании нет средств для того, чтобы создавать страховые запасы, , означает, воплотить в жизнь расплату она может только с помощью обновленных поступлений. Когда спрос на полисы понижается, автокомпания «схлопывается». Иными словами, такие страховые считаются экономическими пирамидами. очень многие автолюбители все равно идут на риск из суждений экономии.

С другой стороны, законодательство предусмаривает ситуации, которые дают возможность страховщике предоставить автолюбителю скидку. И необходимо понимать, в каких вариантах она считается справедливой, когда неосновательной.

strah

СКИДКИ ПО ЗАКОНУ. Льготникам. Люди пенсионного возраста, инвалиды ІІ команды, участники битвы либо жители, потерпевшие из-за Чернобыльской крушения (І и ІІ групп), получающие свидетельство для авто с размером мотора до 2500 сантиметров квадрат., имеют право на скидку размером 50% от цены полиса.

За опт и чистоплотную езду. К страховому платежу могут использоваться скидки/прибавки за безаварийность в предыдущие времена (показатель «бонус-малус») и дисконт за одновременное оберегание нескольких авто в случае, если они принадлежат одному страхователю. В большинстве случаев, скидка тогда составляет 5—15% (5% приза за ежегодно). «И только за 10 лет без катастроф страховые готовы выкинуть 50%», — сообщает генеральный директор департамента маркет-менеджмента СК «Allianz Украина» Диана Коченкова.

Стандартный же страховой тариф составляет 180 рублей, на него «нанизываются» коэффициенты, подходящие от места регистрации авто, размера его мотора, стажа вождения всех, кто допущен к управлению автотранспортным средством, прошлогодней аварийности и тому аналогичных обстоятельств. К примеру, для обладателя «Ланоса», оформленного в Киеве, со стажем вождения до 3-х лет обычная стоимость полиса ОСГПО составляет 777,6 либо 864 рублей с франшизой 510 либо 0 рублей соответственно. Если такой свидетельство реализуют, к примеру, за 500 рублей, необходимо напрячься.

Правительство Не в силах. Расспрошенные нами специалисты все как 1 рассказывают, что проблематичные страховые вели торговлю доступными полисами весь минувший год. Отчего же их не закрыли ранее? Как нам пояснили в отделе связи с общественностью Госфинуслуг, ведомство проводит прогноз работы страховых не реже, чем раз в квартал. за 3—4 месяца может произойти все что угодно. К примеру, «Лафорт» в середине минувшего года не вызывала у регулятора никаких сомнений, по количеству прибавленных страховых премий она пребывала в числе самых лучших (на 7-м месте).

Как выбрать страховую

Генеральный директор Агентства страхового консалтинга Д. Зотов сообщил «Сегодня», что, невзирая на вероятный риск разорения нескольких страховщиков, обладатели, взявшие свидетельство автогражданки, не пострадают. «В том случае если случилось ДТП, страховщике, которая его реализовала, нет, пострадавший имеет право направиться с заявлением в МТСБУ и ему заплатят вред после выполнения экспертизы. Выплата выпускается из спецфонда, который создается участниками бюро», — сообщает специалист. Другими словами как и прежде владелец автомобиля может обращаться за покупкой полиса в каждую страховую автокомпанию, являющаяся членом МТСБУ. И только в случае если свидетельство считается ненастоящим (фальшивый или выписанный), потерпевшая сторона обращается к виноватой с штатским иском.

ТЕНДЕР ПО КАСКО. Совершенно другое дело, когда синхронно с полисом ОСГПО шофер планирует получить и свидетельство КАСКО — на свидетельство вольного страхования тогда дают бонус (страховая автокомпания создает стоимость на свое усмотрение, другими словами, в отличии от автогражданки, скидки на этот тип страхования легитимны). Тогда для страховых лучше организовать мини-тендер.

«Во-первых, необходимо обратить свое внимание на те автокомпании, у которых отношение сумм выплат к суммам премий высокое», — сообщает специалист рынка, генеральный директор автокомпании «Ассистанс» Анатолий Понич. Во-вторых, согласно его заявлению, автокомпания должна быть надежной (если в прессе публикуют информацию о замене нескольких топ-менеджеров в течение года, там правит неразбериха). В-третьих, есть резон проанализировать финпоказатели за несколько месяцев и информацию об активах (должна быть на формальной блоге): если синхронно с подъемом премий вырастали и страховые запасы — это отличный знак. Если есть информация о присутствии неуплаченного уставного состояния, уровень дополнительного состояния на 25% меньше уставного — это плохой знак. Также лучше нарушать стороной автокомпании, у которых несбалансирован страховой кошелек (автострахование занимает более 60% кошелька).

