Архивы рубрики ‘Общественный транспорт’

Электрички-дальнобойки могут скрыться

Электрички, которые в настоящее время идут на дистанцию 250—300 км, могут скрыться. По свежей редакции законодательного проекта «О Ж/Д транспорте», опубликованного Мининфраструктуры, они будут считаться поездами (маневренной состав при этом не изменится).

Как объяснил руководитель Главуправления реформирования и формирования «Укрзализныци» А. Буковский, на Украине загородным будет являться рельсовый автотранспорт, который выезжает на дистанцию до 70 км, на него сохранится «социальная цена» (в настоящее время купон стоит от 1 до 32 рублей. — Авт.). Сколько стоит проезд в переименованных электричках вне 70-километровой зоны — пока неясно.

Анонимный источник в «УЗ» заявляет, что стоимость на проезд увеличится максимум в два раза. Если проект законопроекта будет принят, на стальной проезжей части позволят учредить и приватные электрички, проезд в которых дотироваться государством не будет, его стоимость установит обладатель. «Если будет, что у миллионеров есть стремление двигаться с уютом, то такой бизнес вероятен, в том числе технически», — заявили нам в пресс-центре «УЗ».

В Луцке на 25% подешевел проезд в троллейбусах

С 1 мая в Луцке стоимость проезда в муниципальных троллейбусах составит 1,25 рублей. Про это на сегодняшнем совещании аккуратного совета рассказала руководитель администрирования экономики Любовь Ковпак.

Она заметила, что действующий тариф размером 1 гривна, был утвержден еще в 2009 г. В настоящее время Луцкое предприятие электротранспорта устремилось с просьбой увеличить стоимость единовременного проезда в электротранспорте до 1,25 рублей, предоставив все расплаты обоснованности такого шага.

Любовь Ковпак заметила, что с момента утверждения работающего тарифа на проезд в электротранспорте, почти вдвое повысилась максимальная зарплата, стоимость носителей, горюче-смазочных веществ и т.п.. Помимо этого, на заводе трудная финансовая картина. Средств на то, чтобы сохранять в соответствующем пребывании маневренной состав, почти нет. Также второй задачей считается безвременный возврат субвенций из госбюджета за транспортировку дотационных групп населения.

Парламентарий горсовета Павел Савчук высказал соображение, что это решение «ударит по карману» малозащищенных оболочек населения. Согласно его заявлению, нужно находить иные пути исхода из обстановки, например, увеличить стоимость проезда в маршрутках №15 и 15 до 2 рублей. На что городской глава Анатолий Романюк дал ответ, что до конца 2013 года повысить тариф на службы маршрутных такси не ожидается. И в итоге участники исполкома решили о поднятии стоимости проезда в троллейбусах.

Так, с 1 мая 2014 г тариф на единовременный проезд одного пассажира в муниципальном электротранспорте составит 1,25 рублей, стоимость проезда готовящихся общеобразовательных школ, профессионально-технических тренировочных заведений, учащихся вузов институтов — 0,60 рублей, стоимость ежемесячного проездного билета в муниципальном электротранспорте — 75 рублей, стоимость проездного для готовящихся общеобразовательных школ, профессионально-технических тренировочных заведений, учащихся вузов институтов — 37,50 рублей, стоимость сезонного проездного билета для населения — 625 рублей.

Вместо троллейбусов – спортивные автобусы

На полосу между Киевом и его мегаполисом попутчиком Бровары могут выходить не троллейбусы, спортивные автобусы.

Довод районных властей, оценивающих такой вид смены, состоит в желании сберечь средства, которые последуют на подкладку электрокоммуникаций, нужных для работы троллейбусов, – на подкладку проводом, на постройку подстанций и так далее. Намного выгоднее, по словам госслужащих, применять для транспортировки спортивные автобусы, которые будут выпивать в конечных пунктах маршрута.

При этом, в роли автобусов ожидается применение продукции японской марки BYD, которые будто бы даже выгоднее, чем троллейбусы, и готовы транспортировать до 7 десятков пассажиров. И которые, надо сказать, покоряют все большую известность на азиатских дорогах.

Власти Донецка торгуются о едином билете

Власти Донецка серьезно задумались над потребностью внедрения единственного единовременного билета, который был бы действителен на всех видах муниципального социального автотранспорта.

