В сети продемонстрировали частицу новейшего Мерседес-Бенц E-Класса

В сети продемонстрировали частицу новейшего Мерседес-Бенц E-КлассаВ сети вышло 1-ое изображение передние фары головного освещения модернизированного Мерседес-Бенц E-Класса. Фото обнародовало издание Jokeforblog.

Как и ожидалось раньше, «Е-Класс» лишится своей свойственной черты – отдельных блоков ведущей светотехники. При этом мысленно модель все-таки будет напоминать собственных «четырехглазых» предшественников – за это будут отвечать светодиодные детали.

Кроме этого, у рода Мерседес-Бенц E-Класса также обменяются задние габариты, возникнут обновленная сетка радиатора и ведущий амортизатор, и немного поменяется выкройка задних дверей и колесных арок.

Семейство E-Класса также обзаведется обновленным двигателем. Им будет 1,6-литровая турбованная «четверка» производительностью 156 л.с.. Помимо этого, обновленную модель оборудуют девятидиапазонным «роботом».

Модернизации подвергнутся и системы безопасности. Например, модель обретет технологию, которая будет активизировать побочные подушки безопасности задолго до столкновения.

По определенным данным, целиком следующее поколение Мерседес-Бенц E-Класса будет в 2015 г.

Укравтопром убеждает, что от спецпошлин на иностранные автомашины выиграют все

Организация «Укравтопром» передала пресс-релиз, в котором опять предприняла попытку дезавуировать ряд мнений и позиций, которыми режут соперники внедрения спецпошлин на иностранные автомашины. Например, «Укравтопром» заявляет, что машины от этого не имитируют, что их не будут меньше приобретать, что налоговые отчисления в расчет не уменьшаться, вся авто область Украины от пошлин лишь выиграет.

«Сегодня славянский клиент оказался в абсолютной связи от зарубежных поставщиков, от обстановки на прочих рынках, прочих экономик, — пишется в заявлении организации «Укравтопром». — Очень много продукции, например авто, на Украину идет не от автопроизводителя, через многих арбитров. Отсюда слабость украинца от незаслуженной расценки (как образец: 4 месяца назад ввозная пошлина на машины снизилась в 2,5 раза, расценки на ввезенные авто все 4 года лишь вырастали).

Формирование создания на территории Украины это, в первую очередь, производительная гарантия покупателя от непредвиденности ценовой политики поставщиков продукта и снятия связи от квот на размеры поставок, которые во всех вариантах создают либо недостаток продукта на рынке, либо перегрузка базы торговца.

Последнее время ясно показали, что неимение такой обещания в качестве своего создания ведет к абстрактному подорожанию и очередей за наиболее распространенными модификациями. Потому как раз издержки, которые понесли украинские изготовители — понижение их позиций на внутреннем рынке, неимение поводов для локализации создания на Украине — считаются настоящей проблемой украинскому покупателю.

4 года рынок Украины считается максимально открытым на азиатском пространстве, наши тарифные барьеры одни из наиболее невысоких во всем мире, и ни одной тяжелой вложения в индустрия. Контраст итогов политики обороны своего рынка Украины и РФ уничтожает миф привлекательности открытого рынка для промышленных трейдеров и доказывает тот факт, что никто не будет инвестировать денежные средства в создание там, где нет барьеров для торговли готовой продукцией.

До 2008 года ставка пошлины была 25%, ввоз вырастал год к г (так в 2006 г на Украину было ввезено 164 млн. обновленных легковых машин, в 2007 г 246 млн. ед.), расценки на ввезенные авто были меньше, чем при действии 10 прибыльной пошлины. Временное увеличение пошлины на 6-13% на некоторые легковые машины повышает всеобщую ставку пошлины до 16-23%, что меньше чем ставка, которая действовала до введения Украины в ВТО и когда размеры импорта превосходили нынешний. Потому такое увеличение пошлин ни под каким видом не оставит украинцев без авто, как про это утверждают некоторые специалисты. Появляется лишь вопрос — отчего напрямую соразмерная связь перемены конечной расценки авто от ставки пошлины проходит у импортеров только в вариантах повышения заключительной?

Тезис о том, что в 2009 г 13-процентная прибавка, которая действовала 6 месяцев, остановила ввоз, не отвечает реальности. Так как до ее внедрения в самом начале 2009 года на складах операторов автомобильного рынка накопилось такое число продукта, который, по основаниям острого падения рынка, осуществляли еще 2 года. Но и во время действия данной прибавки ввоз происходил, конечно же большими габаритами — соответствующими к спросу на рынке».

На Львовщине грузовой поезд проломил такси — есть жертвы

Позавчера, 24 октября, на Ж/Д переезде Стрый-Ходовичи итоге ДТП умер автолюбитель такси. Про это передает отдел связи с общественностью Львовской стальной автодороги.

