Архивы рубрики ‘Налоги’

Азаров и ЗАЗ рассчитывают, что спецпошлина сохранит государственного производителя автомобилей

Премьер Украины Анатолий Азаров объяснил на своей страничке в соцсети Фейсбук решение о использовании защитных граней в отношении импорта на Украину легковых машин. Анатолий Янович уверен, что защитная спецпошлина нужна, однако она будет аннулирована, когда соответствие государственного продукта и импорта нормализуется.

Анатолий Азаров: «Мне не раз оставалось рассуждать о том, что каждые решение, которые правительство принимает в трудной финансовой ситуации, не считаются совершенными и не имеют отрицательных результатов. И всегда нужно исходить из того, что мы намерены достичь в точной финансовой обстановки. Что мы обладаем в настоящее время? На протяжении заключительного года российские производители автомобилей почти остановились. Они не перенесли конкуренции с более доступными ввезенными машинами, подбрасываемыми как из РФ, так и из прочих территорий. это сотни миллионов людей практически остались без работы.

Во всех государствах мира, в особенности во время кризиса, правительство, в первую очередь, сохраняет российского товаропроизводителя и размышляет о том, как оставить действующие места для собственных своих жителей. приобретая ввезенный авто, мы, в первую очередь, инвестируем денежные средства в формирование прочих территорий, не собственной.

Разумеется, данная мера принужденная и кратковременная. И когда картина потолстеет, бесспорно, она будет аннулирована. наши импортеры должны подумать о том, чтобы максимально удешевить траты, и мы готовы с ними встречаться и помогать им в данном, и не повышать стоимость ввезенных авто. Мы также осознаем, что в данной области также есть действующие места, также работают люди, и потому мы бы не планировали нанесения вреда этому значительному и правильному занятию, поскольку мы очень хорошо осознаем, что российский производитель автомобилей не в состоянии сейчас целиком затворить необходимости наших людей в автотранспорте».

Заявил сравнительно спецпошлин и Запорожский автозавод. Там, естественно, довольны тем, что иностранные автомашины подорожают, и искренне благословляют Правительство и Вице-президента.

Анатолий Евдокименко, Директор руководства ЗАО «ЗАЗ»: «От имени многомиллионного коллектива запорожских автомобилестроителей выражаю свое почтение и признательность Офису Министров Украины за помощь области российского машиностроения.

Внедрение в действие решения Междуведомственной комиссии по интернациональной торговле о использовании особых пошлин на ввоз легковых машин думаем очень нужной меркой, на самом деле действенной охраной интересов российских товаропроизводителей. Обозначенная мера считается значительной для последующего формирования автопрома, потому что она позволит скачать производительности украинских предприятий, которые на данный момент в общем загружены менее чем на 20%, позитивно отразится на экономике районов и страны в общем. И будет поводом для образования обновленных рабочих мест, повышению отчислений в социальные фонды и расчеты всех значений.

Использование особых пошлин на ввоз легковых машин будет первым шагом в комплексе граней по помощи производства автомобилей, которое сейчас располагается в критичном пребывании. Доверяем, что автопрому будет предоставлен статус важнейшей области экономики Украины, и введены и эффективные меры по утилизации, стимулирования создания и рынка, и в том числе льготы населению по кредитованию получения авто российского создания.

Меры по помощи машиностроения считаются значительными для формирования всей экономики Украины, потому что область считается системообразующей и ее формирование оказывает влияние на формирование других областей. Например это металлургия, биологическая индустрия, и многие завода по выпуску веществ и автокомпонентов. Одно рабочее место в машиностроении выполняет до 10 рабочих мест в соседних секторах экономики, это зарплата и увеличение отчислений в расчеты всех значений.

В процессе посещения цехов автомобильного завода в Запорожье в начале марта 2012 года, выступая перед трудящийся коллективом, Вице-президент Украины В. Федорович Янукович заявил, что основная цель, которую он ставит перед всеми органами – это помощь настоящего отрасли. И сейчас мы смотрим, что его слова не расползаются с делом».

