Дневные фары для грузовых автомобилей будут необходимыми

С 1 декабря 2012 года входит в действие Распорядок №661/2009, одобренный Европарламентом и Азиатским Ответом, о внедрении дневных фар для грузовых автомобилей.

По условиям этого документа, все модификации платных автотранспортных средств весом от 3,5 тонн, и автотранспортные средства, включаемые в использование в первый раз после обозначенной даты и принадлежащие к одобренному виду, должны быть оснащены в комплектации стандарт дневными фарами для грузовых автомобилей.

С 1 декабря 2014 года данная норма будет также целиком использоваться ко всем исходно оформленным модификациям автотранспортных средств на территории ЕС. По условиям ЕС, дневные фары для грузовых автомобилей могут применяться лишь без помощи других, без фар близкого света. Они обязаны располагаться на дистанции более 25 сантиметров и менее 150 сантиметров от земли. Дневные фары могут применяться с переломными фарами, которые должны размещаться на дистанции более 35 и менее 210 сантиметров от земли, их отдаление от наружного края не должно превосходить 40 сантиметров. Количество поставленных фар также обходится.

Специально можно установить лишь 2 переломные передние фары. 4 переломные передние фары разрешается иметь в случае, если 2 из них встроены в главные передние фары. Помимо них применяют 4 габаритных огня. Автотранспортным средствам, которые не будут отвечать обозначенным условиям, в процессе совместного осмотра не будет предоставлен сертификат. Несоответствующая установка дневных фар может также привести к вынесению аналогичной законный оценки сравнительно обстановки, приведшей к ДТП.

Технологию World Moto Wheelies продемонстрировали на выставке Sign Asia Expo 2013

Таиландский автопроизводитель «World Moto» предпринял попытку изобрести колесо буквально слова. Как мы заявляли, автокомпания из Таиланда спроектировала технологию изображения постоянных и активных изображений в ободке передвигающегося колеса. Формальная демонстрация подготовки прошла на выставке «Sign Asia Expo 2013».

Система именуется «Wheelies». Она базируется на применении огромного количества светодиодов, поставленных на легкосплавных спицах колеса, впрочем, разумеется, всё значительно трудней. Все дело в том, что технология выслеживает положение любой спицы, чтобы светить необходимые светодиоды для изображения нужного снимки. Принимая во внимание скорость вращения колеса, технология должна работать быстро. Со слов Пола Жилеса (гендиректор World Moto), система «Wheelies» дает возможность преобразовать любое колесо в разноцветной хвалебный стенд либо видео дисплей.

Раллийные сервис-парки обратят в трибуну для созерцателей

Раллийные сервис-парки обратят в трибуну для созерцателейУчредители первенства мира по авто-ралли приняли решение дать посетителям абсолютный доступ в сервис-парк, рассказывает Autosport. Почитателям WRC предложат следить за ходом автогонки из данной зоны: специально для болельщиков там определят крупные дисплеи, и организуют реализацию пищи. О проектах по обращению зоны сервиса раллийных авто в трибуну сообщил агент компании-промоутера первенства The Sportsman Media Груп Оливер Цисла.

«Мы хотим, чтобы люди приезжали в сервис-парки, когда там нет автомашин. Пускай приобретают пивко с бургерами и смотрят гонку, – сообщил Цисла. – Синхронно передача будет организована на формальной блоге WRC».

Промоутер сообщил о проектах по развитию раллийного главенства на пресс-конференции Sportel в Монако. Совместно с развитием сервис-парков Цисла собирается в два раза повысить телевизионную публику WRC к 2016 г – Оливер рассчитывает, что к этому времени трансляции автогонок будут смотреть 1,2 миллиона человек. Учредители первенства мира постараются достичь такой динамики с помощью постоянных непосредственных эфиров. в следующем году большинство телевизионных спецучастков начнутся в одно время (в 14:30 в столичном часовом поясе).

«Нам необходимо сделать зависимость смотреть авто-ралли. Это можно сделать с помощью надежного легкого времени: все автогонки должны кончаться в один день, в один час», – уверен Цисла.

Трибунал переместил ТагАЗ под наружное регулирование

Трибунал переместил Арбитражный трибунал Ростовской области ввел на «Таганрогском автомобильном заводе» наружное регулирование быстром на 18 лет. Правящим назначен Юрий Шахкулов. Такое решение было принято в целях предостережения разорения и для восстановления платежеспособности завода. Про это рассказывает агентство «Прайм».