65-летний парень, проигнорировав воспрещающий знак световой сигнализации, поехал на проезд, где был свален электропоездом Стрый-Ходоров.

В итоге столкновения автолюбитель умер на месте инциденты, авто ремонтным работам не пригодно. Заминка поезда Стрый-Ходоров составила 37 секунд. Вины стальной автодороги в ДТП нет. Ни пассажиры, ни движущая команда не пострадали.

В Мини обсудят образование модификации больше Кантримен

В автокомпании Мини оценивают вероятность производства модификации, которая по своим размерам будет опережать внедорожник Кантримен. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на топ-менеджера английского автопроизводителя Иэна Робертсона.

Со слов Робертсона, платформа UKL1, на которой сконструирован Мини Купер следующего поколения, открывает крупные возможности для расширения серии автомобильного бренда.

«Сегмент небольших авто увеличивается и развивается вдвое стремительней всех других частей всех вместе. Это открывает нам большие возможности для обновленных исследований, некоторые из которых могут на самом деле изумить вас. Выпуск Кантримен, протяженность которого составляет 4 метра 17 см, был опасным заводом для автомобильного бренда Мини. Но тот факт, что мы реализовываем 100 миллионов таких автомашин каждый год, сообщает об успехе», – объяснил Робертсон.

«Не убежден, что мы сможем реализовывать пятиметровый Мини. Мы как и прежде автокомпания, производящая комфортные муниципальные автомашины с небольшим радиусом поворота и незначительными габаритными габаритами для простоты авто парковки, но я полагаю, что есть и другие назначения, в которых нам предоставляется возможность развиваться», – добавил топ-менеджер.

Помимо этого, Робертсон опять не подтвердил некоторые слухи о вероятном возникновении стоковой версии классического хетчбека Мини Rocketman.

«Серийный авто, который будет короче обычного «Мини», вероятен. Но мы считаем, что такая автомашина не доставит нам прибыли. Для нее требуется иная платформа, ее подготовка сложное не дешевое дело. никогда в жизни не говорите никогда», – заметил Робертсон.

Подвійний приз при купівлі Фольксваген Поло седан

Купуючи автомобіль Поло седан, Ви отримуєте приз розмінапиток 4000 рублей. За умови приобретения автомобіфа з фінансуванням від Фінансової Групи Porsche, Ви отримуєте додатковий приз розмінапиток 4000 рублей. Таким чином, загальна максимальна перевага для Вас може становити 8000 рублей.

Також лише на цю модель діють спеціальні умови фінансування — до 7 років!

1. Акційні умови діють з 25.02.2013 по 31.05.2013;

2. При купівлі автомобіфа Поло седан 2013 року виробництва отримуєте приз 4 000 рублей.;

3. При купівлі автомобіфа Поло седан з фінансуванням від Фінансової Групи Porsche, отримуєте додатковий приз 4 000 рублей.

4. Умови надання фінансування:

акція не розповсюджується на попади, терміном до 3-х років;мінімальний авансовий платіж – від 15%, якщо ж період фінансування перевищує 60 місяців – авансовий платіж становитиме від 30%;максимальний термін фінансування – 7 років;при достроковому закритті договору (до 3-х років) клієнт повертає 4000 рублей. PFG.

Відсоткові ставки від Порше Финанс Груп:

5. Імпортер залишає за собой право вносити зміни до акційної пропозиції та передчасно припинити дію акції.

За більш детальною інформацією звертайтесь за тел.:(044) 566-00-40

Ваш платіж за місяць не буде перевищувати витрати на таксі!

Термін проведення акції: з 01.03 по 30.06.13 року
Мінімальний термін фінансування 36 місяців
Виплати здійснюються у гривні за комерційним установкой на день виставлення рахунку

Rolls-Royse от Pininfarina вновь в продаже

Роскошный Роллс-Ройс Hyperion, разработанный в дизайн-центре Pininfarina, вновь выставлен на реализацию.

Элегантное и великолепное купе Роллс-Ройс Hyperion, сделанное дизайнерами из Pininfarina, вновь поставлено на реализацию. Тюнинг-ателье Pininfarina установлено своими как необычными и элегантными, так и распространенными общественными машинами. Чего лишь стоят такие автомашины, как Альфа Ромео 8C 2300, Шевроле Corvair Спайдер, Феррари Тестаросса, Пежо 405, Мицубиси Пахеро, Феррари 599 GTB Fiorano, Мазерати Кватропорте и другие.

