Архивы рубрики ‘Пробки’

Когда в Киев придут небывалые пробки

В обозримые 2 месяца киевляне могут не страшиться 10-балльных авто заторов. Картина на автодорогах столицы будет надежной, передают специалисты обслуживания «Yandex.Пробки».

«Затем будет «крах» в мае — когда пробок меньше. В результате майских торжеств. Это хорошо — в будние дни между праздничными днями и после торжеств как правило занятость города значительно падает», — сообщил Поток Медников, основной специалист «Yandex.Пробок».

По его выводам, после майских торжеств пробки вновь придут на прошлый уровень. На протяжении первых 2-ух лет лета заторов будет меньше, на самом деле крупные пробки придут во 2-й половине сентября. «К 1-му октября, после месяца самостоятельности быстро проходит рост пробок. Люди возвращаются в рабочий порядок», — подчеркивает он.

Специалист также выделяет, что автодороги весной 2013 года будут более нагруженными, чем летом. » затем — здорово, Новый год. Люди готовятся, приобретают презенты, дождь им в данном не помогает. Очень много автомашин, очень много снегопада, соответственно — очень много пробок», — сообщает Медников. Он конкретизирует, что, начиная со 2-й недели января киевлянам стоит ждать самого нагруженного времени в течение года.

Где и отчего в Киеве создаются громадные пробки — накрутка подписчиков вконтакте

Поспешите купить подписчиков вконтакте на сайте http://smm-promotion.com/, если хотите повысить доверие и заинтересованность людей, что для бизнеса очень важно. Накрутка подписчиков ВК при помощи сервиса http://smm-promotion.com/kupit-podpischikov-vkontakte/, это получение реальных пользователей по разумной цене. Рекомендую всем кому нужны услуги по накрутки подписчиков вконтакте.

Позавчера утром Киев превратился в одну непрерывную пробку, , как обнаружила «Сегодня», это лишь начало автодорожного коллапса, который ожидается и в зимнюю пору.

ГДЕ СТОЯЛИ. к 8:30 столица окаменела. К этому времени на пр-те Глушкова сформировалась пробка шириной 5,7 км, спустя 20 секунд — пробка в 6,3 км от ст. м. «Сырец» до Львовской площадки, еще через тридцать минут остановились пр-т Ватутина, Столичный мост, Столичный пр-т, ул. Телиги, Довженко, Гетьмана, Чоколовский бул., Краснозвездный пр-т, ул. Бишкек. «По данным Yandex.Пробок, во время с 8:30 до 9:45 занятость дорог составляла более 7 баллов, с 8:35 до 9:05 уровень загруженности возвысился до планки 8 баллов», — рассказал нам специалист автокомпании «Яндекс.Украина» Д. Ткалич.

В этот период киевлянам оставалось доезжать до работы пешочком. «Я держусь на ул. Эрнста, работаю в регионе «Большевика». В 10.00 вышла из жилищу, села в маршрутку и 20 секунд плелась до Севастопольской площадки, затем вышла из нее и пешочком дошла до работы за 40 секунд, опережая весь автотранспорт. Со мною, по Чоколовскому бул., ул. Гетьмана тянулась колонна людей — никогда в жизни такого еще не видела», — сообщила нам Елена Кравчук.

Определенным оставалось кидать на полдороги автомашины. «Ехала с Борщаговки в центр на автомашине, , чтобы не запоздать на значительную встречу, понадобилось оставить автомашину во дворах на ул. Лепсе и присесть в скоростной трамвай», — сообщает Вероника М. В результате зловещих пробок заполнено было и метро. «В 8:45 я не сумел втиснуться в вагон метро на ст. м. «Левобережная», на «Театральной» целых 20 секунд стоял в очереди на эскалатор — масса передвигалась малыми шагами, формируя затор», — сообщает Д. М. Заторы закончились в обед.