Укравтопром убеждает, что от спецпошлин на иностранные автомашины выиграют все

Организация «Укравтопром» передала пресс-релиз, в котором опять предприняла попытку дезавуировать ряд мнений и позиций, которыми режут соперники внедрения спецпошлин на иностранные автомашины. Например, «Укравтопром» заявляет, что машины от этого не имитируют, что их не будут меньше приобретать, что налоговые отчисления в расчет не уменьшаться, вся авто область Украины от пошлин лишь выиграет.

«Сегодня славянский клиент оказался в абсолютной связи от зарубежных поставщиков, от обстановки на прочих рынках, прочих экономик, — пишется в заявлении организации «Укравтопром». — Очень много продукции, например авто, на Украину идет не от автопроизводителя, через многих арбитров. Отсюда слабость украинца от незаслуженной расценки (как образец: 4 месяца назад ввозная пошлина на машины снизилась в 2,5 раза, расценки на ввезенные авто все 4 года лишь вырастали).

Формирование создания на территории Украины это, в первую очередь, производительная гарантия покупателя от непредвиденности ценовой политики поставщиков продукта и снятия связи от квот на размеры поставок, которые во всех вариантах создают либо недостаток продукта на рынке, либо перегрузка базы торговца.

Последнее время ясно показали, что неимение такой обещания в качестве своего создания ведет к абстрактному подорожанию и очередей за наиболее распространенными модификациями. Потому как раз издержки, которые понесли украинские изготовители — понижение их позиций на внутреннем рынке, неимение поводов для локализации создания на Украине — считаются настоящей проблемой украинскому покупателю.

4 года рынок Украины считается максимально открытым на азиатском пространстве, наши тарифные барьеры одни из наиболее невысоких во всем мире, и ни одной тяжелой вложения в индустрия. Контраст итогов политики обороны своего рынка Украины и РФ уничтожает миф привлекательности открытого рынка для промышленных трейдеров и доказывает тот факт, что никто не будет инвестировать денежные средства в создание там, где нет барьеров для торговли готовой продукцией.

До 2008 года ставка пошлины была 25%, ввоз вырастал год к г (так в 2006 г на Украину было ввезено 164 млн. обновленных легковых машин, в 2007 г 246 млн. ед.), расценки на ввезенные авто были меньше, чем при действии 10 прибыльной пошлины. Временное увеличение пошлины на 6-13% на некоторые легковые машины повышает всеобщую ставку пошлины до 16-23%, что меньше чем ставка, которая действовала до введения Украины в ВТО и когда размеры импорта превосходили нынешний. Потому такое увеличение пошлин ни под каким видом не оставит украинцев без авто, как про это утверждают некоторые специалисты. Появляется лишь вопрос — отчего напрямую соразмерная связь перемены конечной расценки авто от ставки пошлины проходит у импортеров только в вариантах повышения заключительной?

Тезис о том, что в 2009 г 13-процентная прибавка, которая действовала 6 месяцев, остановила ввоз, не отвечает реальности. Так как до ее внедрения в самом начале 2009 года на складах операторов автомобильного рынка накопилось такое число продукта, который, по основаниям острого падения рынка, осуществляли еще 2 года. Но и во время действия данной прибавки ввоз происходил, конечно же большими габаритами — соответствующими к спросу на рынке».

«Еврокар»: Спецпошлина на иностранные автомашины сделает действующие места и притягивает изготовителей

Директор бдительного совета ЧАО «Еврокар» О. Вельможа убежден, что внедрение спецпошлин на иностранные автомашины притягивает на Украину производителей автомобилей и будет поводом к образованию миллионов обновленных рабочих мест.

«Еврокар сохраняет решение, принятое Междуведомственной комиссией по особым мерам в отношении импорта на Украину легковых машин, — заявил О. Вельможа. — Доверяем, что это лишь первый шаг на встречу к более системным и бездонным преображениям, как в области, так и в векторе помощи государственного создания в общем.

