Архивы рубрики ‘Мото’

Концепт Ducati Superleggera Fluid

Ducati Superleggera — наиболее простая и наиболее современная модель байка 1199 Panigale. Германский дизайнер Альферт Янссен (Ulfert Janssen) из студии «Gannet Design» принял решение пойти незначительно далее и спроектировал футуристическую теорию Ducati Superleggera, дав байку большей обтекаемости.

Альферт Янссен представил свой проект «Fluid» в результате формы обвеса байка. Логично, что германский дизайнер предпринял попытку использовать автомобильные мысли к байку. Получилось любопытно, всё же чересчур далённо от внешнего вида сегодняшних байков.

Альферт — мастер собственного дела. Он отработал более 10 лет в команде дизайнеров Рено, приложив свою руку к внешнему виду многих авто, и в том числе Инфинити FX.

Husqvarna Nuda 900R обретет АБС

Байки Husqvarna Nuda 900 и 900R в скором времени обретут в роли вероятной настройки технологию АБС.

Начиная с декабря 2014 года вероятные покупатели сумеют заказать себе аналогичную Husqvarna с предустановленной антиблокировочной технологией.

Это будет аналогичная технология, которая применяется на байках БМВ С1000RR (автомобильный бренд Husqvarna в настоящее время принадлежит БМВ) и Ducati 1199 Panigale.

Двухканальная АБС добавит 1 кг к весу байка, и будет иметь детекторы нового поколения, включая приемник давления, который помогает выверять взлет заднего колеса.

При этом АБС на Husqvarna Nuda 900 и 900R будет целиком разъединяемой.

Nuda 900/900R — автодорожные мотоциклы, модификация имеет более высокий дорожный просвет. Оснащенная масса мотоцикла — 195 г. Протяженность, высота, высота — 2190х895х1220миллиметров. Колесная основа — 1495миллиметров. Высота сидения — 870миллиметров (у версии 900) либо контролируемая в спектре 875-895миллиметров (у версии 900R). Бак — 13 л. Двухтопливный бак размещен под сидением для подходящего расположения веса. Предельная производительность мотора размером 898 кубиков — 105 л.с. при 8 500 об./мин. Предельный момент — 100 Hm при 7 000 об./мин. Ведущие тормоза — 2 320миллиметров диска с четырехпоршневыми круговыми скобами Brembo, обратный тормоз — диск 265миллиметров. Целиком контролируемая ведущая подвеска Sachs. Обратный демпфер Ohlins.

Авто-ралли Дакар 2014: Red Bull продемонстрировали собственных пилотов

До авто-ралли Дакар 2014 осталось ожидать приблизительно два месяца, потому Red Bull принялись очень активно продвигать собственных пилотов, которые будут сражаться за победы: Сириль Депре, М. Кома, В. Чагин и т.д. В 2014 году нас ожидает завораживающая автогонка в группе мото, так как отныне действующий победитель Сириль Депре играет на байке Ямаха 450 Rally, впрочем до этого очень многие годы гнался совместно с Деном Кома за заводскую команду KTM.

Energica Ego от CRP – итальянский электробайк грядущего

СRP Груп гарантирует свой суперэлектромотоцикл в 2015 г. Как сообщили агенты автокомпании на зале EICMA, где продемонстрировали производственную модификацию этого «болида», как раз так, по их мнению, должен смотреться подлинный электросупербайк Мейд in Italy.

Мотоцикл будет называться Energica Ego, и на самом деле, производит впечатляющее ощущение. Чуть раньше образец данной автомашины дали потестировать корреспондентам. И на критиков инструмент также сделал в общем отличное ощущение.

Байк предлагает 100 кВт (134 л.с.) производительности, аккумуляторная батарея в 11,7 кВт-ч дает возможность мотоциклу ехать без подзарядки до 150 км. Приблизительная стоимость новейшего мотоцикла, в любом случае, та, на которую разбирается автопроизводитель, располагается в регионе 25 000 долларов США, вероятно, дешевле.