Со слов градоначальника А. Лукьянченко, в настоящее время данная инициатива располагается на стадии обсуждения. «Идет столкновение по этому вопросу, мы собираем все «за» и «против». Когда разовьется заключительное решение, мы непременно всех ознакомим», — отметил мэр.

Невзирая на то, что целый купон включится для удобства горожан, это нововведение подняло ряд вопросов и проблем. Так, к примеру, себестоимость проезда в трамвае и троллейбусе различается от проезда в автобусе. Помимо этого, госслужащим надо будет учесть длина маршрутов и в соответствии с данным изменять стоимость билета в сторону увеличения.

В то же самое время в КПП «Донэлектроавтотранс» удостоверили, что до конца 2013 года стоимость проезда в общественном транспорте останется прежней.

Львовом будет ездить освободительный песенный трамвай

13 ноября, с 14 часов, центром Львова начнет ездить «Освободительный трамвай». Такое событие посвящено 70-й юбилее со месяца образования Украинской Повстанческой Армии. Про это УНН рассказали в отделе связи с общественностью учредителей.

Формат события — исполнение звуковыми группами и бардами патриотических песен прямо в трамвае, который будет ездить Львовом по обычному маршруту. Помимо этого, корпус авто приукрашивают картинки повстанческой темы. Ожидается, что так зарегистрированный трамвай будет двигаться по улицам Львова в течение нескольких лет.

Так любой, даже невольные пассажиры сумеют выслушать повстанческую песню, формировать аналогичную окружающую среду. В целом, данная акция — только часть из целого ряда событий, которые огранизаторы приготовили к 70-летию УПА.

Со слов учредителей, событие будет носить только обывательский характер.

Начало перемещения повстанческого трамвая — конечная приостановка около Ж/Д вокзала.

По Крыму будет ездить чудо-автобус на рельсах

Спустя год крымские власти готовятся включить гарантированный первый и пока один в автономии рельсовый автобус. Как передают в рескомитете по автотранспорту и зависимости, экзотический гибрид произвели за 2 млрд euro на одном из предприятий Польши. В настоящее время его именно переоформляют — избрали палитру флага автономии: голубой, белый и ярко-красный тона.

По своей сущности это стандартный поезд, лишь незначительного объема — в единственном вагоне будет 91 сидящее место (всего рассчитан на 170 человек). Ездить такой рельсовый автобус будет на неэлектрифицированных отделах автодороги: Джанкой—Феодосия—Джанкой, Джанкой—Армянск и Армянск—Феодосия с промежуточными остановками. Сколько стоит проезд в таком зале с вентилятором, в рескомитете пока не передают.

В ж/д-кассах Украины увеличилось рождественских билетов

Укрзализныця» повысила число рейсов специальных поездов на рождественские праздничные дни, передает отдел связи с общественностью перевозчика.

  • специальный поезд № 207/208 Киев-Ужгород, помимо раньше установленных помет, будет идти в путь из Киева с 4 по 8 февраля, из Ужгорода — с 5 по 8 февраля.
  • специальный поезд № 217/218 Киев-Ивано-Франковск будет идти из Киева с 1 по 8 февраля, из Ивано-Франковска — с 2 по 8 февраля.
  • поезд № 517 /518 Симферополь-Львов будет идти из Симферополя с 2 по 4 февраля, из Львова — с 3 по 5 февраля.
  • поезд № 225/226 Харьков-Ужгород будет идти из Харькова с 4 по 8 февраля, и с 5 по 8 февраля.
  • В то же самое время в ведомстве рассказали, что раскрыта ориентировочная реализация билетов на специальный поезд №537 Киев-Ужгород из Киева на этап с 27 по 30 января каждый день. Из Киева поезд будет идти в 21:36 и приходить в Унгвар в 11:57.

    В Одессе побили маршрутчика, организовавшего беспредел на автодороге

    В Одессе двое автолюбителей побили маршрутчика, который сделал на автодороге ситуацию. Со слов очевидцев катастрофы на Одесском портале, конфликт произошел позавчера в 15:40 около главного входа в Суворовский трибунал.