ПРИЧИНЫ. Киевляне полагают, что пробки позавчера сформировались в результате общественных ДТП и починок дорог. «Мы видели 2 катастрофы на «Дорогожичах» и ул. Бишкек. Может быть, они и повлекли за собой пробки от Краснозвездного до Троещины. на Севастопольской чинили дорогу», — резво обсуждали люди в интернете. В киевском ГАИ не согласны: дескать, ДТП было как всегда. Генеральный директор «Киевавтодора» Геннадий Глинский также сообщает, что кроме перестройки Почтовой площадки в столице не замышляли мировых автодорожных работ.

Специалисты полагают, что город встал в результате ненастья. И настоящие пробки лишь стартуют. «Утром прошел мощный ливень. Он спровоцировал неполное утопление определенных дорог, в результате сырого асфальта повысилось количество ДТП. Весной, когда стартуют ливни, а потом и дождь, картина на автодорогах усугубляется. На занятость автономных отделов оказывают большое влияние и починки. Отныне на Почтовой все чаще и чаще отмечается тяжелая пробка от моста Метро до Боричева спускания, и со стороны Набережно-Крещатицкой. затем обновленные развязки как правило упрощают перемещение — так, после сдачи развязок на Столичной площадки и в регионе ст. м. «Днепр» перемещаться в этих участках стало легче», — заявил нам специалист автокомпании «Яндекс.Украина» Д. Ткалич.

РАЗГРУЗЯТ ШУЛЯВКУ. Наиболее короткие заторы почти всегда создаются на одинаковом отделе автодороги: стартуют на Чоколовском бульваре либо еще далее, за Севастопольской площадкой, и завершаются лишь на Столичном переходу.

В КК «Киевавтодор» нам заявили, что с 2015 года этот участок планируют сгрузить. «Планируется продлить создание Большой обходной автодороги, которая разгрузит Рисую обходную — она проходит по обозначенному отделу. Также в скором времени ожидается создание Шулявского путепровода в регионе построек автозавода «Большевик», — заявил нам генеральный директор «Киевавтодора» Геннадий Глинский.

Топ-10 пробок 2014 г

1. 11 июня, 16,2 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост.

Пробка стартовала в 17:27 и длилась 2 дня 50 секунд.

2. 14 марта, 15 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост.

Пробка стартовала в 17:12 и длилась немного больше 3 часов.

(В сей день суммарный балл Yandex.Пробок в Киеве в первый раз за два года добился 10 баллов).

3. 3 октября, 14,2 км — каталог Адмирала Ватутина, Столичный мост, Столичный каталог, улицы Галины Телиги, А. Довженко, Юрия Гетьмана, от проспекта Владимира Маяковского до улицы Борщаговской.

Пробка стартовала в 10.03 и выдержала 2 дня.

4. 26 июля, 13,9 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост.

Пробка стартовала в 17:48 и длилась 2 дня 40 секунд.

5. 8 июля, 13,9 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост.

Пробка стартовала в 17:33 и длилась 2 дня 10 секунд.

6. 7 июля, 12.4 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост.

Пробка стартовала в 16:27 и длилась 3 дня 20 секунд.

7. 28 июня, 12.4 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост.

Пробка стартовала в 18:39 и длилась немного меньше дня.

8. 2 октября, 11,2 км — Краснозвездный каталог, Чоколовский бульвар, улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, от Кировоградской улицы до улицы Бишкек.

Пробка стартовала в 09:51 и выдержала 40 секунд.

9. 8 марта, 10,4 км — каталог Маяковского, каталог Ватутина, Столичный мост, Столичный каталог, улица Галины Телиги до ул. Ольжича.

Пробка стартовала в 8:30 и длилась 1 час 20 мин.

10. 6 октября, 10,3 км — улицы Юрия Гетьмана, А. Довженко, Галины Телиги, Столичный каталог, Столичный мост, от Чоколовского бульвара до проспекта Героев Сталинграда.

Пробка стартовала в 18:24 и выдержала 1 час 12 секунд.

Данные автокомпании «Яндекс.Украина»

В Киеве в результате остановившегося на рельсах грузового автомобиля 2 дня не шли трамваи

В Киеве грузовой автомобиль Рено в результате технологической поломки остановился на трамвайных маршрутах. В итоге перемещение трамваев на 2-ух маршрутах было блокировано на 2 дня.