Стоит отметить, что, оперируя упомянутыми советами, мы прошлись по веб-сайтам десятка страховых — необходимая информация есть повсюду, часто она скрыта в самом верху основной страницы веб-сайта.

Проверка полиса ОСГПО

Приватно работники страховщиков поделились с «Сегодня» схемой «левого» оклада страховщиков. Так, страховые компании провозглашают часть бланков ОСГПО посеянными. на самом деле их реализуют владельцам автотранспорта по пониженной стоимости. При этом некоторые автолюбители про это понимают — потому что ГАИ штрафует за неимение полиса, то наводненные, ненастоящие бланки приобретаются по 100—200 рублей (вместо 500—700 рублей) только для инспектора. Всего, по сведениям МТСБУ, в 2012 г страховщики «потеряли» более 150 млн. бланков. «Водитель тогда целиком лишен страховой защиты», — рассказывают в отделе связи с общественностью МТСБУ. Исследовать свидетельство можно на блоге http://www.mtsbu.kiev.ua

Стоимость страховки не будет зависеть от местообитания

ВААИД предлагает понизить стоимость страховки и нахождения авто на штрафплощадках, и улучшить операции наблюдения за уплатой штрафов и установки ГБО.

ВААИД отправила ряд объявлений в Администрацию Главы Украины, Офис Министров Украины, и Главе МВД, которыми рекомендуется упразднить связь стоимости неотъемлемого страхового полиса штатской ответственности, так именуемой «автогражданки», от размера мотора и места регистрации обладателя авто. Это позволит сберечь средства жителей, в особенности менее общественно закрытых – на данный момент стоимость «автогражданки» на автомобил Мини (мотор 1,3 л) ценой 40 млн. euro в два раза меньше за стоимость полиса на «Волгу» (мотор 2,4 л) исчезающей ценой 800 гривен.

Помимо этого, ВААИД рекомендуется запретить ГАИ принимать договора с платными текстурами на сохранение ТС на штрафплощадках по расценкам, которые превосходят стоимость сохранения авто на местнических штрафплощадках ГАИ. Из-за этого выйдет исключить коррупционную составляющую  в боте структурах правопорядка  и сберечь средства украинских жителей.

Кроме этого ВААИД также провоцирует облегчение операции оформления установки баллонного оснащения (ГБО) – ожидается выдача карты ГБО без смены доказательства о регистрации ТС.
Второе положительное предложение ВААИД – сделать информационную базу ГАИ для наблюдения за уплатой штрафов владельцами автомобилей на основании распоряжений об админнарушениях (заключению судов), а не на основе построенных протоколов, что не классифицируется поводом для ограничения работоспособности владельцев автомобилей.

Есть ввиду эпизоды, когда автолюбитель не согласен с выкинутым сотрудником ГАИ распоряжением и обжалует его решение в суде. Аналогичные дела не должны урезать возможности владельцев автомобилей по разным операциям с автотранспортным средством в МРЭО ГАИ.

СК «ВиДи Страхование» подвела результаты изучения довольству Покупателей

СК «ВиДи Страхование» выполнила оценку довольству Покупателей качеством сервиса по итогам страховых выплат в зимнюю пору 2010-2011 годов. Испытание отдан на «отлично» — 89% Покупателей, принявших страховую расплату, остались целиком довольны действием урегулирования страхового варианта.

В масштабах изучения значения довольству Покупателей по итогам страховых выплат по контрактам автострахования КАСКО совокупно воспринимались различные нюансы взаимодействия СК «ВиДи Страхование» с Покупателями в ходе урегулирования страхового варианта. Показателями оценки стали: воплощение сроков выплат, профессионализм и профессионализм работников компании, ясность и доступность предоставляемой информации, качество сервиса и прочие. Также в процессе выборочного опроса Покупатели бросали свои рекомендации по улучшению свойства предоставляемых услуг в СК «ВиДи Страхование».

По итогам произведенного изучения, 89% Покупателей, принявших страховую расплату, низко максимально расценили работу служащих по 5-балльной шкале.