Через два года правящий должен будет дать доклад о выполненной работе. По его итогам решатся или о конце закрытия задолженностей автокомпании перед заимодавцами, или о продлении времени наружного администрирования, или о прекращении создания и признании «ТагАЗа» нулем.

Одним из заимодавцев «ТагАЗа» считается банк «ВТБ». Хвост завода составляет 5,8 миллиона руб. Все-таки, между фирмами была достигнута соглашение о рассрочке и понижении прибыльной ставки.

Заключительной новинкой «ТагАЗа» считается «четырехдверное купе» Аквелла. Начало его реализаций запланировано на май. Стоимость модификации, которую автокомпания посоветовала брать с автозавода на эвакуаторе, составит 415 миллионов руб.

В процессе судейского совещания агент производителя автомобилей заметил, что автоконцерн Фиат оценивает вероятность старта создания авто на «ТагАЗе». Он заметил также, что итальянцы готовы взять заключительное решение после внедрения на заводе наружного администрирования, рассказывает «Финмаркет».

«Chrysler готов поместить на нашем заводе заявки на крупноузловую комплектацию кроссоверов Джип Гранд Чироки. Такая соглашение была достигнута на встрече 12 марта 2013 года между управлением автокомпаний и области. После этого на «ТагАЗ» заезжали 12 экспертов Крайслер, они провели технологический аудит создания, которое на 95 % готово к комплектации, уточнили модель локализации», – сообщил в суде агент «Таганрогского авто завода».

Иск о признании завода нулем в начале апреля минувшего года дал сам «ТагАЗ». В начале июня ростовский трибунал ввел процедуру исследования в отношении производителя автомобилей.

На Украине началась платформа Чери Assistance

ООО «Си Эй Автомотив» формальный дилер авто Чери на Украине, пустил свежую платформу, которая нацелена на увеличение значения довольству покупателей, методом предоставления специальных услуг обладателям авто Чери.

Чери Assistance – платформа помощи на автодорогах – позволит снабдить автолюбителям покой в пути и снабдить ряд услуг в случае срочных историй.

В масштабах платформы можно пользоваться технологической поддержкой, службой эвакуации авто, справочными и координационными службами. Их будет можно принять, направившись в колл-центр Чери Assistance по свободному многоканальному телефонному аппарату 0-800-5000-19, который будет работать круглые сутки.

По платформе Чери Assistance клиент авто принимает карту, срок действия которой – 12 лет. Действие платформы разносится на машины, купленные в торговой сети «Си Эй Автомотив», начиная с 18 мая 2013 года. Территория сервиса – Украина.

«Мы хотим, чтобы обладатели Чери ощущали себя убежденными в решении каждых автодорожных вопросов, которые способны появляться в ходе использования авто. Старт платформы Чери Assistance — это специальная тревога о наших заказчиках, комфорт и сервис которой, они по праву сумеют оценить», — А. Ганжа, гендиректор ООО «Си Эй Автомотив».

С более доскональной информацией про пакет ассистанских услуг Чери можно ознакомится на блоге www.чери.net.ua

Самый малогабаритный и ослепительный Опель продемонстрировали публике

Автокомпания Опель применяла Парижский автомобильный салон для того, чтобы установить свое вступление на рынок субкомпактов. И более того, хэтч Опель Адам, в первый раз выросший перед публикой, как говориться, «заживо», претендует на то, чтобы его полагали агентом премиум-сегмента.

В перечне основных соперников возможного молодежного хита первые строки занимают Фиат 500 и хетчбеки Мини, но в Опель утверждают, что необыкновенная наружность Адам без выраженных ретро-ноток будет служить ему важным конкурентоспособным плюсом. Для подготовки Опель Адам применена платформа модификации Корса, Адам удался значительно плотнее: его протяженность составляет 3700 миллиметров, колесная основа равна 2311 миллиметров, что ставит его приблизительно промежду между главными соперниками.

То же самое можно сказать и о палитре двигателей: в Европе Опель Адам будет оборудоваться одним из 3-х бензинных двигателей на выбор, производительностью от 70 до 100 л.с.. Стоит отметить, что Фиат 500 владеет почти схожей энерговооруженностью, а в управлении Мини есть и более производительные двигатели – его силовая палитра стартует с 98-сильного мотора, устанавливаемый на стандартный Мини One.

