Архивы рубрики ‘Производственный брак’

Первые обладатели купе Субару и Тойота посетовали на глохнущие двигатели

Первые обладатели купе Субару и Тойота посетовали на глохнущие двигателиПервые североамериканские клиентов заднеприводных купе Субару BRZ и Scion FR-S (под этим названием в Соединенных Штатах реализуется Тойота ДжиТи86) посетовали на поломки 200-сильных атмосферных моторов. Как рассказывает Automotive News, у многих автомашин двигатели либо замирают, либо имеются плавучие обороты на неженатом ходу.

В ответ на претензии обладателей автокомпании Тойота и Субару сообщили, что это не классифицируется последствием машинной поломки – причина прячется в погрешности платформы администрирования мотором. Агенты японских изготовителей заметили, что на протяжении первых 160 км пробега автоэлектроника подстраивается под образ вождения и обстоятельства работы установки. В платформу «вшиты» установленные опции работы двигателя в этот этап, потому когда характеристики выходят за границы дозволенных значений, сервер выдает погрешность, что и ведет к «глюкам».

«Тойота» и «Субару» рекомендовали своим покупателям различные виды решения проблемы. Первая из них готова перепрограммировать блок администрирования мотором в том случае, если пробег автомашины не превосходит 160 км. При огромном пробеге блок рекомендуется целиком сменить. В Субару готовы выполнить перепрошивку независимо от километража.

Обладатели купе не договорились с разъяснениями автокомпаний. Согласно их заявлению, проблемы с силовыми агрегатами продолжают появляться даже после перепрошивки и абсолютной смены блока. Покупатели компаний как и прежде настаивают, что это машинная, не компьютерная неисправность. В Субару и Тойота отказались представить количество авто, у которых может открыться аналогичный брак.

Также в Соединенных Штатах оформлено более 100 прочих претензий на разные поломки купе Субару и Тойота. В их числе: бракованные подшипники, шестерни и детекторы распредвалов, проблемы с маслеными клапанами и технологией настройки фаз газораспределения.

Тойота может отозвать 170 тыс Королла

Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) проводит следствие в отношении партии машин Тойота Королла с вероятным браком подушек безопасности. Как рассказывает Automotive News, причиной следствия стало нацеленное в организацию послание мужей Фреда и Сьюзен Мейнард, пожаловавшихся на то, что в момент ДТП подушки безопасности на их Королла 2008 времени производства не открылись. В корреспонденции докладывается, что катастрофа случилась на одном из шоссе штата Штат, когда на проезжую часть неожиданно выскочил бык и автомашина сшибла его на скорости порядка 90 км/ч.

«Подушки безопасности не износили, и мы были целиком лишены какой-нибудь защиты», – пишут мужи, к великой радости, избавлявшиеся легкими травмами. В Тойота доказали, что сотрудничают с NHTSA, но от более детальных объяснений отказались. Ответ может тронуть порядка 170 000 Королла.

Автокомпания Форд отозвала 1,2 млн пикапов

Автокомпания Форд отозвала 1,2 млн пикапов

Сейчас можно без проблем заказать туалетные кабинки в аренду с доставкой. Хотите узнать, как можно заказать туалетные кабинки в аренду с доставкой? Тогда рекомендую вам пройти на сайт http://xn—80abbpnttlrgdi2i.xn—p1ai/. Там вы сможете найти информацию как заказать туалетные кабинки в аренду с доставкой.

Автоконцерн Форд сообщил об отклике 1,2 млн пикапов F-150 в результате поврежденных подушек безопасности. Под сервисную кампанию попали машины 2004-2006 года производства, рассказывает Reuters. Так, производитель автомобилей утолил просьбу Государственной администрации безопасности движения США (NHTSA), которая попросила отозвать автомашины еще в самом начале 2010 года.

Как было сообщено раньше, в вызванных вседорожниках в результате задач с проводкой может случайно включаться подушка безопасности автолюбителя. При этом о аналогичной задаче NHTSA проинформировала автокомпанию Форд еще в начале января 2010 года — после того, как в адрес компании начали идти претензии от потерпевших обладателей F-150.

Тогда североамериканское правительство попросило от «Форда» отозвать все 1,3 млн пикапов, произведенных с 2004 по 2006 год. Но производитель автомобилей делать это отказался, указав на недостающее число претензий со стороны собственных покупателей. Помимо этого, в поврежденных машинах регулярно зажигалась лампа, предостерегающая о поломки подушек безопасности. Агенты Форд сочли, что это должно было принудить владельцев автомобилей без помощи других направиться в гарантийный центр.

В ответ на отказ автокомпании Форд вести сервисную кампания, администрация безопасности движения США дала производителю автомобилей итоги ориентировочного следствия. По ему, поврежденные подушки безопасности в Форд F-150 повлекли за собой тяжелых травм 77 человек.

В итоге автоконцерн Форд сообщил о готовности сотрудничать с правительством США и договорился отчасти отозвать вседорожникы. Так, в январе 2011 года было оглашено о проведении сервисной кампании для 144 тыс машин F-150.

Шевроле отзывает Круз в результате задач с управляющим регулированием

Шевроле отзывает Круз в результате задач с управляющим регулированием

Проблемы с управляющим регулированием авто можно представить одними из опаснейших и ужасных задач.

