Архивы рубрики ‘Шины и диски’

Шинники из Nokian определили мировой рекорд скорости на снегу

Шинники из Nokian определили мировой рекорд скорости на снегуШинная автокомпания Nokian определила обновленный мировой рекорд скорости на снегу. Тест-пилот финского автопроизводителя Янне Латинен, правивший хетчбеком Ауди RS6 предыдущего поколения, рассеялся до 335,713 км/ч, побив свое прошлое завоевание на 4,103 км/ч.

Латинен применял этот же авто, что и в процессе постановления прошлого рекорда, зафиксированного в начале марта 2011 года. Но на этот раз автомашина была обута в зимние 20-дюймовые шипованные шины Hakkapelitta 8 размерности 255/35 (2 месяца назад на хэтчбек ставились Hakkapelitta 7). Со слов представителей Nokian, на скорости более 320 км/ч шипа прикасались ледника 43 раза за секунду.

Заезды проходили на снегу Ботнического залива, где экспертами Nokian была подготовлена особая автотрасса длиной 12 км. Чтобы рекорд был установлен снег должен быть прирордным и не обработан какими-нибудь синтетическими препаратами, улучшающими соединение. Авто мог сделать 2 заезда на протяжении дня. После этого рассчитывается средняя скорость. «Максималка» закреплялась на отрезке в 0,9 км.

Первый рекорд скорости перемещения на автомашине по снегу был установлен в 1995 г. Тогда супер-кар Bugatti EB110 Supersport развил 296 км/ч.

Европа переходит на экологически чистые покрышки

В Европе входят в силу обновленные аспекты отбора резины для авто. Клиентам надо будет заострять внимание не только на надежность шин, но и на их экологичность, о чем будет сообщать особая этикетка.

Обновленные автошины будут более результативны на сырой проезжей части, и понизят уровень гула, избавляя пешеходов от стресса, сообщает Le Matin. Самое лучшее соединение с трассой будет крепким препятствием ДТП, существенно уменьшив их число. Помимо этого, обновленные колеса помогут сберечь на топливе.

Континенталь представила обновки к лету

К летнему году автокомпания Континенталь продемонстрировала 2 обновленные летние покрышки — ContiEcoContact 5 и ContiSportContact 5.

Чтобы добиться существенного прогресса сравнивая с предком, в покрышке ContiEcoContact 5 создатели улучшали все элементы — скелет, резинную примесь, профиль и чертеж протектора. Эти новаторства, по заявлению автопроизводителя, позволили принять более длинный тормозной маршрут, понизить на 20% противодействие качению  и увеличить ходимость покрышки на 12%. Отныне авто с покрышками ContiEcoContact 5 может тратить горючего примерно на 3% меньше, чем на стандартных покрышках. Пока данная рама рекомендуется в 14-ти типоразмерах — от 165/70 R14 T до 215/55 R16 W XL.

Иная новинка — ContiSportContact 5 нацелена для динамических модификаций и внедорожников со динамическими привычками (до 300 км/ч). От своей предшественницы она различается усовершенствованными рабочими данными, принятыми в итоге широкой экспериментальной платформы и многих тестов. А это гарантировало существенное уменьшение тормозного пути как на сырой, так и на сухой проезжей части, 10-процентное сокращение противодействия качению и 13-процентное повышение ресурса. Это достигнуто благодаря новейшей резинной консистенции BlackChilli (темный перец), адаптируемой к разным режимам деструкции протектора покрышки. Помимо этого, инженерам удалось повысить  показатели маневренности. Новинка возможна для легковых машин с размером дисков 17 и 18 дм и для внедорожников — 18, 19 и 20 дм.

Проверка и проверка авто до и после переобувки

Перед установкой летней резины следует непременно исследовать давление и отбалансировать колеса, а после переобувки – обкатать «несвежие» покрышки.

В год замены покрышек у владельцев автомобилей появляется много вопросов, сопряженных с переобуванием автомашины. Рекомендуем ознакомиться с определенными тонкостями этого процесса.

Проверка покрышек

Мы пристрастились, что надо обкатывать свежий авто, тормозные ботинки и колесные диски, моторы и агрегаты коробки после капремонта, и шипованные покрышки, чтобы шипы утвердили верное положение. Но об обкатке летних покрышек не упоминается. В какой-нибудь стадии это на самом деле верно, но если соблюдать условие, что вы получили покрышки, которые приготовлены сравнительно не так давно – возрастом до года. Но у нас в продаже не уникальность и такие, которые пробыли на складах несколько месяцев. Эти покрышки именно и нуждаются в обкатке, потому что внешний узкий пласт резины протектора тогда мог потерять гибкость, следовательно, его качества прицепляться за плоскость асфальта усугубились. Но после пробега в 1000–1500 км этот пласт портится, и начальные качества резины протектора реконструируются. Оговаривая обкатку покрышек, залежавшихся на складах, следует выделить, что речь в данном случае идет о продукции, хранившейся в хороших критериях – без влияния непосредственных солнечных лучей, при стандартной сырости воздуха и умеренной температуре (15–25°С). Но если все таки покрышки находились на улице, под лучами жаркого летнего солнца, проверка может не вернуть им сцепные качества.

Исчезающая «безопасная» глубь чертежа протектора летней покрышки – более 3 миллиметров. Если меньше – вероятны проблемы в ливень.