Все-таки, в Опель заявляют, что при помощи ряда настроек «Адаму» будет можно дать четко динамичный характер. Среди них, к примеру, динамическое автошасси и 18-дюйймовые диски колес.

Вообще, основной «фишкой» новинки будут невероятно большие возможности персонализации с помощью большой палитры цветов кузова, крыши и отделки зала. Со слов дизайнеров Опель, возможность повстречать 2 одинаковых хэтча будет очень невысокой. Состоятельным будет и стандартное оборудование: в комплектацию стандарт интегрированы 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и спина заднего дивана, складывающаяся по частям. В перечне настроек числятся классная мультимедийная технология с 7-дюймовым дисплеем и вероятностью включения телефонов, обогрев управляющего колеса, светодиодные фары и светодиодная же лампа потолка с результатом «ночного неба».

В Европе Опель Адам стоит максимум 14 000 euro, реализации же начнутся в самом начале 2013 года.

Автокомпания Порше обновила гоночный 911-й

Автокомпания Порше обновила гоночную модификацию купе 911 ДжиТи3 R, сконструированного на основе модификации предыдущего поколения. В прошлом году дорестайлинговый вид авто утвердил участия в 131 автогонке в разных GT-чемпионатах, из которых в 41 заезде были одержаны победы. Это сделало возможным пилотам на 911 ДжиТи3 R покорить много чемпионских титулов.

Различия модернизированного 911 ДжиТи3 R от предка прежде всего заключаются в переделанной аэродинамике, позволившей повысить прижимную силу. У модификации поменялись: ведущий амортизатор, ведущие и задние плоскости, дорожки задней части кузова, пороги, дорожки дна и диффузор. Помимо этого, добавилось расширенное заднее антикрыло.

У гоночного супер-кара на 50 мм раздалась ведущая и задняя колея, объем колесной базы вырос на 10 мм, высота ободка ведущих колес увеличилась на 28 мм, достигнув 305 мм.

Как и предвестник, модернизированная модель оборудована 500-сильной 4-литровой «шестеркой» и 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач. С прошлогоднего авто гоночному 911-му далась и автоэлектроника, включая функции автоматических перегазовок и ограничения предельных витков, и регулирование опциями антипробуксовочной системы и антиблокировочной системы тормозов.

Для собственных покупателей в Порше готовы посоветовать приобрести не целиком готовую автомашину, комплект обновлений для древней. Он будет стоить 45 миллионов euro. Сколько стоит полученный авто – не сообщается.

Штатская модификация Порше 911 ДжиТи3 была показана в масштабах Женевского автомобильного салона. Новинка оборудована 475-сильным бензинным двигателем, и полноуправляемым автошасси. Последнее представляет вероятность поворота задних колес в обратную от ведущих сторону на скорости до 50 км/ч, и сонаправленный поворот при проходе планки в 80 км/ч.

На Украине открыли модель ввоза дорогостоящих авто маскируясь под гуманитарной помощи

Министерство социальной политики вводит твердый контроль за ввозом на Украину гуманитарной помощи. Про это рассказали в отделе связи с общественностью Министерства социальной политики ссылаясь на главного директора Департамента социальных услуг министерства Елену Тарабукин.

«Сегодня Министерство социальной политики работает над тем, чтобы увеличить контроль за применением гуманитарной помощи. Пока, могут быть ситуации, когда гуманитарную помощь стараются применять как аппарат контрабанды. Не может быть историй, когда гуманитарные грузы, которые избавляются от таможенных пошлин, попадают в дорогостоящие магазини либо перепродаются, как это часто бывает с автомобилями», — отметила директор Департамента соцуслуг.

Согласно ее заявлению, на Украину маскируясь под гуманитарной помощи старались внести дорогостоящие иностранные автомашины. Гражданин Сумской области, которому исполнилось 76 лет, «ввозит на Украину Ауди A5, оценивающая стоимость которого достигает 350 млн. рублей. Иным ослепительным образцом может стать попытка учредить маскируясь под гуманитарной помощи «Лексуса CT200 Hibrid» 2012 года производства ценой более 300 млн. рублей.