У плюсов СК «ВиДи Страхование» Покупатели выделили:

  • действенность в принятии решения о страховой выплате;
  • бесцветные обстоятельства урегулирования страховых примеров: реализация реабилитационного починки на формальных 100 по сервисному посланию без потребности ожидания страховых выплат.

Главный директор СК «ВиДи Страхование» Бевза В. Анатольевич заметил: «Беспрерывный тест обратной зависимости с Покупателями дает возможность СК «ВиДи Страхование» обнаруживать их необходимости и ожидания, и рассматривать просьбы наших Покупателей при планировании последующей кампании. К тому же, введение нужных граней, основанных на принятых данных, дает возможность совершенствовать сервис и создавать клиентоориентированную автокомпанию. Так, в процессе изучения Покупатели заметили содержание долгой и мучительной операции оформления справок с ГАИ в случае ДТП, что прямо воздействует на отсрочка сроков принятия Покупателями страховой выплаты по свободным от страховщика основаниям. В этой связи СК «ВиДи Страхование» утвердила рекордное решение по внесению в стандартные обстоятельства страхования КАСКО требование принятия страховой выплаты без предоставления справки ГАИ в случае ДТП, если вред поражений не превосходит 10% страховой суммы».

Покрышки не по году – причина для отказа в выплате страховки

Не секрет, что очень многие водители рассеянно разбирают контракта о страховании транспорта. И когда автокомпания отказывает в выплате покрытия на основании того, что автомашина «обута» не по году, это становится неприятным подарком.

В то же время, очень многие автокомпании прописывают этот пункт в контрактах о страховании.  И страховые компании этим пунктом очень активно пользуются. Напоминаем, раньше мы уже обходились к данной теме. Факты бывают на Украине невзирая на то, что в России на законодательном уровне не зафиксировано условие переобувания покрышек в соответствии с сезоном (впрочем споры про это регулярно появляются).

При этом работает условие, что покрышки весной следует переобувать на зимние, когда суточная температура падает до 7 C тепла, соответственно, летние покрышки пора надувать, когда летом этот уровень достигает таких же 7 C. Переменная весенняя погода часто играет злобную шуточку с автолюбителями. Поэтому советуем не торопиться переобуваться в первые «условно жаркие» дни после зимы и быть осмотрительными на автодороге. Обвинять же страховую автокомпанию в отказе от выплаты не правильно, так как перед тем, как подписывать какие-то бумаги, с ними следует серьезно ознакомиться. Даже если это много страничек малым текстом.

Комментарий С. Парфенюка, главного директора по страхованию Страховщика «НАСТА»:

«Действительно, ПДД Украины не регламентируется такое суждение, как соответствие авто шин году, либо, иначе говоря, применение зимних и летних покрышек. Также и в наставлениях по работы авто заводов-изготовителей про это упоминается крайне редко. Страховые компании к этому условию относятся довольно глубоко, в особенности к работы авто на летних покрышках в зимнее время: так как это повышает риск ДТП.

В этой связи некоторые страховщики обязывают собственных покупателей, аналогичными пунктами соглашений страхования, во время с 1 декабря по 31 мая применять лишь зимние покрышки, и, соответственно, во время с 1 мая по 31 ноября — летние. Иначе, неисполнение этих условий может быть причиной отказа в выплате страхового покрытия. Тем не менее, принимая во внимание, что этот вопрос не регламентирован на законодательном уровне, большинство страховщиков не показывают точно неравномерность применения зимних либо летних авто шин. Так или иначе, нужно заботливо проанализировать обстоятельства контракта страхования, чтобы избежать бомб замедленного действия в будущем».

Страховые компании и 100 будут беречь на техобслуживании

Страховщики рассчитывают условиться с сотрудниками автосервиса о использовании единственной системы расчета стоимости реабилитационного починки защищенных авто.

Уже с 1 мая 2011 года может войти в силу рамочное соглашение между Украинской федерацией страхования (УФУ) и Всеукраинской Организацией авто импортеров и официальных дилеров (ВААИД).

«Этот контракт устанавливает основы и обстоятельства партнерства страховщиков и станций технического обслуживания по исполнению реабилитационных починок защищенных машин на СТО», — по данным www.prostobank.ua, сообщает глава законного совета УФС А. Альпийский.