Роллс-Ройс Hyperion вышел на рынок в 3-й раз менее чем за 4 года. Заключительный раз он реализовывался в Дубае еще в 2009 г по стоимости € 4,5 млрд. В этот раз за икону образа требуют на тридцать процентов наименьшую сумму – € 2,93 млрд. Авто сделан на базе Роллс-Ройс Фантом Drophead Купе по предзаказу английского авто собирателя Роланда Холла.

В отличии от предка, на базе которого он сконструирован, у Роллс-Ройс Hyperion задние сидения были удалены, чтобы избавить 400 миллиметров места. Кузов состоит из таких, вроде бы, несовместных веществ, как углеволокно, дорогостоящие породы дерева, алюминий. На эксклюзивном купе установлен 6,75-литровый 12-цилиндровый атмосферный двигатель, который владеет производительностью в 460 л. с. и 720 Hm тяги. В сочетании с двигателем установлена 6-ступенчатая коробка автомат.

Девушки обожают украшаться в автомобиле и прикрывают глаза при сложном приеме – сотрудники ДПС

Украинские сотрудники ДПС составили уникальный ранг — представили 10 основных причин, в результате которых женщины-водители попадают в катастрофы. В МВД рассказывают, что есть очень много стандартов о женщинах в автомобиле вроде «Женщина-водитель — это как звезда на небе. Ты ее наблюдаешь, она тебя нет», часть из них все-таки можно думать аргументированными. Инспекторы объясняют, что девушки обожают украшаться в автомобиле и прикрывают глаза, если делают трудный прием (топ-10 причин катастроф — сантиметров. инфографику). Тем не менее примерно девушки делаются виновницами ДТП чаще чем мужчины (по сведениям ГАИ на тысячу женщин-водителей — приблизительно 90—100 ДТП, преимущественно — стуканчики, малые царапинки в процессе авто парковки, на тысячу мужчин-водителей остается 200—300 ДТП).

Председатель Департамента ГАИ А. Зубенко нам дал ответ, что, если проверить ДТП, то будет ясно — небезопасные зависимости есть как у девушек, так и у парней. К примеру, не только отклоняться в автомобиле, но и распоряжаться авто, будучи в подпитии. А рядовые сотрудники ДПС сообщили нам детальнее, чем различаются женские «грехи» на автодороге от мужских. Сотрудники ДПС столицы, где более всего автолюбителей, заявляют, что киевлянки крайне редко нарушают скоростной режим в отличии от парней. «Но было очень много примеров, когда женщины — участницы преимущественно небольших ДТП, нам объясняли, что еще не выучили — где основная автодорога, где вторая, и запутывались как крутить на перекрестках», — сообщил нам один из киевских инспекторов.

10_p

«ОТВЛЕКАЕМСЯ». Сами женщины-водители убеждены, что они управляют авто лучше парней. «Я думаю, что девушки более осмотрительны на автодорогах. И к слову, я веду автомашину двадцать лет, и тогда увидела, что катастрофы с трудным концом по вине женщин бывают не часто, в отличие от ДТП, в которые попадают мужчины-водители. Единственное, что могу сказать не в пользу девушек, — часто мы предварительно крутим, затем полагаем, ну и время от времени отвлекаемся», — сообщила нам партнерша Крупного женского авто-ралли Т. Ожелевская. Согласно ее заявлению, девушки не организуют автогонок на автодорогах и не ездят на полосу встречного движения, что выполняет вероятно ситуации.

КТО КОГО. «Дураки есть у представителей двух полов. Опаснее ли парней девушки в автомобиле? Есть высококлассные девушки, которые себя на автодороге ощущают как рыба в воде, есть мужчины, которых за руль садить страшно», — сообщает Виктория Белоусова, автолюбитель с пятилетним стажем. Мужчины-водители о дамах в автомобиле рассказывают спорно: «Когда кто-то включает гидроповоротник в одну сторону, сам же крутит в другую, я всегда на 100% понимаю, что это некая блондиночка в длинной шубке, для которой руль — все равно что для гориллы лимонка. С другой стороны, есть девушки, которые руководят никак не хуже мужчин», — полагает автолюбитель такси В. Отаманский.

Обновленные Хонда SH125i/150i для Европы

Японская Хонда Motor продемонстрировала модернизированные модификации скутеров SH125i и SH150i для рынка Европы.

Обновленные устройства сумеют расхвастаться свежей, более тяжелой рамой и обновленным, более действенным и бюджетным мотором.

Это будет двигатель, знаменитый под наименованием eSP (enhanced Смарт Power). Характеристики экономичности гарантируются просто небывалые – 47,4 км на одном литре бензина для 125-кубовой модификации и 43,8 км на одном литре для 150-кубового устройства.

Создание обоих модификаций будет как и прежде исполняться на итальянском автозаводе автокомпании в Атессе.

