Автокомпания Лэнд Ровер в масштабах автомобильного салона в Нью-Йорке выполнила демонстрацию кроссовера Рэйнж Ровер Sport следующего поколения. Модель в роли настройки приобрели 3-й ряд кресел, который дает возможность повысить емкость зала с 5-и до 7 человек. Производитель автомобилей заметил, что новинка короче собственных соперников – ее протяженность составляет 4 тыс 850 мм. При этом угодить на задние сидения будет просто. Этого удалось добиться благодаря повышенной на 178 мм (до 2 миллионов 923 мм) колесной основе сравнивая с модификацией прошлой генерации.
Рэйнж Ровер Sport следующего поколения основали на одной базе со стандартной модификацией Рэйнж Ровер. При этом новинка оказалась на 149 мм короче и на 55 мм (1 тысяча 780 мм) меньше старшего агента рода. Меньше стала и масса модификации следующего поколения. Сравнивая с предком она снизилась на 420 кг, с Рэйнж Ровер – на 45 кг.
Кроссовер следующего поколения обрел 75 % обновленных компонентов сравнивая со стандартной версией Рэйнж Ровер. Например, от младшей модификации рода новинка различается оформлением ведущей из задней долей. Также Рэйнж Ровер Sport следующей генерации обзавелся усовершенствованной сравнивая с предком аэродинамикой. Так, с помощью особенного угла крена переднего стекла и крутой крыши показатель фронтального противодействия удалось понизить на 8 % – до 0,34.
Обновленный кроссовер обрел сделанную из алюминия свободную подвеску с парными поперечными рычагами впереди и многорычажкой позади. Пневмоэлементы также подвергались модернизации. Отныне повысить клиренс можно в 2 раунда – на 35 и 65 мм. У модификации предыдущего поколения порядок был 1 – повышение на 50 мм.
Ходы подвески впереди составляют 260 мм, позади – 272 мм. В автокомпании заметили, что эти характеристики существенно выше, чем у соперников. Англичане добавили, что у подобных модификаций прочих изготовителей спектр хода составляет менее 200 мм.
Рэйнж Ровер Sport оборудовали технологией Terrain Response 2-го поколения, при помощи которой автолюбитель может менять опции работы двигателя, коробки, дифференциала и подвески зависимо от напыления. Технология обрела 5 предустановленных режимов: стандартный с обычными опциями работы всех частей авто, для езды по траве, гравию либо снегопаду, для перемещения по грязи либо по автодорогам с колеями, для перемещения по песку и для езды по утесистой территории.
Кроссовер обрел и порядок Dynamic mode. Он заменяет метод работы коробки переключения передач, ответ двигателя на нажатие педали акселератора, высоту клиренса, и опции антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Благодаря Dynamic mode автоэлектроника модификации может, например, сражаться с проявлением недостающей поворачиваемости. Это будет выходить с помощью передачи большего числа тяги на далекие от верхушки поворота колеса, которые имеют самое лучшее сцепления с трассой.
Детекторы, которые отвечают за изменение жесткости подвески, будут выслеживать картину с периодичностью 500 раз за секунду. По мере надобности автоэлектроника без помощи других заменит режимы работы, которые находятся в диапазоне в спектре от самого мягкого до максимально твердого вида.
Клиентам Рэйнж Ровер Sport следующего поколения предложат на выбор 2 системы регулярного системы полного привода. Первая представляет, что вращающий момент будет делиться между осями в равновесии 50:50. С помощью управляемой электроникой многодисковой муфты в главном дифференциале пропорция вполне может быть изменена. Например, 100 % этапа можно отправить на ведущие либо задние колеса.
Агрегаты 2-й системы на 18 кг легче первой и она представляет содержание дифференциала Torsen. Расположение тяги в этом случае составляет 42 % для ведущей оси и 58 % для задней. Автоэлектроника без помощи других может послать на ведущие колеса до 62 % этапа, на сооружение – до 78 %.
Гамма моторов модификации первоначально будет включать в себя 2 бензинных и 2 дизельных двигателя. Позднее к ним подключится еще один мотор V8 размером 4,4 л на «тяжелом топливе», развивающий 339 л.с.. К концу 2014 года также будет дизель-электрическая версия. Ее показатели не докладываются, установлено, что машины с такой установкой сумеют разгоняться с 0 до первой сотни примерно за 7 сек. Уровень вредоносных выбросов составит для гибрида 169 граммов на км пробега.
Самой производительной бензинной модификацией будет 510-сильная версия с 5-литровым двигателем V8 с машинным нагнетателем. С 0 до 96 км/ч кроссовер с такой установкой может разгоняться приблизительно за 5 сек. 2-м бензинным двигателем стала 3-литровая «шестерка» производительностью 340 л.с.. Автомашины, оборудованные таким двигателем, будут одолевать планку в 96 км/ч через 6,9 сек после старта перемещения – на 0,3 сек стремительней сравнивая с Рэйнж Ровер Sport предыдущего поколения с 5-литровым 375-сильным мотором V8.
Дизельные двигатели для Рэйнж Ровер Sport следующего поколения показаны парой трехлитровых «шестерок». Они развивают 258 и 292 л.с.. При этом оба двигателя выдают 600 Hm тяги. Более производительная версия может разгоняться до 96 км/ч за 6,9 сек, менее производительная – за 7,1 сек.
Все двигатели кроссовера совмещаются только с 8-ступенчатой коробкой автомат ZF. Техники производителя автомобилей без помощи других вели настройку коробки и сумели достичь того, что замена любой передачи проходит за 200 миллисекунд. Переключать передачи можно в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.
Дизайн салона кроссовера следующей генерации дополнен парой экранов. Первый из них имеет диаметр 12,3 дм и меняет собой приборную доску. 2-й восьмидюймовый дисплей размещается на центральной панели. При этом информация о скорости, выражениях мотора и данные портативной системы можно вывести на фронтальное окно. Насыщенность этого снимки вполне может быть перенастроена вручную.
Специально Рэйнж Ровер Sport следующего поколения оборудовали обилием электронных помощников и систем безопасности. Например, кроссовер обрел функцию слежения за скрещением автодорожной разметки, определения автодорожных символов, информация с которой сообщается на экран приборной доски, адаптационный адаптивный круиз-контроль и технологию автоматического переключения близкого и далекого света. Также новинку оборудовали функцией предостережения о вероятном столкновении с объектами и авто по краям. К примеру, со столбами и колоннами на парковках.
Реализации Рэйнж Ровер Sport следующего поколения стартуют в III квартале 2014 года. Когда новинка доберется до украинских официальных дилеров – не докладывается.
Первый тизер кроссовера английский производитель автомобилей обнародовал в конце мая. Позднее на блоге североамериканского общества экспертов в сфере тонировки стекол вышли фото новинки, формальные снимки Рэйнж Ровер Sport следующего поколения попали в интернет вчера премьеры.