Архивы рубрики ‘Премьера’

Макларен сообщил детали о наследнике супер-кара F1

На Парижском мотор-шоу автокомпания Макларен Automotive передала детальную информацию о супер-каре P1, который пока был показан только в качестве дизайн-макета. Стоковый вид будет идейным наследником знаменитого спорткара F1 и будет рассекречен весной следующего года.

Английский производитель автомобилей отказался разболтать данные о силовой установке супер-кара, отметив только, что соответствие производительности к куче у него будет приравниваться 600 л.с. на тонну. Так, итоговая отдача бензинного двигателя новинки, работающего в сочетании с технологией рекуперации кинетической энергии KERS, составит порядка 720 л.с..

В «Макларене» заметили, что при подготовке супер-кара применяли наработки, сделанные гоночным отрядом автокомпании. На дизайн-макете, продемонстрированном во Франкфурте, отсутствует зал, но дизайн кузова будет на 95 % отвечать стоковому виду. Кузовные дорожки P1, со слов представителей компании, сделаны из «экстратонкого карбона». При этом ведущие и задние части кузова выполнены из целых кусочков карбона.

Динамические детали дадут авто прижимную силу в 600 кг даже на тех скоростях, которые, как сообщили в Макларен, «далеки от максимальных». Такой уровень прижимающей мощи в 5 раз больше, чем у модификации MP4-12C и такой же, как у спорткара, выступающего в группе ДжиТи3. В автокомпании конкретизируют, что хотели бы, чтобы после нажатия на особую кнопочку P1 «чувствовался как реальная гоночная машина», на которой затем можно было «в уюте и роскоши» добраться до дома.

Супер-кар P1 также обрел контролируемую подвеску с 3-мя версиями дорожного просвета, серьезные динамические детали перед ведущими колесами, и серьезное заднее антикрыло, которое автоматом заменяет высоту (от 120 до 300 мм) и угол атаки (до 29 C).

Макларен P1 будет производиться в леворульной версии. Всего будет собрано 500 единиц модификации. В Англии стоимость купе составит порядка 800 миллионов фунтов (996 миллионов euro). При этом не исключается, что новинка не поступит в открытую реализацию, будет доступен имеющимся покупателям марки и популярным автомобильным собирателям.

Рэйнж Ровер Sport стал 7-местным

Автокомпания Лэнд Ровер в масштабах автомобильного салона в Нью-Йорке выполнила демонстрацию кроссовера Рэйнж Ровер Sport следующего поколения. Модель в роли настройки приобрели 3-й ряд кресел, который дает возможность повысить емкость зала с 5-и до 7 человек. Производитель автомобилей заметил, что новинка короче собственных соперников – ее протяженность составляет 4 тыс 850 мм. При этом угодить на задние сидения будет просто. Этого удалось добиться благодаря повышенной на 178 мм (до 2 миллионов 923 мм) колесной основе сравнивая с модификацией прошлой генерации.

Рэйнж Ровер Sport следующего поколения основали на одной базе со стандартной модификацией Рэйнж Ровер. При этом новинка оказалась на 149 мм короче и на 55 мм (1 тысяча 780 мм) меньше старшего агента рода. Меньше стала и масса модификации следующего поколения. Сравнивая с предком она снизилась на 420 кг, с Рэйнж Ровер – на 45 кг.

Кроссовер следующего поколения обрел 75 % обновленных компонентов сравнивая со стандартной версией Рэйнж Ровер. Например, от младшей модификации рода новинка различается оформлением ведущей из задней долей. Также Рэйнж Ровер Sport следующей генерации обзавелся усовершенствованной сравнивая с предком аэродинамикой. Так, с помощью особенного угла крена переднего стекла и крутой крыши показатель фронтального противодействия удалось понизить на 8 % – до 0,34.

Обновленный кроссовер обрел сделанную из алюминия свободную подвеску с парными поперечными рычагами впереди и многорычажкой позади. Пневмоэлементы также подвергались модернизации. Отныне повысить клиренс можно в 2 раунда – на 35 и 65 мм. У модификации предыдущего поколения порядок был 1 – повышение на 50 мм.