На формальной блоге автомашины инструмент можно заказать – стоимость показана максимальная, она составляет 22 000 euro для клиентов из Европы и 25 миллионов долларов США для желающих из Америки. Для бронирования мотоцикла необходимо привнести депозит размером 500 euro.

Автопроизводитель также направляет внимание на успешную и комфортную систему аккумулятора – батарея питается на 85% от предельного размера заряда за 30 секунд.

Обновленные Хонда SH125i/150i для Европы

Японская Хонда Motor продемонстрировала модернизированные модификации скутеров SH125i и SH150i для рынка Европы.

Обновленные устройства сумеют расхвастаться свежей, более тяжелой рамой и обновленным, более действенным и бюджетным мотором.

Это будет двигатель, знаменитый под наименованием eSP (enhanced Смарт Power). Характеристики экономичности гарантируются просто небывалые – 47,4 км на одном литре бензина для 125-кубовой модификации и 43,8 км на одном литре для 150-кубового устройства.

Создание обоих модификаций будет как и прежде исполняться на итальянском автозаводе автокомпании в Атессе.

Реализация обновленных скутеров в европейских странах стартует этой весной.

Скутеры также позиционируются как первые скутеры Хонда, которые обретут 16-дюймовые колеса совместно с тонким полом и крупным грузовым отделом под сидением, куда может вмещаться полноразмерный шлем.

В комплектацию стандарт входит побочная подсечка. Опционально можно заказать АБС.

Семейство скутеров SH проводит свою историю с 1984 года. Тогда был произведен скутер SH50. В самых разных собственных инкарнациях — SH50, SH75, SH80, SH100, SH125, SH150 и SH300 – эти скутеры пользуются большой известностью. В 2011 г по всей Европе было реализовано более 23 000 единиц SH125 и SH150.

Harley-Davidson – снова у «лучших марок мира»

Североамериканский автопроизводитель знаменитых крупных байков автокомпания Harley-Davidson опять оказалась одним мотопроизводителем в перечне самых лучших марок мира.

Ежегодно автокомпания Interbrand составляет перечень наиболее дорогостоящих марок планеты, и ежегодно в него надежно угождает Harley-Davidson. По результатам 2012 года HD оказался на 96 месте, заработав в стоимости 10%.

Необходимо отметить, что в ранг самых лучших марок от Interbrand входят также БМВ и Хонда (12 и 21 места соответственно), эксперты Interbrand сами выделяют, что в истории с данными фирмами основную важность брендам придает их авто назначение, совсем не велосипедное.

В 2009 г в аналогичном перечне Harley-Davidson была на 79 месте, в 2010 – на 98, в 2011 – на последнем, сотом.

Господствует в перечне, как и всегда в последнее время – Coca-Cola. Эксперты Interbrand расценили стоимость автомобильного бренда автопроизводителя холодных напитков в 77,84 миллиона долларов США (на 8% больше, чем годом ранее). На 2-ом месте ранга оказалась Эпл – 76,57 миллиона долларов США, а по уровню повышения автомобильному бренду Эпл одинаковых нет – на 129% в течение года повысилась стоимость автомобильного бренда. Закрывает тройку лидеров, по словам Interbrand, IBM – 75,53 миллиона долларов США и рост на 12% в течение года.

Интересно, что Harley-Davidson по стоимости автомобильного бренда опередил Yahoo и Феррари, разместившиеся на 97 и 99 местах соответственно.

Также можно обозначить, что на 55 месте поместилась Ауди, купившая в 2013 г итальянского мотопроизводителя Ducati. Стоимость автомобильного бренда Ауди специалисты расценили в 7,2 миллиона долларов США, рост составил 17%.

