Фиат снова оценивает вероятность приобретения германского Опель

Итальянский автопроизводитель Фиат снова оценивает вероятность получения германского автоконцерна Опель, который он рассчитывал приобрести еще в 2009 г, сообщает в субботу газета Il Sole 24 Ore.

По данным издания, директор Фиат Серджо Маркьонне делает аналогичное предложение североамериканскому автомобильному автоконцерну Дженерал Моторс (General Motors), которой на данный момент принадлежит Опель, и рассчитывает получить его по нарицательной стоимости.

При этом, как сообщает Il Sole 24 Ore, Маркьонне еще не продемонстрировал управлению General Motors, который на данный момент выполняет союз с автоконцерном PSA Пежо Ситроен, никакого предложения, невзирая на то, что имеет систематические контакты с гендиректором североамериканского автоконцерна Дэном Акерсоном.

Дженерал Моторс — одна из самых крупных компаний авто, была образована в 1908 г. Интернациональная штаб автокомпании находится в Детройте, штат Мичиган; на заводах General Motors, располагающихся в 120 государствах мира, работают 209 миллионов человек. General Motors и ее стратегически важные компаньоны создают легковые и грузовики в 31 стране, и в том числе обслуживают и реализуют команду следующих марок: Baojun, Buick, Кадиллак, Шевроле, GMC, Daewoo, Holden, Исузу, Jiefang, Опель, Воксхолл и Wuling.

Производитель автомобилей Фиат, сформированный в 1899 г, производит машины под марками Фиат, Лянча, Альфа Ромео, Фиат Professional, Абарт, Феррари и Мазерати. Полное количество работников компании, штаб которой располагается в итальянском городке Турин, превосходит 137,5 тыс человек. В начале июля минувшего года Фиат закончил покупку у канадского и североамериканского правительств 7,5% активов команды Сhrysler, повысив так свою долю в автоконцерне до 53,5%.

В Симферополе «скорая» насмерть сшибла прохожего

Сегодня днем на краю Симферополя случилось ДТП с летальным концом.

Как уточнили журналисту 0652.ua в операторской работе Taxi GOLD, порядка 3-х часов ночи на Евпаторийском шоссе парня сшибла карета «скорой помощи».

Информацию о ДТП в отделе связи с общественностью Крымской Государственной автоинспекции доказали. Также журналисту 0652.ua в рассказали, что сваленный парень от принятых травм умер на месте инциденты. «Мужчина 1986 г.р. располагался на дороге, — сообщили в ГАИ. — Проводится следствие».

Также в Государственной автоинспекции уточнили, что автолюбитель, бывший в автомобиле «скорой», задержан. «Он располагался на месте инциденты, исчезнуть не пытался», — рассказали в ГАИ.

Ламборгини произвел заключительный Гаярдо

Со сборочного потока сошел заключительный образец Ламборгини Гаярдо – версия LP 570-4 Спайдер Performante. Модель передадут приватному собирателю, имя которого не называют. Всего за всю историю существования модификации автокомпания сделала и реализовала 14022 Гаярдо. Это самый удачный проект за всю историю существования автомобильного бренда. Примерно ежегодно автокомпании получалось реализовывать от 250 до 2000 авто.

установлено, что очень скоро Ламборгини представит наследника знаменитой модификации – Сabrera. По информации голландского издания AutoWeek, Cabrera обретет минимум различий от Гаярдо: как полезных, так и дизайнерских. Причина прячется в уклонении инженеров Ауди, встречающих самое участие в подготовке, идти на предлогу у итальянцев. Например, в системе кузова будет обширно использован алюминий, как на заключительных модификациях Ауди. Тогда в Ламборгини, когда авто располагался лишь на ступени проектирования, настаивали только на углепластике.

По одной из модификаций, авто сконструирован на одной базе со свежим Ауди R8. Сравнивая с предком, супер-кар будет длиннее на 16 миллиметров при прошлой высоте и высоте. Масса авто составит около 1,5 тонны. В перемещение новинку будет влечь 5,2-литровый двигатель производительностью порядка 612 л.с.. Двигатель работает в сочетании с 7-ступенчатой преселективной коробкой переключения передач. Вероятнее всего, авто покажут в стиснутые сроки. Германские СМИ заявляют, что Ламборгини Cabrera будет можно заметить на моторшоу в Женеве в 2014 г.