Ходы подвески впереди составляют 260 мм, позади – 272 мм. В автокомпании заметили, что эти характеристики существенно выше, чем у соперников. Англичане добавили, что у подобных модификаций прочих изготовителей спектр хода составляет менее 200 мм.

Рэйнж Ровер Sport оборудовали технологией Terrain Response 2-го поколения, при помощи которой автолюбитель может менять опции работы двигателя, коробки, дифференциала и подвески зависимо от напыления. Технология обрела 5 предустановленных режимов: стандартный с обычными опциями работы всех частей авто, для езды по траве, гравию либо снегопаду, для перемещения по грязи либо по автодорогам с колеями, для перемещения по песку и для езды по утесистой территории.

Кроссовер обрел и порядок Dynamic mode. Он заменяет метод работы коробки переключения передач, ответ двигателя на нажатие педали акселератора, высоту клиренса, и опции антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Благодаря Dynamic mode автоэлектроника модификации может, например, сражаться с проявлением недостающей поворачиваемости. Это будет выходить с помощью передачи большего числа тяги на далекие от верхушки поворота колеса, которые имеют самое лучшее сцепления с трассой.

Детекторы, которые отвечают за изменение жесткости подвески, будут выслеживать картину с периодичностью 500 раз за секунду. По мере надобности автоэлектроника без помощи других заменит режимы работы, которые находятся в диапазоне в спектре от самого мягкого до максимально твердого вида.

Клиентам Рэйнж Ровер Sport следующего поколения предложат на выбор 2 системы регулярного системы полного привода. Первая представляет, что вращающий момент будет делиться между осями в равновесии 50:50. С помощью управляемой электроникой многодисковой муфты в главном дифференциале пропорция вполне может быть изменена. Например, 100 % этапа можно отправить на ведущие либо задние колеса.

Агрегаты 2-й системы на 18 кг легче первой и она представляет содержание дифференциала Torsen. Расположение тяги в этом случае составляет 42 % для ведущей оси и 58 % для задней. Автоэлектроника без помощи других может послать на ведущие колеса до 62 % этапа, на сооружение – до 78 %.

Гамма моторов модификации первоначально будет включать в себя 2 бензинных и 2 дизельных двигателя. Позднее к ним подключится еще один мотор V8 размером 4,4 л на «тяжелом топливе», развивающий 339 л.с.. К концу 2014 года также будет дизель-электрическая версия. Ее показатели не докладываются, установлено, что машины с такой установкой сумеют разгоняться с 0 до первой сотни примерно за 7 сек. Уровень вредоносных выбросов составит для гибрида 169 граммов на км пробега.

Самой производительной бензинной модификацией будет 510-сильная версия с 5-литровым двигателем V8 с машинным нагнетателем. С 0 до 96 км/ч кроссовер с такой установкой может разгоняться приблизительно за 5 сек. 2-м бензинным двигателем стала 3-литровая «шестерка» производительностью 340 л.с.. Автомашины, оборудованные таким двигателем, будут одолевать планку в 96 км/ч через 6,9 сек после старта перемещения – на 0,3 сек стремительней сравнивая с Рэйнж Ровер Sport предыдущего поколения с 5-литровым 375-сильным мотором V8.

Дизельные двигатели для Рэйнж Ровер Sport следующего поколения показаны парой трехлитровых «шестерок». Они развивают 258 и 292 л.с.. При этом оба двигателя выдают 600 Hm тяги. Более производительная версия может разгоняться до 96 км/ч за 6,9 сек, менее производительная – за 7,1 сек.

Все двигатели кроссовера совмещаются только с 8-ступенчатой коробкой автомат ZF. Техники производителя автомобилей без помощи других вели настройку коробки и сумели достичь того, что замена любой передачи проходит за 200 миллисекунд. Переключать передачи можно в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Дизайн салона кроссовера следующей генерации дополнен парой экранов. Первый из них имеет диаметр 12,3 дм и меняет собой приборную доску. 2-й восьмидюймовый дисплей размещается на центральной панели. При этом информация о скорости, выражениях мотора и данные портативной системы можно вывести на фронтальное окно. Насыщенность этого снимки вполне может быть перенастроена вручную.