Как уточнили в Киевпастрансе, грузовой автомобиль остановился на пролете между трамвайными остановками каталог Астронавта Комарова и улица Доктора Белецкого. Перемещение трамваев №№14,15 было блокировано в двух назначениях.

К месту инцидента прибыли аварийно-восстановительные средства Киевпастранса, которые вместе с технологическим тягачом оттянули грузовой автомобиль с трамвайных путей.

В 20:30 перемещение трамваев маршрутов №14, 15 было возобновлено.

В настоящее время предприятие делает аналогичные материалы для покрытия отмеченного вреда обладателем этого авто.

В Киеве возведут тоннели под Днепром, интеллектуальные светофоры и «карманы» | контейнерные перевозки

В столице площадь дорог составляет всего 2% от площадки города, в то время как по эталонам ЕС она обязана приравниваться 8%.

Киеву ужасно не хватает авто дорог. По сведениям автокомпании The Boston Consulting Груп (BCG), которая разрабатывает «Стратегию формирования Киева до 2025 года», в столице площадь дорог составляет всего 2% от площадки города, в то время как по эталонам ЕС она обязана приравниваться 8%. Для аналогии, в Санкт-Петербурге — 8%, в Праге —10%.

Пока Киев по пробкам еще не догнал с Столицей, но уже близок. Наиболее тесные места — мосты через Днепр и центр города. К примеру, по сведениям BCG, средняя длительность пробок на переходу Метрополитен — порядка 2-х часов, на улица. Б. Житомирская и Артема — 11 часов! Так как там непрерывная пробка весь день.

Помимо этого, на заторы воздействует и невысокое качество дорог и неимение разметки. По сведениям «Киевавтодора», 85% дороге и тротуаров требуют починки, а на 62% дорог надо обновлять разметку. «Мешают проезду и неверно стоящие машины. Киевлянам их некуда деть — очень многие современные бизнес-центры только на четверть гарантированы парковками», — полагает начальник программ BCG Cергей Перапечко. По словам BCG, один из действенных способов войны с пробками — улицы с однобоким ходом, выделение полоски для социального автотранспорта и оснащение «карманов» для них. Помимо этого, было бы очень хорошо запретить приезд грузовых автомобилей в часы пик, а продукты в супермаркеты доставлять в ночное время. В настоящее время очень многие сети их выпачкают, когда все движутся на работу. А запрет на приезд днем в город фур почти не совершается.

Как повысить автодорожную инфраструктуру и, как итог, — одолеть в Киеве пробки? Специалисты поделились своими услугами.

Контейнерные перевозки – грузовые перевозки, при которых транспортировка груза осуществляется при помощи съёмных транспортных приспособлений (контейнеров). Международные контейнерные перевозки являются удобным, рациональным и минимально финансово затратным методом транспортировки грузов. Заказать контейнерные перевозки грузов можно на сайте http://trans-u.ru/.

ТОННЕЛИ

Уберечь Киев от автотранспортного коллапса поможет сеть тоннелей, как наземных, так и под Днепром. Мысль представляется дивной, но без этого Киев не управится с потоком автомашин. «В столице надо создать много тоннелей. 3 из них — под Днепром. Первый впустить с Оболони на Троещину, 2-й — от станции метрополитена «Левобережная» до площадки Победы и 3-й — от Чапаевки до Осокорков. Помимо этого, необходимы тоннели от новейшего Дарницкого моста (Кирпы) под Культурным садом до Ж/Д шоссе. Необходим туннель под Краснозвездным проспектом», — заявил «Сегодня» В. Воробьев, главный директор факультета Киевдормостпроект.

Впрочем создание тоннелей — наслаждение ценное и городу надо будет глубоко на это раскошелиться. «Один метр подводного тоннеля стоит 60 млн. euro. А туннель может быть шириной 7 км», — сообщает руководитель «Киевавтодора» Геннадий Глинский. Но создание тоннелей глубоко разгрузит все мосты над Днепром и примет решение дилемму съездов с них.