Пока, таких примеров ранее было более 50% от всей «гуманитарки», — заявила она. Со слов И.Тарабукинои, в настоящее время на границе стоят 132 авто, часть из которых имеет достаточно непонятное предназначения. Как заявила И.Тарабуркина, Минсоцполитики вводит твердый контроль за ввозом на Украину гуманитарной помощи для того, чтобы маскируясь под гуманитарной помощи не импортировались маловероятные грузы. Также, согласно ее заявлению, делается все вероятное для форсирования взаимодействия ввоза настоящей гуманитарной помощи.

Напоминаем, что Вице-президент В. Янукович своим указом полностью сообщил контроль над получением и расположением гуманитарной помощи Министерству социальной политики. Так, ведомство, возглавляемое Натальей Ферзевой, должен устанавливать, какие грузы, работы, службы либо средства (и в том числе в зарубежной денежной единице) считается гуманитарной поддержкой. Также на министерство возложены функции наблюдения за ее перевозкой, получением, сбережением, службой охраны, складированием, расположением, целевым применением и учетом.

Следующее поколение Форд Мондео показано во Франкфурте

Автоконцерн Форд, в конце концов, продемонстрировал общественности следующее поколение собственного распространенного в Европе хетчбека Мондео. Авто обрел более чувствительную и в то же самое время спортивную наружность и специальные настройки. Помимо этого, хэтчбек стал более премиальным.

Следующее поколение Мондео воплощает обновленный мировой дизайнерский язык, который был показан еще концептом Evos. Авто сконструирован на мировой базе автокомпании для частей С и D. Флагман ряда марки будет, как и раньше, доступен в вариантах хэтчбек и универсал – заключительный сконструирован специально для Европы. Помимо этого, Форд собирается посоветовать и смешанный вид модификации — petrol Гибрид Electric Vehicle (PHEV).

Интересно, что автопроизводитель принял решение посоветовать клиентам далеко не самого небольшого хетчбека свой самый малый мотор. Речь в данном случае идет о 3-цилиндровом 1-литровом турбированном моторе EcoBoost. Этот мотор, к слову, обрел Гран-при состязания Engine of the Year. По всей видимости, внутри Мондео будет использована модификация, развивающая 125 л.с. и 170 Hm тяги (в режиме «овербуст» — до 200 Hm). Как утверждает автокомпания, «литровый» хэтчбек способен претендовать на звание лидера класса по экономичности.

Вторая свежая черта автомашины – премиальность. Следующее поколение хетчбека, как рассказывает автопроизводитель, будет различаться более дорогостоящим оформлением дизайна салона. «Это самый бонусный Мондео, который мы когда-то предоставляли и самый автомобиль премиум класса Форд, который когда-то приобретали покупатели Форд. Он поднимает высоту в собственном секторе с позиции образа, технологий и свойства», — комментировала новинку президент, отвечающий за подготовку товаров, европейского подразделения Форд, Барб Самарджич.

Помимо этого, флагман будет первым смешанным авто Форд, предлагаемым в Европе. Оборудоваться гибрид будет специально улучшенным 2-литровым бензинным двигателем и электрическим мотором. Также автопроизводитель собирается в первый раз ввести в семейство Мондео вэдовый дизельный вид хетчбека.

И, в конце концов, последнее нововведение из перечня «в первый раз» — липовые ремни для пассажиров заднего ряда, которые были показаны автопроизводителем не так давно. В ближайшее время они будут ставиться в стоковые автомашины, и первым тут будет Мондео.

Супер-кар Ауди R10 обретет 3 двигателя и привод на все колеса

Как рассказывает английский журнал Autocar, новинка выступит связывающим звеном между стоковыми и гоночными модификациями Ауди. При этом она не будет наследником текущего R8, займет место классом выше и будет составлять конкуренцию супер-карам.

Автопроизводитель нехотя открывает компоненты, но корреспонденты узнали, что Ауди R10 обретет карбоновый кузов-мононок и спортивный внешний вид в духе болида R18.

Привод у авто будет абсолютный: задние колеса через 7-ступенчатую коробку будет вращать 3,0-литровый турбированный дизель (как у SQ5, с рядом апгрейдов), вращающий момент на переднюю ось дадут 2 электромотора, сообразно с Порше 918 Спайдер. В целом установка должна развивать больше 600 л.с. и 1000 Hm.

Директор отделения исследований Вольфганг Дюрхаймер сообщил корреспондентам, что на сегодняшний день Ауди R10 располагается в стадии «оценки продукта» и может пойти в создание. Образец должны представить весной на авто-шоу в Париже.

Страница 30 из 143« Первая...1020...2829303132...405060...Последняя »