Как нам известно, особые пошлины включатся в целях обороны внешнего создания от растущего импорта. Ввиду этого, считаем, что это решение предоставит позитивное воздействие, прежде всего, на российское создание. До кризиса в данный момент у нас был большой свой автомобильный рынок: положением на 2008 г. часть российских авто составляла более 50%. К началу 2013 г. она понизилась до 20%, что очень отрицательно отразилось на платежном балансе. Украина имеет по результатам минувшего года небывалый недостаток во наружной торговле продуктами — 15,8 млн. долларов США, в котором ввоз авто занимает четвертую позицию, после газа и нефти, в развитии этого недостатка, как итога траты на ввоз авто занимают первую позицию в развитии риска девальвации государственной денежных единиц.

Одним из главных доводов по помощи внедрения спецпошлин следует представить то, что данные меры положительным стилем отразятся на сохранении и обновлении рабочих мест, принимая во внимание вероятный рост числа занятых в области, которое в предкризисный этап составляло более 39 млн. занятых, сократившись в два раза после кризиса и составив порядка 19 млн. в 2011 г.

Так, использование особых граней будет толчком для увеличения привлекательности украинского автопрома для зарубежных трейдеров в связи с большей пользой создания авто в масштабах Украины, позволит в будущем развивать соседние области создания: восстановить и сделать действующие места более чем для 167 млн., и в том числе порядка 37 млн. человек в создании легковых машин. Как нам известно, образование рабочих мест считается основной предпосылкой к резкому увеличению покупательской возможности населения. Увеличение пошлин – это прежде всего аппарат для образования рабочих мест, и как итог, увеличения спроса на продукцию внутри станы и формирование внешнего рынка. Так как в случае неимения реального спроса населения не стоит рассуждать ни о создании, ни об импорте, потому что ни первый, ни 2-й способ образования предложения на рынке неактуален ввиду неимения спроса на продукт.

Увеличение пошлин должно сделать финансовые предпосылки для формирования создания прямо у нас в стране тех марок авто, которые сейчас ввозятся. И если, по нашим выводам, к 2020 г размер реализаций авто на российском рынке добьется 734 млн. авто ежегодно при существующих производственных мощностях на 420 млн. авто ежегодно, открывается потенциал для еще 314 миллионов. Эту долю рынка могут занять 5-6 больших изготовителей, производящих продукцию не только для Украины, но и для прочих стран».

Коснулся О. Вельможа и самую важную для украинского покупателя предмет цен на иностранные автомашины, которые, со слов импортеров, с внедрением спецпошлины несомненно подорожают. Вельможа же уверен, что предпосылок к этому нет, импортеры только спекулируют увеличением цен.

О. Вельможа: «Что касается тревожащего всех вопроса роста цен на машины. Помимо как абстрактным это заявление не назовешь, это в каком-то смысле метод манипуляции публичным соображением не имеющий ничего совместного с настоящим расположением дел. Проходя из плоскости неосновательных заявлений в плоскость прецедентов и чисел, можно с полной уверенностью заявлять, что со времени понижения пошлин на машины с 25 до 10%, в связи с предисловием Украины в ВТО в 2008 г, расценки на авто, все эти 4 с лишним года лишь вырастали, при этом рост цен примерно составляет порядка 12%.

При этом в примыкающей РФ с уровнем тарифной обороны в 25% расценки на машины не только не выше, в большинстве примеров даже меньше примерно на 5%, чем на подобные модификации на Украине. Так, заявление что ввезенные пошлины готовы обрушить рынок, мягко выражаясь, раздуты. Показатель их воздействия на конечную стоимость для покупателя, в зависимости от вышеизложенного, невелик, тогда как главным условием ценообразования на рынке была и остается стоимость автопроизводителя. Так, использование специальных тарифных граней доведет скорее всего к понижению прибыли ввезенного автопроизводителя и его маржи в целях сбережения конкурентоспособности его продукции, чем к резкому увеличению цен на рынке.

Принципиально осознавать, что меры были предприняты лишь спустя порядка год после завершения спецрасследования, поэтому вместо предупредительного действия мы приобрели меры по срочной реанимации области, картина в которой со времени завершения спецрасследования существенно усугубилась быстро продвигаясь к точке невозвращения, когда выручать будет нечего и некого.