Обходные

Киеву очень нужна свежая Крупная обходная автодорога. «О ней позабыли, впрочем создать ее надо. Это не дело, что через столицу проходит временный автотранспорт. Автодорога должна пройти через Киевское море и Украинку», — полагает В. Жмуцкий, член Социального совета «Стратегии формирования Киева до 2025 г.», специалист Центра Разумкова. С ее возникновением временные автомашины уже не будут подъезжать в столицу.

Но пока такой автодороги нет, в скором времени следует достроить устаревшую обходную. «Пока она у нас завершилась в регионе площадки Актау. А надо ее продлить до улица. Атлетической и сомкнуть устаревшую обходную в настоящее украшение вокруг города. Также нужно создать проезжую часть от улица. Заболотного до Бориспольского шоссе. А то временные грузовые автомобили ездят на Московское шоссе и формируют пробки», — полагает Геннадий Глинский.

Свежий ВОКЗАЛ И Аэродром

«Я думаю, что надо создать свежий вокзал в регионе Броваров. И впустить туда ветку метрополитен. Вообще Киеву необходимы по меньшей мере 3—4 вокзала, которые надо создавать вокруг столицы и объединять их городской электричкой. Поскольку 1 вокзал, да еще и в центре города, — этого немного. Он лично перегружен и подъезды к нему также, там часто появляются заторы», — полагает В. Жмуцкий.

С его точки зрения, если рассматривать идеальный вариант, вокруг столицы надо создать и много аэропортов. «В Василькове есть боевой аэропорт, в Гостомеле — автотранспортный аэропорт, у автозавода Антонова есть своя взлетная полоска. Поскольку лишь «Борисполь» и «Жуляны» не справятся». Таким стилем разгрузятся подъезды к имеющимся аэропортам.

БИЗНЕС — НА ОКРАИНУ

Специалисты полагают: чтобы сгрузить мосты, нужно создавать деловые центры в различных участках. «Например, «Киев-сити» — на Рыбальском полуострове, бизнес-центр на Теличке. В настоящее время задача в том, что все движутся с Правого края на Левый — на работу, по делам. Но в случае если перенести деловые центры и на Правый край, то глубоко разгрузятся мосты», — сообщает Жмуцкий.

А по словам специалиста по транспортировкам Богдана Аганина, незамедлительно нужно снизить число маршруток в городке. «Каждый 5-й авто на Столичном переходу в ранний час пик — это маршрутка. Надо переходить на обычный коллективный автотранспорт, крупные автобусы и создавать метро», — сообщает Аганин.

«Если мы полагаем, что возведем развязки, большие проспекты и примем решение все автодорожные проблемы, то это не так. Через 3—4 года прибудем к той же задаче. Автолюбителям нравится двигаться по обширным автодорогам, они никогда в жизни не спустятся в метрополитене, не засядут на автобус. А будут приобретать машины и участникам своей семьи. Потому надо исправлять ситуацию совокупно: создавать метрополитен, развивать коллективный автотранспорт и увеличивать дороги», — полагает Глинский.

Авто парковки

Вторая задача — авто парковки. «Нужно навести порядок с парковками в Киеве. Сейчас любой сторож из бизнес-центра либо просто супермаркета может показать на автодороге фишки и перекрыть полоску, где должен ехать коллективный автотранспорт. Обладатели кабинетов ставят шлагбаумы, перегораживая подъезды и авто парковки. Препятствуют перемещению и стоящие автомашины около больших рынков», — полагает Аганин. Поэтому, по словам Воробьева, нужно незамедлительно возвращать службы эвакуации и блокады, чтобы навести порядок. Помимо этого, нужно заставить сдавать бизнес-центры только с некоторым числом паркомест, чтобы автомашины не оказывались вокруг и не разделяли перемещение.