Субару XV стал самым бюджетным вэдовым гибридом Америки

Автокомпания Субару в масштабах автомобильного салона в Нью-Йорке продемонстрировала первую смешанную модель в своей истории. Ей стал внедорожник XV, который в добавлении к наименованию обрел приставку Crosstrek Гибрид. По сведениям автопроизводителя, на день попадания новинки в реализацию – в IV квартале этого года – она будет самым бюджетным вэдовым смешанным внедорожником в Америке. При этом четких данных по топливному расходу в автокомпании не открыли.

В состав установки XV Crosstrek Гибрид вошли 2-литровый бензинный двигатель, который на стандартной версии модификации развивает 150 л.с., 13,6-сильный электрический мотор, набор никель-металл-гибридных аккумуляторов, скрытых под полом в задней части кузова, и вариатор. Итоговая отдача всех двигателей не сообщается.

В автокомпании заметили, что для установки новейшего двигателя инженерам понадобилось переделать автошасси модификации. Это сделали для того, чтобы у него появилась возможность перенести повышенную массу, и для усовершенствования маневренности и гладкости хода. Специально новинка обзавелась усовершенствованной сравнивая с бензинной модификацией звукоизоляцией.

Смешанная версия XV оказалась на 136 кг труднее бензинного внедорожника. Прямо двигатель прибавил в весе на 94,8 кг. При этом клиренс остался без перемен. Он составляет 22 см.

В результате прибавления электрического мотора и набора батарей зал внедорожника стал на 19 л меньше. Предельный углепогрузочный размер при закрытом 2-ом ряде кресел снизился на 48 л – до 1 тыс 421 л.

В перечень оборудования первого гибрида Субару вошли технология Start/Стоп, функция рекуперации кинетической энергии тормозов, дверцы в фальшрадиаторной сетке, которые дают возможность повысить топливную бережливость, и технология регулярного системы полного привода Symmetrical AWD.

Раньше ожидалось, что первым гибридом Субару будет внедорожник Форестер следующего поколения.

Авто-ралли Дакар 2014: Red Bull продемонстрировали собственных пилотов

До авто-ралли Дакар 2014 осталось ожидать приблизительно два месяца, потому Red Bull принялись очень активно продвигать собственных пилотов, которые будут сражаться за победы: Сириль Депре, М. Кома, В. Чагин и т.д. В 2014 году нас ожидает завораживающая автогонка в группе мото, так как отныне действующий победитель Сириль Депре играет на байке Ямаха 450 Rally, впрочем до этого очень многие годы гнался совместно с Деном Кома за заводскую команду KTM.

Energica Ego от CRP – итальянский электробайк грядущего

СRP Груп гарантирует свой суперэлектромотоцикл в 2015 г. Как сообщили агенты автокомпании на зале EICMA, где продемонстрировали производственную модификацию этого «болида», как раз так, по их мнению, должен смотреться подлинный электросупербайк Мейд in Italy.

Мотоцикл будет называться Energica Ego, и на самом деле, производит впечатляющее ощущение. Чуть раньше образец данной автомашины дали потестировать корреспондентам. И на критиков инструмент также сделал в общем отличное ощущение.

Байк предлагает 100 кВт (134 л.с.) производительности, аккумуляторная батарея в 11,7 кВт-ч дает возможность мотоциклу ехать без подзарядки до 150 км. Приблизительная стоимость новейшего мотоцикла, в любом случае, та, на которую разбирается автопроизводитель, располагается в регионе 25 000 долларов США, вероятно, дешевле.

На формальной блоге автомашины инструмент можно заказать – стоимость показана максимальная, она составляет 22 000 euro для клиентов из Европы и 25 миллионов долларов США для желающих из Америки. Для бронирования мотоцикла необходимо привнести депозит размером 500 euro.

Автопроизводитель также направляет внимание на успешную и комфортную систему аккумулятора – батарея питается на 85% от предельного размера заряда за 30 секунд.