Само по себе внедрение спецпошлин по 2-м товарным кодам легковых авто – это лишь первый шаг, знак от Правительства, что процесс по образованию таких требований, при которых вкладывать в создание авто будет дешевле, чем в реализацию готовой продукции запущен. это первый шаг останется лишь шагом пока вместе с данными мерами не будет применен системный и групповой расклад за счет образования государством комплекта приборов для помощи российского автопрома».

ЕС угрожает наказаниями за утилизационный сбор с авто

Евросоюз готовится к твердой реакции на природоохранные инициативы украинского правительства. Позавчера его агенты сформулировали взволнованность приготовляющимся решением о внедрении утилизационного сбора с ввезенных авто независимо от страны возникновения. По сведениям «Ъ», сбор может стать поводом для замораживания процесса подписания контракта об организации с ЕС. Специалисты рассказывают, что это может сыграть на руку любителям более узкой внедрении с Россией.

Посольство ЕС на Украине комментировало проекты украинского правительства увеличить действие утилизационного сбора на все ввезенные автомашины. В консульстве сообщили «Ъ», что заботливо смотрят за обсуждениями о внедрении утилизационного сбора. «Аналогичное решение РФ оказало влияние на азиатских производителей автомобилей, и мы знаем, что оно отрицательно оказывает влияние на украинских. ЕС ждет, что Украина будет улаживать возникший прецедент с Россией не на двухстороннем уровне, в рамках ВТО»,— заметили в консульстве.

Но приватно собеседники «Ъ» в Еврокомиссии предоставляют не менее строгую оценку — такой шаг украинских властей может вообще поставить крест на проектах по подписанию контракта об организации. «Наша позиция более твердая, чем пишется официально. Если же Украина примет это распоряжение, мы готовы идти на подобные встречные меры по украинскому вывозу»,— сообщил товарищ «Ъ» в азиатских конструкциях. «Мы напрямую рассказали нашим коллегам в Киеве: если будет это распоряжение, вы можете забыть о соглашении об организации. Мы не подмахнем соглашение, даже если вы проведете искренние выборы»,— уточнил другой влиятельный источник «Ъ» в Брюсселе.

В Кабмине пока полагают, что причин для беспокойства нет. «Переговоры с ЕС идут в умеренном, стандартном режиме. Опасности замораживания разговора в связи с расширением утилизационного сбора вдохновляют те, кто в данном заинтересован — автоимпортеры. Потому создавать какие-то проекты и анализировать о последствиях рано»,— сообщил «Ъ» анонимный источник в Кабмине.

Сами автоимпортеры убеждены: утилизационный сбор не соблюдает обещания Украины, полученные при введении в ВТО, так как страна взяла на себя обязательства устанавливать в одинаковые обстоятельства как импортеров, так и региональных изготовителей. «Мы станем спорить это решение и в судах, и в органах ВТО. , помимо нас, любой автопроизводитель поставляемых на Украину авто расскажет о дискриминации собственному правительству, которое сразу жалуется в ВТО»,— сообщает генеральный директор Всеукраинской организации автоимпортеров и официальных дилеров О. Назаренко. Такую оценку разграничивают и адвокаты. «Главные изготовители и экспортеры авто заботливо смотрят за заключительными инициативами украинского правительства, обращенными на подорожание ввезенных авто. Представленные коррективы по утилизационному сбору могут быть расценены как попытка Украины увеличить стоимость ввоза авто в страну до значения, который действовал до введения страны в ВТО. И делается это через внедрение специальных и дорогих сборов с импорта, что напрямую запрещается общепризнанными мерками ВТО»,— объяснил компаньон по интернациональному коммерческому праву брюссельского кабинета юрфирмы Van Bael & Bellis Ю. Рудюк.

