Первые североамериканские клиентов заднеприводных купе Субару BRZ и Scion FR-S (под этим названием в Соединенных Штатах реализуется Тойота ДжиТи86) посетовали на поломки 200-сильных атмосферных моторов. Как рассказывает Automotive News, у многих автомашин двигатели либо замирают, либо имеются плавучие обороты на неженатом ходу.
В ответ на претензии обладателей автокомпании Тойота и Субару сообщили, что это не классифицируется последствием машинной поломки – причина прячется в погрешности платформы администрирования мотором. Агенты японских изготовителей заметили, что на протяжении первых 160 км пробега автоэлектроника подстраивается под образ вождения и обстоятельства работы установки. В платформу «вшиты» установленные опции работы двигателя в этот этап, потому когда характеристики выходят за границы дозволенных значений, сервер выдает погрешность, что и ведет к «глюкам».
«Тойота» и «Субару» рекомендовали своим покупателям различные виды решения проблемы. Первая из них готова перепрограммировать блок администрирования мотором в том случае, если пробег автомашины не превосходит 160 км. При огромном пробеге блок рекомендуется целиком сменить. В Субару готовы выполнить перепрошивку независимо от километража.
Обладатели купе не договорились с разъяснениями автокомпаний. Согласно их заявлению, проблемы с силовыми агрегатами продолжают появляться даже после перепрошивки и абсолютной смены блока. Покупатели компаний как и прежде настаивают, что это машинная, не компьютерная неисправность. В Субару и Тойота отказались представить количество авто, у которых может открыться аналогичный брак.
Также в Соединенных Штатах оформлено более 100 прочих претензий на разные поломки купе Субару и Тойота. В их числе: бракованные подшипники, шестерни и детекторы распредвалов, проблемы с маслеными клапанами и технологией настройки фаз газораспределения.