Специально Рэйнж Ровер Sport следующего поколения оборудовали обилием электронных помощников и систем безопасности. Например, кроссовер обрел функцию слежения за скрещением автодорожной разметки, определения автодорожных символов, информация с которой сообщается на экран приборной доски, адаптационный адаптивный круиз-контроль и технологию автоматического переключения близкого и далекого света. Также новинку оборудовали функцией предостережения о вероятном столкновении с объектами и авто по краям. К примеру, со столбами и колоннами на парковках.

Реализации Рэйнж Ровер Sport следующего поколения стартуют в III квартале 2014 года. Когда новинка доберется до украинских официальных дилеров – не докладывается.

Первый тизер кроссовера английский производитель автомобилей обнародовал в конце мая. Позднее на блоге североамериканского общества экспертов в сфере тонировки стекол вышли фото новинки, формальные снимки Рэйнж Ровер Sport следующего поколения попали в интернет вчера премьеры.

В Германии состоялась премьера доступной Шкода Рапид

Шкода продемонстрировала во Франкфурте обновленный экономный хэтчбек под наименованием Рапид. Модель займет место между Фабиа и Октавия. Шкода, так, увеличит свое присутствие в распространенном секторе компакт-каров. В автокомпании убеждены в результате новинки.

Шкода Рапид стала первым авто марки, который воплощает свежее дизайнерское виденье марки. «Внешний облик авто – понятный, свежий и чувствительный», — заметил член совета начальников, отвечающий за технологическое формирование, Экхард Шольц.

Мечтаете о короткой стрижке или хотите подобрать новый цвет волос, а может хотите нарастить волосы. В выборе вашего оптимального стиля вам поможет программа для подбора причесок онлайн. Проходите по ссылке и выбор прически для вас не составит труда.

Одним из обновленных частей стал модернизированный знак марки на округленной ведущей кромке капота. Радиаторная решетка с отвесными пластинами охвачена обработанной хромом рамкой. Авто обрел симметрично размещенные ведущие и противотуманки свежей формы.

Помимо этого, «Rapid» сделан в свежем кузове вида хэтчбек. Невзирая на длинную колесную основу, которая несет свои превосходства для пассажиров заднего ряда кресел, автомашина имеет суммарный силуэт, как у купе. Крупная 5-я дверь комфортно открывается и дает возможность погрузку крупногабаритной ноши.

Совместная протяженность автомашины составляет 4,48 м, высота – 1,7 м. Хэтчбек заключает шестерых пассажиров с грузом. На рынке Европы новинка будет в середине 2014 года. В роли моторов предоставляются 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель MPI производительностью 75 л.с., и турбированные моторы TSI мощностю 86 и 105 сил рабочим размером 1,2 л и 1,4 л, выдающий 122 л.с. Плюс дизельные агрегаты размером 1,6 л производительностью в 90 и 105 л.с.

Ауди RS 5 лишился крыши и подешевел на 10 миллионов euro

На Парижском автомобильном салоне прошел общественный показ спорт-кара Ауди RS 5 в открытом кузове. Стоит отметить, что раньше эта самая модель производилась лишь с стандартным кузовом купе. Новинка обрела нежный топ, который формируется за 15 сек.

4-местный RS 5 Cabriolet обрел нежный мануфактурный топ, который целиком формируется сервоприводом за 15 сек, открывается за 17 сек – и это можно делать на скорости до 50 км/час. В закрытом виде крыша отбирает у 380-литрового багажного отделения только 60 л, при этом для повышения размера спинки задних сидений можно уложить. У самого кузова, потерявшего твердой крыше, повышена твердость на скручивание, сделанные из алюминия ведущие плоскости возместят излишний вес увеличивающих частей.