«УМНЫЕ» СВЕТОФОРЫ

Очень многие специалисты полагают, что Киеву нужны «умные» светофоры, которые будут сами выверять, сколько должен пылать зеленый, а сколько — ярко-красный. В часы пик снижать время на ярко-красный свет и растягивать зеленый, чтобы струи автомашин могли стремительней ехать по проезжей части и не формировать заторы. «Умные» светофоры надеются время проезда, поэтому автолюбитель, если уже попадет в зеленую волну, то так и будет расслабленно ездить, а не регулярно останавливаться», — сообщает В. Воробьев.

«Слишком очень много в городке светофоров, которые устанавливают по просьбе пешеходов, они глубоко задерживают перемещение. На любой светофор необходим документ, где установлено, сколько сек у него пылает любой оттенок. Такие светофоры уже пытались установить в Киеве, но все обошлось лишь видеокамерами», — полагает Аганин.

Московские власти гарантируют городу освобождение от пробок к 2012 г

По прогнозам заместителя мэра Столицы Н. Лямова, автодорожная картина в столице должна поменяться в хорошую сторону через обозримые год либо 2. Также он добавил, что иногда с изумлением надо слушать: прошло пол года, а город стоит. В течение года ничего не поменяется, работы длительные, заметил Н. Лямов. Тем не менее, полезные итоги есть и в настоящее время: по оценке депутата, перекрытий в Санкт-Петербурге стало существенно меньше.

«Я уже заявлял, что перемещение в городке – это принцип домино. Тут выслеживаются эти факторы по времени. Есть осознание, от перекрытия какой улицы зависит, куда проходит вереница, что прежде всего становится. Столица – это столица, нам не избежать этого. Другой вопрос – как это улучшить. Эти вопросы также располагаются на разглядывании, ничего на месте не стоит», – цитирует депутата «РБК daily».

Помимо этого, Н. Лямов сообщил, что на его казенном авто нет шары. «Езжу по городу как все автолюбители, плюсов нет. Часто пользуюсь социальным автотранспортом, метро», – заявил он.

24-часовая стачка транспортников обездвиживала Италию

Сейчас, 1 мая 2011 года, в Италии стартовала повальная 24-часовая стачка сотрудников социального автотранспорта, сообщает AFP. Итальянские СМИ назвали нынешний день «черной пятницей», так как в стране закончится до 80% транспортировок на разных видах социального автотранспорта. Остановятся поезда метрополитен, прервется Ж/Д и автобусное извещение. Сотрудники социального автотранспорта обещали пойти на уступки только для наиболее значительных социальных маршрутов и лишь в часы пик. Профсоюзы транспортников протестуют против уменьшения финансирования области.

Вероятнее всего, правительство Сильвио Берлускони не последует на встречу неработающим, так как уже известен график дальнейших забастовок в стране. Так, 16 мая состоится 24-часовая стачка сотрудников государственной Ж/Д автокомпании Trenitalia, а 6 июня также на день во всех городах Италии остановятся автобусы и трамваи.

Губернатор Одессы объезжает пробки по полосе встречного движения

Корреспонденты в среду установили на видео, как кортедж градоначальника Одессы А. Костусева объезжает пробки по полосе встречного движения с применением голубых и ярко-красных проблесковых маячков.

Газета Сейчас и одесское издание Парламентская передали через сеть-интернет аналогичное видео, на котором хорошо видно, как авто Костусева и проводящий его авто защиты не соблюдают ПДД, а потом, спустя определенное время, из одного из машин выходит сам губернатор.

По словам СМИ, Костусев разрешил 2 значительных нарушения: нелегально применял мигалки, которыми могут быть оснащены лишь быстрые автомашины структурах правопорядка, и два раза пересек парную непрерывную полосу автодорожной разметки.

К тому же, губернатор Одессы сообщил, что непременно выполнит работу со своей службой и с автолюбителем, чтобы далее условия автодорожного перемещения не не соблюдать, даже когда значительно неизвестно куда спешит.

Костусев выезжает на Мерседес с государственным номером ВН0001КА. Автомашина сопровождения - кроссовер Тойота Лэнд Крузер.