Формальный сервис Сузуки стал ещё доступнее!

Для ублажения надобностей автовладельцев Сузуки, на Украине сделана сеть одобренных гарантийных центров. Направившись на любой одобренный гарантийный центр Сузуки, Вы можете принять следующие превосходства:

  • всегда в присутствии уникальные запчасти Сузуки по дешевой стоимости;
  • предоставление сервисных обещаний на поставленные запчасти и сделанные работы;
  • предоставление скидок, которые учтены технологиями преданности (внедрены на большинстве гарантийных центров Сузуки на Украине);
  • особые предложения для авто Сузуки послегарантийного парка, в т.ч. внедрёизысканного особая технология ценообразования на запчасти для таких модификаций);
  • исполнение работ в соответствии с научно-техническими операциями Сузуки и по целым нормативам времени, которые спроектированы и подтверждены SUZUKIMotorCorporation (меньше от общепризнанных мерок времени, которые предоставляются на рынке услуг);
  • содержание специального диагностического оснащения (SDT-тестер), что дает возможность провести весь комплекс исследовательских работ Вашего авто Сузуки;
  • вероятность свободного выполнения производственных и гарантийных кампаний, которые рекомендуются Автопроизводителем для Вашего авто Сузуки (если учтено);
  • исполнение работ опытными работниками, которые имеют нужный уровень познаний и опыта для исполнения исследовательских работ, и работ по обслуживанию и ремонтным работам Вашего авто Сузуки.
  • В целях ознакомления с вышеуказанными плюсами сервиса авто Сузуки, приглашаем Вас посетить одобренные сервисные центры Сузуки и почувствовать все превосходства формального обслуживания Сузуки, так как высокое качество авто Сузуки дает возможность нам принимать обещания по снабжению их безупречной работы в течение долгого срока службы.

    Для Вашего удобства и в целях тестирования технологического положения Вашего авто Сузуки, была спроектирована «Карта акционной диагностики авто SUZUKI», которая содержит основной список работ ремонтного сервиса, рекомендованных к исполнению Сузуки Motor Корпорэйшн, а конкретнее:

  • Проверку системы тормозов;
  • Проверку системы замораживания;
  • Проверку значения и положения молодчик;
  • Проверку приводных ремней;
  • Проверку частей подвески;
  • Проверку фильтрующих частей.
  • Направившись на любой из одобренных гарантийных центров Сузуки с «Картой акционной диагностики авто SUZUKI», Вы можете провести комплекс работ по проверке технологического положения авто Сузуки по особой стоимости 50 рублей. С НДС!!!

    Пользуйтесь данной вероятностью и Вы удостоверьтесь, что внедрённые технологии сервиса покупателей, дешевая стоимость запчастей, растрачиваемых веществ и технологических жидкостей, качественное оснащение и большая квалификация штата формальных гарантийных центров Сузуки – это главные условия хорошего и дешевого сервиса Вашего авто Сузуки.

    Мы будет рады встрече в любое комфортное для Вас время!

    Более доскональная информация на блоге www.сузуки.ua, и в одобренных гарантийных районах Сузуки торговой сети ДП «АВТО Интернешнл».

    Ламборгини выпустит 4-местный Авентадор

    Ламборгини на протяжении обозримых 6 лет представит 2 обновленные модификации, одной из которых будет 4-х местная модификация Авентадор. Это будет классический авто, официальная премьера которого пройдет на интернациональном моторшоу в Женеве в начале марта 2013 года.

    4-местный супер-кар будет сконструирован на увеличенной колесной основе модификации Авентадор, и возьмет у этого авто мотор V12 размером 6,5 л производительностью 690 л.с.. Двигатель оборудован технологией деактивации цилиндров и stop-start.

    Стоит отметить, что это не первый среднемоторный 4-местный авто Ламборгини. Во время с 1973 по 1979 год автокомпания производила Urraco, в котором также было 4 места.

    2-й новинкой марки будет роадстер Авентадор, который должен выйти на рынок весной-летом 2015 года.