Согласно его заявлению, сейчас нет единственной системы расчета стоимости услуг 100 по ремонтным работам. В результате этого страховым компаниям надо или соглашаться на обстоятельства 100 и выплачивать по их вычислениям, или проверять все счета станций самим и — часто — уменьшить обозначенную стоимость починки, ориентируясь на свои расплаты.

«Все это нерентабельно ни страхователям, ни страховым компаниям, ни 100, поскольку ощутимо удлиняет сроки урегулирования страхового мероприятия. Потому мы рвемся эти сроки уменьшить, договорившись, что стоимость компонентов и услуг станем устанавливать по целым эталонам. Например, по системе «Аудатэкс», — заявляет А. Альпийский.

Это рамочное соглашение было принято организациями еще в 2010 г, но не шагнуло в действие, поскольку не приобрело поощрения Антимонопольного совета Украины (АМКУ).

«К этому договору на теоретическом уровне могут подключиться все страховщики Украины, а не только участники нашей организации. Потому Совет достаточно длительное время исследовал этот документ — чтобы избежать монополии на рынке», — сообщает глава законного совета УФС.

Раунд ориентировочного исследования вопроса переступил в ступень открытого обсуждения: АМКУ опубликовал проект контракта, который вполне может быть принят уже в начале апреля.

«Если контракт войдет в силу, никто не будет вынуждать страхователей чинить авто лишь на тех 100, с которыми страховые компании закончили соглашение», — убеждает А. Альпийский.

Свежая служба по продлению обещания для обладателей Тойота в СК «ВиДи Страхование»

СК «ВиДи Страхование» на правах ведущего страхового компаньона официального представителя Toyota Центр Киев «ВиДи Автострада» предлагает обладателям машин Тойота новейшую службу по продлению обещания авто, которую являются примером заводской обещания Тойота. Специализированное предложение: все, кто подключится к платформе Удлиненной обещания до 31.05.2011, обретут в дар* пакет услуг технологического ассистанса для помощи Тойота в пути.

Превосходства Удлиненной обещания:

  • в случае машинных и спортивных неисправностей авто автокомпанией «ВиДи Страхование» будет оплачен монтаж испорченных компонентов, участков, двигателей авто;
  • монтаж авто проводится на формальной 100 Toyota Центр Киев «ВиДи Автострада» в соответствии со эталонами автопроизводителя;
  • предоставляется гарантия на запасные части и на сделанные работы;
  • если обладатель принимает решение реализовать авто, он будет иметь значительное превосходство, так как Платформа учитывает вероятность переоформления Контракта страхования на новейшего обладателя и реализации авто практически с залогом**.

Платформа разносится на машины Тойота, которые отвечают всем следующим обстоятельствам:

  • получены у дилеров Тойота, и в том числе, в торговых районах «ВиДи АвтоСити»;
  • своевременно проходили нужные ремонтные технологические сервиса (ТО) у дилеров и имеют формальную Сервисную книгу с нужными оценками, позволяющими проследить историю авто;
  • гарантия автопроизводителя на машины закончилась по свойству заслуги пробега 100 000 км либо 3-х лет с даты реализации авто (авто не был преждевременно снят с обещания автопроизводителем за нарушения требований его работы или нарушение сроков прохождения ремонтного ТО, либо по иным основаниям);
  • имеют на день решения контракта страхования пробег, не преобладающий 120 000 км, и со времени производства которых прошло менее 4 лет.

Стоимость Удлиненной обещания зависит от модификации авто и составляет от 2 500 до 7 000 гривен на момент действия Платформы.

 

Стоимость Удлиненной обещания на год

Марка и модель

Страховой платеж, гривен

Тойота Ярис

2 500

Тойота Аурис

3 000

Тойота Королла

3 000

Тойота Авенсис

4 000

Тойота Камри

5 000

Тойота RAV4

5 000

Тойота LC Прадо

6 000

Тойота LC 200

7 000

Детали требований Удлиненной обещания можно выяснить по телефонному аппарату: (044) 50 33 555 (отдел реализаций страховых товаров СК «ВиДи Страхование»).

* Под презентом имеется ввиду формирование пакета технологического ассистанса «Украина» за 1 гривен.

** Под залогом имеется ввиду содержание помещенного на авто Контракта вольного страхования наземного автотранспорта от машинных и спортивных неисправностей.