Помимо раскладной крыши, автомобиль с откидным верхом также различается от купе светодиодными кормовыми фонарями, модифицированным задним бампером с округлыми выпускными патрубками и небольшим карбоновым антикрылом на крышке багажного отделения (за дополнительную плату украшается в оттенок кузова). Для кузова предложены 8 версий тона, навес рекомендуется в темном, сером, буром либо алом оттенке.

Внутри автомобиля с откидным верхом – атмосферный бензинный V8 серии 4,2 FSI производительностью 450 л.с. (420 Hm), работающий в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» С tronic. Разбег до «тысячи» занимает 4,9 сек, предельная скорость урезана на уровне 250км/час, за дополнительную плату скоростной потолок можно поднять до 280 км/час.

Привод – непрерывный абсолютный, с машинным межосевым дифференциалом. В стандартных критериях склонность распределяется между осями в соотношения 40:60, при пробуксовке до 70% тяги может уходить на переднюю ось, и до 85% на заднюю.

Сравнивая со стандартным Ауди A5 Cabriolet кузов версии RS 5 Cabriolet посажен на 20 миллиметров меньше, в сделанной из алюминия подвеске определены более твердые втулки и стабилизаторы поперечной стойкости. Базируется автомобиль с откидным верхом на кованные сделанные из алюминия колесные диски с шинами 265/35 в эталоне и 275/30 за дополнительную плату. Также в перечне настроек есть кабоно-керамические ведущие тормоза и контролируемая подвеска Dynamic Ride Control с 3-мя уровнями.

В базовое оснащение автомобиля с откидным верхом входят парковочный помощник, подогрев ведущих кресел (автомобиль с откидным верхом 4-местный), ветровой дефлектор, пакет освещения, мультимедийная технология, дуги безопасности, которые стреляют при перевороте автомашины. Специально можно установить 3-ступенчатый подогрев зала, адаптационные передние фары и зонный автоматический климат-контроль. Все электронные системы помощи, которые предоставляются для модельной серии 5, доступны и для новейшего автомобиля с откидным верхом.

Во франции реализации новинки начнутся в самом начале 2013 года по стоимости от 88 500 euro.

Рено Клио 4-го поколения появился во Франкфурте

Автоконцерн Рено на «бытовой» выставке во Франкфурте организовал новинку 4-го поколения собственного малогабаритного хетчбека Клио. Кроме новейшего внешнего вида седан обрел модификацию в кузове «универсал», новый 3-цилиндровый двигатель и в будущем – 6-ступенчатую КП с 2-мя сцеплениями.

Рено Клио стал дебютной работой новейшего дизайнера французской автокомпании Лоренса ванн дер Акера, который осуществил в малогабаритном кузове дизайнерские находки, показанные раньше Рено на целой серии концепт-каров. По словам Рено, отныне внешний вид Клио характеризуется 3-мя словами – простой, сладострастный и жаркий.

Хэтч обрел сокращенный на 45 миллиметров сравнивая с прошлой модификацией клиренс, стал выше на 36 миллиметров и владеет более действенным с позиции аэродинамики дизайном кузова. Изготовители выделяют, что учли множество перспектив персонализации как дизайна кузова, так и дизайна салона, которые дают возможность мысленно соединить их целыми цветными заключениями.

Чистка лица – это процедура, которую необходимо выполнять один-два раза в месяц для того, чтобы кожа оставалась чистой и свежей. Если вы хотите пройти процедуру чистка лица санкт петербург это тот город в котором это можно легко сделать благодаря мастерской красоты Citrus. Рекомендую именно этот салон всем кто хочет пройти процедуру чистки лица.

Универсал Клио Эстейт оснащен повышенным на 201 миллиметров задним свесом, что сделало возможным повысить багажник на 30% сравнивая с хэтчем. Помимо этого, благодаря возможности уложить не только обратный диванчик, но и ведущее пассажирское сидение универсал дает возможность транспортировать длинномеры.