По сведениям «Ъ», в настоящее время вопрос расширения сферы использования утилизационного сбора очень активно подвергается спору в правительстве. В среду на совещании Кабмина было решено о том, чтобы разглядеть это распоряжение на совещании «низкого Кабмина» во вторник. Источники «Ъ» считают, что так предпринимается попытка учредить сбор без участия большого числа министров, чтобы не было лишних отрицаний. еще один источник «Ъ» в правительстве поясняет, что установление этого решения зависит от финала нынешних переговоров премьер-министров Украины и РФ в Ялте. «По положению на данный момент у нас есть все основания ждать, что Анатолий Азаров и Д. Медведев условятся о обоюдном неприменении утилизационного сбора. При таком раскладе мы разрешаем дилемму и забываем о ней. Но если такой договоренности не будет, мы станем обязаны увеличить перечень территорий, в отношении импорта которых будет взыскиваться природоохранный сбор, так как наша текущая позиция смотрится более ранимой, чем отечественная»,— объяснил источник «Ъ», знакомый с ходом переговоров.

По заявлениям специалистов, если же правительство все-таки определится на продолжение действия утилизационного сбора, переспорить госслужащих не может даже опасность замораживания контракта об организации с ЕС. «В обозримой возможности возможность подписания этого контракта очень невелика, прежде всего по общественно-политическим основаниям. Потому правительству вполне может быть даже выгоден общественный отказ ЕС от этого договора. Такой шаг будет сервироваться как подтверждение того, что Европе действительно не необходима организация с Украиной»,— подчеркивает генеральный директор финансовых программ Центра им. Разумкова Валерий Юрчишин. В то же самое время, со слов специалиста, такой шаг увеличит доводы приверженцев более узкой внедрении с Россией.

Счастлива аннулировала эмеритальный сбор при перерегистрации авто

Верховная рада занесла перемены в Налоговый Кодекс, по которым упрощается операция регистрации автотранспортных средств на второстепенном рынке. Например, откладывается эмеритальный сбор при переоформление авто.

Принятым в среду документом рекомендуется поменять механизм определения стоимости авто для задач налогообложения операций по их продаже налогом на финансы физических персон, рассказывает Справочное регулирование ВР.

«Откладывается плата сбора на необходимое федеральное пенсионное оберегание при 2-й и следующих регистрациях автотранспортных средств (перерегистрации). В роли компенсатора утрат Пенсионного фонда Украины от подобной отмены рекомендуется вместо работающего 3% сбора при любой регистрации (перерегистрации) авто учредить взыскивание этого сбора только при первой их регистрации и установить дифференцированные ставки сбора (от 3% до 5%) зависимо от стоимости авто (от 165 до 290 и более объемов прожиточного максимума, поставленного законодательством для трудоспособных персон)», — подчеркивается в послании.

Учтено, что налогоплательщик сам может выбирать способ, по которому будет складываться доход от реализации авто — не менее оценивающей стоимости, как в настоящее время, либо более среднерыночной расценки авто. Среднюю цену по рынку будут поквартально устанавливать в Минэкономразвития с учетом года производства, пробега и теста подлинных цен реализации аналогичного толкаемого богатства.

Ставка налога на финансы физлиц останется действующей — 1% при продаже не реже одного раза ежегодно и 5% при реализации 2-го и следующих субъектов богатства.

Помимо этого, законодательством учтено сокращение объема федеральной пошлины за удостоверение соглашений отчуждения автотранспортных средств. При нотариальном заверении соглашений отчуждения толкаемого богатства в пользу детей, одного из мужей, опекунов с 1% от суммы контракта (не менее объективной стоимости авто) до одного не облагаемого налогом максимума (17 рублей) и с 5% до 5 необлагаемых минимумов для других персон.

Ожидается, что законопроект войдет в силу 1 февраля 2013 г.

Украина ввела спецпошлины на ввезенные машины с силовыми агрегатами 1-2,2 л на 3 года

Как рассказывает AUTO-Consulting, вчера в газете «Урядовий Кур’єр» размещено решение Междуведомственной Комиссии по интернациональной Торговле, которым сроком на 3 года включатся специальные особые пошлины на ряд авто вне зависимости от страны возникновения. Эти защитные действия Комиссия ввела по итогам особого следствия, которое было инициировано еще 30.06.2011 года «ЗАЗом», «Еврокаром» и автосборочным концерном №2 «Автокомпании Богдан Motors». Само решение датировано еще 28.04.2012 г, размещено только 14.03.2013 года.