Аналогичный конфликт случился 01 мая с Шевроле Круз, затем Дженерал Моторс был оповещен о том, что у хетчбека откололась управляющая колонка, после чего автомобильный великан принял решение сообщить ответ хетчбека Шевроле Круз. В известии автокомпании пишется, что возможно причиной аналогичного происшествия стало нестабильное обсаживание управляющий колонки в ходе комплектации.

Для NHTSA сообщалось, что на сегодняшний день не опробованными остается 2 021 авто, все официальные дилеры приобрели установки без помощи других произвести осмотр еще не реализованных автомобилей класса седан Круз на объект крепления управляющий колонки.

Ниссан Лиф – и первые проблемы

Напрасно в Ниссан приняли решение не запускать электромобиль Лиф по абсолютному циклу тестов, обойдясь только необходимыми и влияющими на безопасность.

На текущей неделе было обнародовано о первых трудностях с Ниссан Лиф, которые сопряжены с стартом мотора, после чего страдают очень многие детали системы, и выходит из строя климат-контроль. Пока в автокомпании не могут в точности сказать, это проблемы с ПО либо виновник всего аппаратные средства.

«Когда причина будет ясна в точности, мы примем аналогичное решение» — пишется в релизе.

Пока Ниссан не рассчитывает начать ответ Лиф, делая упор на тот факт, что эта задача не воздействует на безопасность. О том, сколько покупателей уже устремилось за поддержкой, также не сообщается.

Автокомпания Ниссан отозвала 5300 электромобилей

Автокомпания Ниссан отозвала 5300 электромобилейАвтокомпания Ниссан сообщила о проведении сервисной кампании для электромобилей Лиф в связи с вероятной поломкой блока электроники. Всего под ответ попадут порядка 5300 тыс машин — столько было произведена со времени начала создание модификации, пишется в формальной пресс-релизе.

Решение об отклике автомашин жители страны восходящего солнца утвердили после того, как приобрели много претензий от первых обладателей электромобилей: у них появлялись проблемы с перезапуском автомашины. По данным отдела связи с общественностью автокомпании Ниссан, эту неисправность можно ликвидировать перепрограммированием ПО.

Японская марка уже проинформировала собственных официальных дилеров о вероятной задаче. В скором времени послания о потребности пройти сервисную проверку обретут все автовладельцы Лиф.

Электромобиль Ниссан Лиф был показан в начале августа 2009 года и запущен в стоковое создание в начале октября 2010 года. Первые обладатели Лиф приобрели машины в начале декабря 2010 года. Автомашина оборудуется 109-сильным электрическим мотором, кормящимся от литий-ионных батарей, обеспечивающие «Ниссану» ходовой запас в 160 км.

Стоимость авто в стандартном оборудовании в Соединенных Штатах составляет 32 тыс 780 долларов США. В Европе такой авто будет стоить 30 тыс 990 euro.

АвтоВАЗ отзывает 56 тыс Образец

АвтоВАЗ отзывает 56 тыс ОбразецВолжский автомобильный завод выполнит сервисную кампанию, в масштабах которой исследует партию машин Лада Калина, Приора и Самара в связи с невежливой работой топливопроводов. Неисправность может быть замечена в 56,4 тыс машин, пишется в формальной пресс-релизе.

Брак обнаружили в процессе промышленных тестов готовой продукции, когда на топливных трубках определенных автомашин были найдены «соединители с несоответствиями». В сколько времени произведены машины, угодившие под ответ, не сообщается.

В скором времени обладателей поврежденных автомашин оповестят о потребности пройти гарантийный контроль: сделать это будет можно свободно у официального представителя «АвтоВАЗа». Как пишется в пресс-релизе, контроль займет менее 5-и секунд.

Нынешняя сервисная кампания стала для «АвтоВАЗа» самой крупной за прошедшие годы. В начале ноября 2010 года Волжский автомобильный завод отозвал 11,7 тыс машин в связи с вероятной поломкой тормозов. Тогда под сервисную кампанию попали автомашины Лада Калина, Приора и 4×4, произведенные в начале октября 2010 года.

Мерседес-Бенц отзывает 200 тыс автомашин в Соединенных Штатах и Франции

Автоконцерн Даймлер AG сообщил об отклике 200 тыс кроссоверов Мерседес-Бенц M-класса, реализованных во франции и США. Как докладывается в пресс-релизе германского производителя автомобилей, во франции будет отозвано около 50 млн. машин, в США – 134 млн. В двух вариантах речь в данном случае идет о автомобилях 2000-2002 года производства, и об M-Class AMG, произведенных с 2000 по 2004 год. В упомянутых машинах замечен брак одного из датчиков в системе тормозов, отвечающего за отключение круиз-контроля.

В итоге при простом прикосновении к педали тормоза, которого в порядке может быть довольно для отключения круиз-контроля, этого не проходит, что вероятно опасно катастрофой. В Даймлер удостоверили, что информации о ДТП либо потерпевших в результате этого брака пока не шло, и призвали обладателей кроссоверов М-класса пользоваться иными методами отключения круиз-контроля: длительным нажатием на рычаг тормоза, нажатием клавиши на рулевом колесе либо понижением скорости до 40 км/ч. Смена датчика стартует в начале сентября 2011 года, потому что в более начальные сроки невыполнимо гарантировать поставки этого компонента.