    ДТП в Киеве: фронтальное столкновение Шевроле Лачетти и Хендай Гетц на Харьковском шоссе, 1 потерянный и четверо потерпевших

    Как рассказывает журналист Автополигон.инфо — в пятницу 21 мая порядка 19:00 в Киеве, на Харьковском шоссе в регионе дома №178, встретились 3 авто — Шевроле Лачетти, Хендай Гетц и Мицубиси Grandis. Согласно предварительной информации авто Шевроле Лачетти, двигаясь в направлении Харьковской площадки, поехал на встречную полосу, где лоб в лоб встретился с Хендай Гетц, двигавшимся на встречу в своей левой полоске. В итоге столкновения летальные травмы обрел один из мужчин-пассажиров Хендай, находившийся на заднем кресле. Автолюбитель Хендай, девушка, обрела трудные травмы и была доставлена в лечебницу докторами «неотложной медицинской помощи». Были также доставлены в больницу еще один путешественник Хендай, находившийся на ведущем пассажирском кресле и автолюбитель Шевроле. Травмы обрел также и редкий прохожий, переходивший проезжую часть по «зебре», от госпитализации он, по странным основаниям, отказался.

    По повествованиям многих свидетелей, сложалась следующая иллюстрация. В направлении Харьковской площадки в левой полоске продвигался Шевроле. На одном из неконтролируемых пешеходных переходов переходил проезжую часть парень. Скорее всего, автолюбитель Шевроле рано увидел переходившего парня и, чтобы избежать приезда, выкрутил руль на лево, пересек парную непрерывную полосу разметки и поехал на встречную полосу. Тут он лоб в лоб налетел в Хендай, двигавшийся на встречу. Свидетели сообщили, что от производительного потрясения задние части столкнувшихся авто приблизили в воздух, затем Гетц откинуло на двигавшийся слева мимоходом Мицубиси. Какой-нибудь из авто задел прохожего, обретавшегося на «зебре». Моторный отдел Хендай запутался. Свидетели подняли «быструю» и взялись без помощи других гасить пеной огнетушителя дымящееся авто. Пока, один из парней, пребывавших в Хендай, пострадал, несовместимыме с жизнью, он умер на месте инциденты.

    Необходимо отметить, что за рулем автомобиля, двигавшемся сзади Хендай, была установлена камера, запись с которой поможет в прояснении событий катастрофы. На месте работали эксперты-криминалисты, которые дадут решения на вопросы о скорости авто и линии движения их перемещения.

    Лада 4×4 обрела обновленные комплектации

    Лада 4x4 обрела обновленные комплектации«АвтоВАЗ» увеличил перечень сборок кроссовера Лада 4х4 с помощью 2-ух обновленных модификаций. Про это рассказывает «Автосреда».

    Обновленные версии приобрели индексы 21214-40-024 и 21214-40-025. Они считаются версиями стандартной комплектации модификации и стоят 353 тыс 800 руб ($11 440) и 364 тыс 500 руб ($11 780) соответственно. Кроссовер в этих вариантах будет оборудоваться эндотермическими стеклами и шарнирами одинаковых круговых скоростей (ШРУС) вместо классических крестовин в карданной передаче. По словам автопроизводителя, такое решение позволит снизить пульсации и гул при езде на больших скоростях.

    Когда обновленные виды появятся на рынке – не сообщается.

    Всего в 2014 году «АвтоВАЗ» собирается привнести в Лада 4×4 двадцать полезных усовершенствований. Кроме оборудования кроссовера ШРУСами, будет изменен процесс окраски кузовов, с помощью которого машины будут портиться в 5 раз неторопливее. Модель также обретет дневные фары, другой метод подключения светотехники и двухточечные форсунки омывателя фронтального стекла. Кроме этого, кроссоверу подвергнут доработке дизайн салона, улучшат механизмы дверей и увеличат звукоизоляцию.

    В 2014 г Лада 4×4 будет доступен в версии «Люкс», которую оснастят электрическими стеклоподъемниками и задними зеркалами с подогревом и электрическим приводом. Годом позднее модель обретет улучшенную переднюю подвеску, другую систему тормозов и свежую коробку.

    Страница 4 из 143« Первая...23456...102030...Последняя »