Семейство Клио приобрело в свое указание обновленный 3-цилиндровый турбованный мотор с сделанным из алюминия блоком размером всего 898 квадрат. сантиметров., развивающий 90 л.с. и 135 Hm. Принимается, что он сравним по данным с 1,4-литровым атмосферным двигателем, более экономичен, употребляя на 100 км пути порядка 4,3 л бензина. Но самым бюджетным в палитре назван 90-сильный полуторалитровый дизельный агрегат, удовлетворяющийся только 3,2 л на 100 км пробега. По словам Рено, это первый авто с бензиновым двигателем в малогабаритном секторе, чей расход вполне сопоставим с гибридами.

Кроме упомянутых, в дальнейшем для Клио будет предлагаться и более производительный, 120-сильный двигатель размером 1,2 л. Помимо этого, летом 2013 года на седан будет можно установить 6-ступенчатую КП с 2-мя сцеплениями.

В перечне настроек отныне числятся бесключевой доступ, помощник начала на росте, коммуникационная технология R-Link, камера заднего вида и широкий ассортимент мультимедийных систем.

Теплый Пежо 208 GTi и великолепный 208 XY появились во Франкфурте

Автокомпания Пежо продемонстрировала на автомобильном салоне во Франкфурте 2 обновленных выполнения модификации 208, которые вскоре выйдут на рынок. Речь в данном случае идет о «заряженной» версии Пежо 208 GTi с 200-сильным турбированным мотором и версии 208 XY, которая будет самой великолепной в роде «200 8-ых».

В потоке «заряженный» Пежо 208 GTi будет можно подсчитать по увеличенным колесным аркам, свежей радиаторной решетке, более спортивным бамперам и 17-дюймовым колесным дискам. Дизайн салона, обитый кожей Nappa, обрел контрастные врезки в оформлении (включая динамические сидения, фронтальную консоль, инструментальный щит и управляющее колесо), сделанные из алюминия накладки и уникальные ковры.

Внутри «джи-ти-ай» работает 200-сильный 1,6-литровый турбированный мотор с перекалиброванной выхлопной технологией, которая призвана сообщать версии GTi «верный» звук. До 100 км/ч Пежо 208 GTi разгоняется за 7 сек, и столько же у новинки уходит на форсирование с 80 км/ч до 120 км/ч на 5-ой передаче.

Ремонт и диагностика АКПП в Ростове-на-Дону и Ростовской области можно заказать на сайте компании «Ростов-Автосервис» — http://avtoservis-rostov.ru/remont-akpp.html. Если вам нужен качественный  советую именно этот сайт. Быстрый и качественный ремонт автомобилей в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Подвеска 208 GTi различается другими опциями пружин и амортизаторов, другой задней опорой и колеей, увеличенной 10 миллиметров впереди и 20 миллиметров позади. Помимо этого, переделаны стабилизаторы поперечной стойкости и механизм управляющего администрирования. Седан обрел более производительные вентилируемые тормозные механизмы с 302-миллиметровыми винчестерами на передних колесах и 249-миллиметровыми – на задней. В реализацию 208 GTi должен поступить летом 2013 года.

Что до Пежо 208 XY, то именно эта насыщенная по оснащению и обработке модификация сервируется как конкурент помпезному Ситроен DS3. Зал новинки щеголяет отделкой дорогой ярко-черной кожей и алькантарой, при этом контрастная строка на источниках выбирается в тонах кузова. При этом обладателю предложат массу версий индивидуализации зала, в перечень дешевого для новинки оснащения зайдут ландшафтная крыша, мультимедийная технология с навигацией и самодействующая технология авто парковки.

На вид от стандартного «200 восьмого» вид XY будет различаться, например, эксклюзивным тонов кузова Purple Night («Розово-пурпурная ночь»), корпусами зеркал, задним бампером, противотуманными фарами и 17-дюймовыми дисками колес. Определенными составными частями с шикарным 208-м поделится и «заряженная» модификация 208 GTi. Например, к ним относятся увеличенные арки колес и решетка радиатора.

Предполагается, что на рынок Европы Пежо 208 XY выйдет с 4-мя бензинными и дизельными силовыми агрегатами в сочетании с 5- и 6-ступенчатыми КП.

