Автокомпания Ауди перешла к подготовке электрического турбированного нагнетателя, работающего благодаря электрическому мотору, не с помощью выпускных газов, как классические агрегаты. Новинка в первый раз будет на трехлитровом 6-цилиндровым дизельном агрегате — на сегодняшний день установка располагается на стадии макета.
Спортивная турбина будет работать совместно с классическим турбированным нагнетателем. Первый из них гарантирует большую сочувственность двигателя на невысоких выражениях, 2-й будет работать на средних и больших выражениях. Дружно, как предполагается, позволит избежать турбоямы и позволит мотору развиваться стремительней. В Ауди пока не называют четкие показатели двигателя с электрической турбиной, и не передают, когда аналогичная система будет в серии.
В настоящее время в большинстве версий мотора 3.0 TDI применяется одна турбина, на производительной 313-сильной (650 Hm) версии определено 2 наддува.
Раньше аттестат на спортивный турбированный нагнетатель обрела автокомпания БМВ. Ее вид этого двигателя может работать как от выпускных газов, так и с помощью электрического мотора. Предполагается, что такая турбина также будет на шестицилиндровом моторе, возможно, бензинном. Помимо этого, о работе над аналогичной технологией наддува утверждала и «Субару».