 

2-й набор дисков

Чем ближе год переобувания, тем реже владельцы автомобилей думают о том, что удобнее обзавестись 2-м набором дисков, что дает возможность снизить потери времени и средств. Есть в данном второе превосходство – рекордное украшение покрышек не подвергается излишним растяжениям в процессе демонтажа и ремонта, следовательно, они будут лучше сидеть на диске и продолжительнее служить. Но если все таки вы получили свежий набор дисков и определили на него обновленные покрышки, принципиально, чтобы в первые недели работы давление в них было в порядке, а езда по возможности выключала острые тактические учения. Экспертами по ремонтным работам покрышек замечены эпизоды, когда колеса просто «разувались», т. е. рама спускала с посадочной плоскости диска, утрачивая давление целиком.

 

Балансировка колес и выправление дисков

Те, у кого уже есть 2 набора дисков, должны помнить, что перед сменой колес предпочтительно исследовать в них давление и отбалансировать. После этого на переднюю ось надо установить колеса с более бездонным чертежом протектора для компенсации непостоянного износа на ведущей и задней осях.

Перед установкой летних покрышек следует непременно исследовать геометрию дисков на объект кругового биения. Наши зимние автодороги не утешают качеством, и возможность погнуть диск велика. Если перед установкой летних покрышек колесные диски не исследовать и по мере необходимости не отрихтовать на особом станке, то никакая балансировка не решит дилемму пульсаций.

За зиму некоторые компоненты ходовой могут сноситься и испускать чужие звуки и пульсации, которые мощнее выражаются на слабых и более твердых летних покрышках. И если утверждаемые летние колеса не отбалансированы, то все вероятные проблемы вы будете прежде всего объединять как раз с данным. Но после балансировки колес удостоверьтесь, что источник задач другой – к примеру, подшипники ступиц, диски тормозов либо ШРУСы.

 

Покрышки для фургонов

Машины этого класса (к примеру, Мерседес Vito), обычно, больше легковых машин, потому в критериях наших разделенных дорог для них предпочтительно брать покрышки с усиленным индексом грузоподъемности либо с маркировкой XL, у которых этот индекс также больше. Аналогичным, кто регулярно применяет свой вен в роли грузового автомобиля, можно порекомендовать установить покрышки с маркировкой С, которая оповещает о том, что они созданы для платного легкогрузового автотранспорта.

Низкопрофильные покрышки

Приверженцам низкопрофильных покрышек предпочтительно уделить основное внимание повышенным, с маркировкой XL либо с отбортовкой на боковине, которая защищает диск от поражения и понижает возможность пореза.

 

Отреставрированные покрышки

Заботливо следует относиться и к установке покрышек, ремонтировавшихся при побочных проколах. Часто у нас не сохраняют технологию починки таких поражений, и в итоге полежавшая рама может потерять плотность в результате отклеивающейся заплаты.

 

Покупка

Определившись с моделью и модификацией покрышки, направляемся за покупкой. Во время данной операции обращаем внимание на дату создания покрышки (для чего – гляди выше) и обсуждаем вероятность размена шины в случае крупного дисбаланса либо сорванной геометрии.

 

Самые лучшие расценки на летние покрышки!

Самые лучшие расценки на летние покрышки!

Зима — момент обновлений и симпатичных сюрпризов. Лишь со 2 по 30 мая 2011 года в  Toyota Центр Киев «Автосамит на Столичном» Вы примите минимум выгоды при покупке летних покрышек.

Мы рекомендуем летние покрышки современных всемирных изготовителей по самым лучшим расценкам*. Помимо этого, при осуществелении шиномонтажа на формальной сервисной установки Тойота вы принимаете специальную скидку — 200 гривен. на набор из 4-х покрышек!

Для большего удобства, запишитесь на шинмонтаж заранее, и наши консультанты помогут подогнуть подходящее для вас время посещения обслуживания.

В формальной гарантийном центре Toyota Центр Киев «Автосамит на Столичном» Вы можете получить летние покрышки по таким расценкам:

Объем покрышки Автопроизводитель Модель покрышки Вид покрышки Отдельная стоимость за 1 штук. (с НДС), гривен. Отдельная стоимость за набор из 4 покрышек (с НДС), гривен. (принимая во внимание скидку размером 200 гривен.)
205/55R16 Michelin TL ENERGY SAVER GRNX MI 91H 999 3796
Bridgestone TURANZA ER300 94W 960 3640
GoodYear EFFICIENTGRIP 91H 960 3640
215/60R16 Michelin Energy E3A 95V 1399 5396
Bridgestone TURANZA ER300 95H 1250 4800
GoodYear EXCELLENCE 95H 1250 4800
225/65R17 Michelin LATITUDE TOUR HP GRNX MI 102H 1799 6996
265/65R17 Michelin LATITUDE TOUR HP MI 112H 2150 8400
Bridgestone DUELER A/T 694 112T 1860 7240

Основной мишенью работы Toyota Центр Киев «Автосамит на Столичном» считается ублажение надобностей Покупателей и тревога об их безопасности и уюте.

Летние покрышки — нужная деталь для Вашего авто, которая позволит повысить его стойкость на проезжей части и маневренность. Мы тревожимся о безопасности наших Покупателей, потому рекомендуем получить набор летних покрышек для Вас и Ваших пассажиров.

Подарите осеннюю воздушность собственному авто и радуйтесь каждым фактором странствия!

За специальной информацией по вопросам получения и сервиса машин Тойота обращайтесь по телефонному аппарату теплой линии (044) 201-30-30 либо прямо к консультантам.