Реализация обновленных скутеров в европейских странах стартует этой весной.

Скутеры также позиционируются как первые скутеры Хонда, которые обретут 16-дюймовые колеса совместно с тонким полом и крупным грузовым отделом под сидением, куда может вмещаться полноразмерный шлем.

В комплектацию стандарт входит побочная подсечка. Опционально можно заказать АБС.

Семейство скутеров SH проводит свою историю с 1984 года. Тогда был произведен скутер SH50. В самых разных собственных инкарнациях — SH50, SH75, SH80, SH100, SH125, SH150 и SH300 – эти скутеры пользуются большой известностью. В 2011 г по всей Европе было реализовано более 23 000 единиц SH125 и SH150.

Harley-Davidson – снова у «лучших марок мира»

Североамериканский автопроизводитель знаменитых крупных байков автокомпания Harley-Davidson опять оказалась одним мотопроизводителем в перечне самых лучших марок мира.

Ежегодно автокомпания Interbrand составляет перечень наиболее дорогостоящих марок планеты, и ежегодно в него надежно угождает Harley-Davidson. По результатам 2012 года HD оказался на 96 месте, заработав в стоимости 10%.

Необходимо отметить, что в ранг самых лучших марок от Interbrand входят также БМВ и Хонда (12 и 21 места соответственно), эксперты Interbrand сами выделяют, что в истории с данными фирмами основную важность брендам придает их авто назначение, совсем не велосипедное.

В 2009 г в аналогичном перечне Harley-Davidson была на 79 месте, в 2010 – на 98, в 2011 – на последнем, сотом.

Господствует в перечне, как и всегда в последнее время – Coca-Cola. Эксперты Interbrand расценили стоимость автомобильного бренда автопроизводителя холодных напитков в 77,84 миллиона долларов США (на 8% больше, чем годом ранее). На 2-ом месте ранга оказалась Эпл – 76,57 миллиона долларов США, а по уровню повышения автомобильному бренду Эпл одинаковых нет – на 129% в течение года повысилась стоимость автомобильного бренда. Закрывает тройку лидеров, по словам Interbrand, IBM – 75,53 миллиона долларов США и рост на 12% в течение года.

Интересно, что Harley-Davidson по стоимости автомобильного бренда опередил Yahoo и Феррари, разместившиеся на 97 и 99 местах соответственно.

Также можно обозначить, что на 55 месте поместилась Ауди, купившая в 2013 г итальянского мотопроизводителя Ducati. Стоимость автомобильного бренда Ауди специалисты расценили в 7,2 миллиона долларов США, рост составил 17%.

Buick обновил свою модификацию Опель Инсигния

Автокомпания Buick вчера открытия автомобильного салона в Нью-Йорке официально продемонстрировала модернизированный хэтчбек LaCrosse, сконструированный на одной базе с Опель Инсигния.

У модификации поменялась обвесы, радиаторная решетка, передние фары головного освещения и задние габариты, которые получили светодиодные секции. В дизайне салона вышли обновленные приборная доска и главная панель, иные сидения, и мультимедийная технология IntelliLink нового поколения с функцией голосового администрирования. Кроме этого, покупателям предложат пакет Ultra Luxury Interior Package, предполагающий обшивку кресел кожей и содержание вставок под дерево.

Обновленный хэтчбек LaCrosse оборудовали технологиями слежения за незрячими зонами, наблюдения за невольным скрещением непрерывной линии автодорожной разметки, предостережения о вероятном переднем столкновении, адаптационный адаптивный круиз-контроль и особые сидения, которые будут мерцать со стороны приближения возможной опасности. Помимо этого, была усовершенствована шумоподавление модификации. В автокомпании представили LaCrosse одним из наиболее слабых авто в классе.

На американском рынке LaCrosse будут предоставлять с парой бензинных двигателей 2.4 и 3.6. Первый развивает 184 л.с. и 233 Hm тяги, 2-й – 308 л.с. и 358 Hm. Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатым «роботом». При этом менее производительный двигатель смешивается еще и с 15-сильным электрическим мотором, который повышает топливную бережливость.

Реализации обновленного хетчбека LaCrosse стартуют в Соединенных Штатах августом 2014 года. В Европе данная модель реализует как Опель Инсигния, модернизированная модификация которого должна появиться в скором времени.

Страница 5 из 143« Первая...34567...102030...Последняя »
Фінансовий продукт
 
Разова комісія % ставка Період фінансування Перший   внесок Фінансовий лізинг (перехід права власності авто лізингоодержувачу) USD, плаваюча ставка Від 15%/ 30% Оперативний лізинг(оренда., з поверненням автомобіфа) USD, плаваюча ставка USD, плаваюча ставка