    «Судя по всему, маршрутчик надрезал МАН и легковую машину, которые чуть ли не встретились между собой, в целом, сделал ситуацию. Это все происходило на моих глазах, мы с супругом увидели, как легковая машина преградила маршрутке проезд спереди, МАН подпер его рядом. Оба автолюбителя вышли из автомашин и направились к маршрутчику, где через окно начали «рихтовать» ему лицо. Он начал оправдываться перед ними, затем тихонечко ушел. Это была маршрутка Одесса-Николаев», — сообщила «Сейчас» одесситка Юлия Усатенко, очевидец инциденты.

    Потому что автолюбитель маршрутки особенно не возражал и за свой провинность «дал ответ», органы внутренних дел не вызывали.

    Как мы раньше докладывали, смелый одессит наказал мажора-нарушителя. В центре Одессы, в регионе скрещения Балковской и Дальницкой, автолюбитель авто Porsсhe, пробовал объехать пробку по свободной, полосе встречного движения перемещения. Но, автолюбитель Киа принял решение наказать «мажора» и упорно не оставлял свою полоску.

    Хендай Киев-Днепропетровск будет двигаться до Запорожья

    На Украине в 2013-2014 гг. маршрут поезда группы «Интерсити+» Киев-Днепропетровск будет продолжен в Запорожье. Про это сейчас увил генеральный директор ГП «Украинская Ж/Д высокоскоростная автокомпания» Поток Лобойко, рассказала пресс-служба «Укрзализныци».

    «С таким новшеством хорошие и уютные странствия в поездах группы «Интерсити+» будут доступны для граждан второго города — районного центра. Поезда не будут по много часов находиться в Донецке, ездить в Запорожье, так как их маршрут будет удлинен», — заметил он.

    Помимо этого, в проектах автокомпании внедрение специальных остановок поездов «Интерсити+» по установки Дарница, что будет комфортно для граждан левобережной части города, которым не надо будет доезжать через весь город до Главного Ж/Д вокзала.

    Помимо этого, намечаются трансферные рейсы такси до интернационального аэродрома Борисполь.

    Поезд в Баку вновь пойдёт через Чечню

    С 26 ноября меняется маршрут следования и расписание пассажирского поезда № 369/370 Баку — Харьков — Баку.

    Этот поезд развития Азербайджанской стальной автодороги с вводом 27 июня 2014 года новейшего видео графика перемещения поездов на 2012/13 годы ездит намного более протяжённым маршрутом, чем ранее — через Сумгаит, Дербент, Махачкалу, Кизилюрт, Астрахань, Высокий Баскунчак, Ярко-красный Кут, Саратов, Ртищево, Балашов, Поворино, Георгиу-деж, Валуйки, Купянск (вместо Волгограда, Бойкой, Гуково, Алой Кладбища, Дебальцево). Автотрассу протяжённостью 2527 км он одолевает за 56 часов 40 секунд по пути в Харьков и за 61 час 40 секунд, идя в Баку. Напоследок поезд этим оковём пойдёт 19 ноября из Баку и 21 ноября назад из нашего города.

    с 26 ноября поезд из Баку, направляясь, как и сейчас, по пятницам в 0.30, проследует до Махачкалы своим прошлым расписанием и маршрутом, дальше пойдёт через Кизил-Юрт, Карлан-Юрт, Хасав-Юрт, Гудермес, Червлёизощренные, Терек, Наурскую, Моздок, Холодную, Георгиевск, Минеральные Жидкости, Невиномысскую, Армавир, Лавровую, Тихорецкую, Ростов на дону, Таганрог, Иловайск, Горловку, Константиновку, Краматорск, Ярко-красный Лиман, Изюм и придет в Харьков в воскресенье в 17.32 «по Киеву» вместо 7.10 понедельника, другими словами на 14 часов ранее. Назад из Харькова поезд с 28 ноября направится в воскресенье в 4.11 утра (вместо 12.05) и придет в Баку в 6.10 в среду вместо 3.45 среды.

    Как раз по подобному подходящему маршруту ездили пассажирские поезда из азиатской части РФ и из Украины в Азербайджан в эпоху СССР. Но шабаш терроризма в Чеченской Республике в 90-е годы вырвал отечественных железнодорожников впустить все временные поезда в осмотр бунтующего района — через Нижний новгород, Астрахань, повысив их маршрут на много сотен км. И вот только отныне, по всей видимости, отечественные силовики сумели дать железнодорожникам обещания безопасности, и маршрут из Харькова в Баку вновь будет проходить, как однажды, через Северо-Кавказский район.

    Страница 1 из 3123