Тойота показала модернизированный Версо

На сайте http://cccp-clan.su/ находятся различные модели авиатранспорта для GTA San Andreas. Отличные модели самолетов для gta san andreas вы не пожалеете. Советую всем любителям культовой игры gta san andreas.

Семейство Тойота Аурис дополнилось свежей модификацией компакт-вэна Версо – всемирную новинку новинки японский автоконцерн устроил на Парижском автомобильном салоне. Модернизации подвергались более 300 участков и компонентов, при этом проектировалась модель в азиатском дизайн-центре Тойота.

Тойота Версо обрела новое «лицо», сделанное в той же стилистике, что и показанные раньше Аурис и Аурис Touring – в Тойота рассказывают, что выделяют так непотизм модификации. Помимо этого, благодаря свежему оформлению ведущей части компакт-вэн мысленно стал меньше и динамичнее. Обновлена и задняя часть модификации, впрочем, преимущественно с помощью бампера.

Перемены в дизайне салона обходятся использованием более дорогостоящих отделочных материалов и более мягких пластиков. Помимо этого, модернизированы лампа устройств и применяемые на них тексты.

Многоместный зал, который обеспечивает 32 разных композиции размещения сидений, оставил свои размеры. В Тойота заявляют, что он как и прежде является самым свободным благодаря 975 миллиметров отдаления между первым и 2-м рядами сидений. 2-й ряд, надо сказать, имеет 195-миллиметровый спектр анфиладной настройки. Сохранен и впечатляющий багажник, чей размер в неимение 3-го ряда составляет 440 л.

Палитра двигателей состоит из 2-ух дизельных и 2-ух бензинных двигателей. 2-литровый D-4D подвергался доводке в целях снабдить самое лучшее тяговое старание на самых низких выражениях, число его вредоносных выбросов было снижено. Бензинные двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой «МКПП» или с вариатором, для дизельных агрегатов доступен 6-диапазонный «робот».

Рено привез в Рим обновленные Логан и Сандеро

Одной из самых важных премьерных показов автомобильного салона во Франкфурте стал первый опыт следующего поколения автомобилей класса седан Логан и хетчбеков Логан Сандеро. Еще одна генерация популярных экономных авто поменялась как с внешней стороны, так и внутри, при этом автопроизводитель гарантирует сдержать стоимость на прошлом дешевом уровне.

Сохранив узнаваемые очертания кузова, Логан и Логан Сандеро 2-го поколения отныне смотрятся более «очень дорого» и красноречиво. В данном награда обновленных фар, ведущего бампера и радиаторной решетки. Корма хетчбека и хэтча также изменена: там вышли обновленные фонари и крышка багажного отделения.

Помимо наружности кузова, глубоко обновились и залы новостей. По словам автопроизводителя, крупное внимание было уделено улучшению эргономики и увеличению свойства отделки, и расширению перечня дешевого оснащения. Переменам подвергались приборная доска, сидения, главная панель и руль. При этом в перечне оснащения возникла мультимедийная технология с навигацией и жидкокристаллическим дисплеем.

Что до палитры двигателей, то в первый раз в своей истории семейство «Логанов» обретет обновленный 3-цилиндровый бензинный турбированный мотор размером 0,9 л и производительностью 90 л.с. Помимо этого, будет доступен 1,2-литровый бензинный двигатель в 75 л.с., азиатские клиенты сумеют выбрать 1,5-литровый дизельный агрегат производительностью 75-90 л.с.

Самый малогабаритный и ослепительный Опель продемонстрировали публике

Автокомпания Опель применяла Парижский автомобильный салон для того, чтобы установить свое вступление на рынок субкомпактов. И более того, хэтч Опель Адам, в первый раз выросший перед публикой, как говориться, «заживо», претендует на то, чтобы его полагали агентом премиум-сегмента.

В перечне основных соперников возможного молодежного хита первые строки занимают Фиат 500 и хетчбеки Мини, но в Опель утверждают, что необыкновенная наружность Адам без выраженных ретро-ноток будет служить ему важным конкурентоспособным плюсом. Для подготовки Опель Адам применена платформа модификации Корса, Адам удался значительно плотнее: его протяженность составляет 3700 миллиметров, колесная основа равна 2311 миллиметров, что ставит его приблизительно промежду между главными соперниками.