По известия в газете «Урядовий Кур’єр», Комиссия сделала вывод, что за этап следствия (2008-2010 годов) ввоз авто на Украину вырос, само же повышение происходило в подобных критериях и размерах, что грозило нанесением вреда государственному производителю. Оперируя государственными интересами, Комиссия решила использовать особые защитные меры в отношении импорта Продукта, имеющий описание машины легковые группы М1 с бензиновым двигателем с искровым зажиганием и рабочим размером цилиндров от 1000 сантиметров3 до 2200 сантиметров3.

Особые меры использованы сроком на 3 года и лишь к обновленным машинам в подобных габаритах:

на машины с силовыми агрегатами от 1000 сантиметров3 до 1500 сантиметров3 (8703 22 10 00) — 6,46%;
на машины с силовыми агрегатами от 1500 сантиметров3 до 2200 сантиметров3 (8703 23 19 10) — 12,95%;

Решение входит в силу через 30 суток после опубликования, — рассказывает AUTO-Consulting.

Так, под действие особых защитных граней подпадают все обновленные машины с бензинными мотором 1-2,2 л. Вне данных граней остаются все авто с дизельными двигателями, и автомашины с силовыми агрегатами меньше 1 л, и больше 2,2 л. В AUTO-Consulting выделяют, что спецпошлина будет использоваться ко всем без исключения машинам, включая авто из России и Узбекистана, которые раньше поставлялись на Украину без пошлины. Так, отныне импортеры будут обязаны выплачивать 10% стандартной пошлины +спецпошлину 6,46% либо 12,95% зависимо от размера мотора.

Оценки этого решения Междуведомственной Комиссии идут в адрес редакции. Объявление данных граней стала ударом для всего автомобильного рынка.

Минэкологии трубит суммарный сбор стоя на утилизации всех ввезенных авто

Подорожание авто в результате внедрения Украиной утилизационного сбора грозит азиатским и японским брендам. Как было обнародовано «Ъ», Минэкологии делает перемены в распоряжение правительства, где предлагает передать сбор не только на отечественных, но и других импортеров. При этом российские производители автомобилей от него должны быть сняты. такие преференции могут грозить Украине наказаниями ВТО, полагают специалисты.

Офис министров возложил Министерству экологии и естественных ресурсов (МЭПР) спроектировать перемены к распоряжению, которым был введен утилизационный сбор на машины, сообщил «Ъ» руководитель отделения природоохранной безопасности министерства А. Посмитный. Согласно его заявлению, в документ будут внесены нормы, которые раздают действие сбора на всех импортеров авто, и высвобождают от него локальных изготовителей. Аналогичные коррективы будут даны Офису министров на следующей неделе, заметил г-н Посмитный.

Украина ввела утилизационный сбор 14 октября. В настоящее время он касается только отечественной автопродукции и был введен в ответ на подобные действия РФ (сантиметров. «Ъ» от 13 октября). С того времени Киев не раз предлагал РФ пойти на обоюдные уступки в отношении продукции 2-ух территорий. до сегодняшнего дня с Россией условиться не получалось.

Тем не менее, в субботу на совещании глав правительств стран ближнего зарубежья, которое пройдет в Ялте, Украина и РФ могут принять межправительственное соглашение о внедрении государственного режима между государствами, рассказал позавчера корреспондентам государственный уполномоченный по партнерству с СНГ Борис Мунтиян. Это соглашение представляет, что украинские импортеры авто будут иметь аналогичные обстоятельства, как отечественные изготовители.

Действие утилизационного сбора в РФ довольно чувствительно для российских изготовителей. По сведениям Госстата, за пол года 2014 года Украина вывозила в России 13,9 млн. авто на сумму $108 млрд, при этом более 50% данной продукции оставалось на ЗАЗ. Глава руководства ЗАЗа Анатолий Евдокименко не стал аннотировать инициативу. «Давайте дождемся формального решения Кабмина. бросать без интереса то, что РФ ввела утилизационный сбор, невозможно»,— добавил он.