То же самое можно сказать и о палитре двигателей: в Европе Опель Адам будет оборудоваться одним из 3-х бензинных двигателей на выбор, производительностью от 70 до 100 л.с.. Стоит отметить, что Фиат 500 владеет почти схожей энерговооруженностью, а в управлении Мини есть и более производительные двигатели – его силовая палитра стартует с 98-сильного мотора, устанавливаемый на стандартный Мини One.

Все-таки, в Опель заявляют, что при помощи ряда настроек «Адаму» будет можно дать четко динамичный характер. Среди них, к примеру, динамическое автошасси и 18-дюйймовые диски колес.

Вообще, основной «фишкой» новинки будут невероятно большие возможности персонализации с помощью большой палитры цветов кузова, крыши и отделки зала. Со слов дизайнеров Опель, возможность повстречать 2 одинаковых хэтча будет очень невысокой. Состоятельным будет и стандартное оборудование: в комплектацию стандарт интегрированы 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и спина заднего дивана, складывающаяся по частям. В перечне настроек числятся классная мультимедийная технология с 7-дюймовым дисплеем и вероятностью включения телефонов, обогрев управляющего колеса, светодиодные фары и светодиодная же лампа потолка с результатом «ночного неба».

В Европе Опель Адам стоит максимум 14 000 euro, реализации же начнутся в самом начале 2013 года.

Следующее поколение Форд Мондео показано во Франкфурте

Автоконцерн Форд, в конце концов, продемонстрировал общественности следующее поколение собственного распространенного в Европе хетчбека Мондео. Авто обрел более чувствительную и в то же самое время спортивную наружность и специальные настройки. Помимо этого, хэтчбек стал более премиальным.

Следующее поколение Мондео воплощает обновленный мировой дизайнерский язык, который был показан еще концептом Evos. Авто сконструирован на мировой базе автокомпании для частей С и D. Флагман ряда марки будет, как и раньше, доступен в вариантах хэтчбек и универсал – заключительный сконструирован специально для Европы. Помимо этого, Форд собирается посоветовать и смешанный вид модификации — petrol Гибрид Electric Vehicle (PHEV).

Интересно, что автопроизводитель принял решение посоветовать клиентам далеко не самого небольшого хетчбека свой самый малый мотор. Речь в данном случае идет о 3-цилиндровом 1-литровом турбированном моторе EcoBoost. Этот мотор, к слову, обрел Гран-при состязания Engine of the Year. По всей видимости, внутри Мондео будет использована модификация, развивающая 125 л.с. и 170 Hm тяги (в режиме «овербуст» — до 200 Hm). Как утверждает автокомпания, «литровый» хэтчбек способен претендовать на звание лидера класса по экономичности.

Вторая свежая черта автомашины – премиальность. Следующее поколение хетчбека, как рассказывает автопроизводитель, будет различаться более дорогостоящим оформлением дизайна салона. «Это самый бонусный Мондео, который мы когда-то предоставляли и самый автомобиль премиум класса Форд, который когда-то приобретали покупатели Форд. Он поднимает высоту в собственном секторе с позиции образа, технологий и свойства», — комментировала новинку президент, отвечающий за подготовку товаров, европейского подразделения Форд, Барб Самарджич.

Помимо этого, флагман будет первым смешанным авто Форд, предлагаемым в Европе. Оборудоваться гибрид будет специально улучшенным 2-литровым бензинным двигателем и электрическим мотором. Также автопроизводитель собирается в первый раз ввести в семейство Мондео вэдовый дизельный вид хетчбека.

И, в конце концов, последнее нововведение из перечня «в первый раз» — липовые ремни для пассажиров заднего ряда, которые были показаны автопроизводителем не так давно. В ближайшее время они будут ставиться в стоковые автомашины, и первым тут будет Мондео.

Страница 1 из 3123