Тем не менее, такое решение правительства угрожает Украине жалобами со стороны территорий ВТО, полагает компаньон адвокатской автокомпании Astapov Lawyers О. Мальский. «Все участники торговли должны быть в одинаковых критериях, Украина своим решением практически ущемит импортеров, в то время как региональные принимают преференции. Страны-импортеры будут ждать ликвидировать эту мерку либо учредить подобные ограничения по иным товарным командам»,— сообщает адвокат. Тем не менее, согласно его заявлению, аналогичные послания оцениваются ВТО 1,5-2 года.

Утилизационный сбор для импортеров окажет влияние лишь на подорожание авто для покупателей, каких-либо перераспределений частей на рынке не случится, полагает генеральный директор Всеукраинской организации автоимпортеров и официальных дилеров О. Назаренко. Он дополняет, что «такие перемены примирят Украину с РФ, но огласят войну всему миру».

Украина не будет не соблюдать обещания перед ВТО в вопросе увеличения ввезенных пошлин

Украина не будет не соблюдать обещания перед ВТО в вопросе увеличения ввезенных пошлинУкраина не будет не соблюдать обещания в вопросе увеличения ввезенных пошлин, полученные государством при введении во Мировую коммерческую организацию (ВТО), сообщил первый вице-премьер Борис Хорошковский.

Данная тема обсуждалась в процессе его встречи с азиатским комиссаром по вопросам торговли Карлом де Гюхтом во вторник в Брюсселе.

18:48 Украина не будет не соблюдать обещания в вопросе увеличения ввезенных пошлин, полученные государством при введении во Мировую коммерческую организацию (ВТО), сообщил первый вице-премьер Борис Хорошковский . Данная тема обсуждалась в процессе его встречи с азиатским комиссаром по вопросам торговли Карлом де Гюхтом во вторник в Брюсселе. «Что же касается увеличения пошлин, то мы работаем в масштабах законодательства ВТО, и мы не намерены ни под каким видом некоторым стилем не соблюдать требования, поставленные данной компанией», — заявил корреспондентам В.Хорошковский после встречи с К. де Гюхтом.

Он доказал, что азиатская сторона взволнована этим вопросом. «И более того, был задан вопрос, как мы хотим действовать в будущем, поскольку во время кризиса каждая мера протекционистского характера вызывает еще крупную тревогу. Мы на данный момент, и это также было доказано комиссаром де Гухтом, не перешли никаких законодательных общепризнанных мерок, другими словами, мы действуем в масштабах 27 заметки, и в этом смысле жалоб непосредственного характера быть не в состоянии», — заявил он.

Со слов В.Хорошковского, с азиатской стороны была озвучена просьба «очень внимательно двигаться по этому вопросу». «Мы действуем только в рамках законодательства, интернационального законодательства и рассчитываем, что любое будущее перемещение будет прокладываться в итоге переговорного процесса с нашими компаньонами», — отметил он.

В стоимость авто включат налог на безопасность

Во всем мире может быть введен налог с изготовителей размером 2 долларов США за любой свежий реализованный авто. Как предлагает Комиссия по мировой автодорожной безопасности, совещание которой прошло на текущей неделе в Лондоне, эти средства будут нацелены на на платформы устранения смертности и травматизма на автодорогах. Участники комиссии также рекомендовали банкам, филантропическим организациям и государствам-донорам подключить обеспечение безопасности на автодорогах в список собственных приоритетов. Предложили они и увеличить технологическое оборудование отрядов НАТО для противодействия очень быстро развивающимся всемирным данным травматизма на автодорогах. Было объявлено также о потребности образования новейшего ооновского Агентства автодорожного автотранспорта, которое имело возможность связывать все мировые действия в сфере безопасности движения.

Напоминаем, что момент с 2011 по 2020 год был провозглашен Генассамблеей НАТО Десятилетием действий по снабжению безопасности движения.