Кастом Thunderbike Triple 8 на основе Harley-Davidson Breakout

Германская автокомпания Thunderbike — официальный дилер Harley-Davidson и кастом-ателье, занимающееся строением кастом-байков на основе байков автопроизводителя из Милуоки. Не так давно они обнародовали информацию о свежем плане «Metzeler ME888 Project» (aka Triple 8). Кастом выполнен на основе стоковой модификации Harley-Davidson Breakout. Он оснащается новой резиной Metzler ME888, одетой на 23-дюймовое ведущее колесо. Формальная демонстрация «Triple 8» пройдет 6-8 января на мотошоу Custombike 2013 в Бад-Зальцуфлене, Франция.

Классификация Thunderbike Triple 8:

  • донор: H-D Softail Breakout 2013
  • мотор: H-D TwinCam 103 ci
  • коробка переключения передач: oem H-D
  • маятник: oem H-D
  • задняя подвеска: Thunderbike Airride
  • колеса: Thunderbike Lowrider
  • покрышка: Metzeler ME880 260/40-18 и Metzeler ME888 130/60-23
  • заднее закрывало: набор Thunderbike Breakout с интегрированным задним фонарём
  • выброс: Vance & Hines
  • легкий фильтр: Thunderbike Drilled
  • бак: Thunderbike Custom Alu
  • крышки мотора: Thunderbike
  • фара: Night Rod Special (набор Thunderbike)
  • ручки: Thunderbike Base-Rubber
  • обсаживание номера: Thundebike
  • бак: oem H-D с концом Thunderbike
  • окраска: Инго Круз / Kruse-Design
  • Концепт Ямаха Star Bolt Cafe на автомобильном салоне в Токио

    Много месяцев назад мы заявляли об любопытном концепте Ямаха Star Bolt Cafe. Японский автопроизводитель официально продемонстрировал подготовку на автомобильном салоне в Токио, и обнародовал много жизненных снимков байка.

    Автокомпания Ямаха дала понятно увидеть, что образец Star Bolt Cafe сделан только в роли презентации возможности стоковой модификации, потому почитателям японского автопроизводителя можно даже не грезить о том, чтобы Ямаха начали массово производить образец. Концепт Ямаха Star Bolt Cafe оборудован 942-кубовым V-образным мотором, который установлен в цилиндрическую раму. Судя по обновленным фото, байк также имеет светодиодный задний габарит и выходит прекрасной окраской.

    BRP создает обновленный автозавод в Мексике

    Канадская Bombardier Recreational Products (BRP), знаменитая своими снегоходами, квадроциклами, мотовездеходами, гидроциклами и другой аналогичной продукцией, создаст обновленный автозавод. В Мексике.

    Предприятие будет сконструировано в Керетаро в главной части Мексики. Выпускать оно будет, прежде всего, моторы для квадроциклов и мотовездеходов Can-Am, и корпуса для гидроциклов Sea-Doo. На автозаводе также будет исполняться и последняя комплектация гидроциклов.

    Предприятие раскинется на площадки в 55 000 кв. метров в индустриальном парке Керетаро.

    Создание займет 4 года и будет поделено на 3 фазы. По окончании первой фазы автозавод может создавать моторы Rotax, которые в настоящее время изготавливаются на другом мексиканском автозаводе BRP в Сьюдад-Хуаресе. Двигатели начнут делать в Керетаро, автозавод в Сьюдад-Хуаресе увеличит производительности по производству квадроциклов и мотовездеходов с синхронным размещением кресел.

    Первая ступень постройки востребует вложений в 395 млн мексиканских песо (30 млн канадских долларов США), будет сделано 300 рабочих мест. Предполагается, что данная ступень закончится до середины года.

    «Керетаро стал безупречным избранием для BRP, принимая во внимание его родственность к Мехико, современную автотранспортную инфраструктуру и содержание опытных кадров», — заметил генеральный директор автозавода Томас Винерс.

    Начиная с осени 2013 года на автозаводе стартует создание корпусов для гидроциклов, и равномерно все создание гидроциклов переедет в Керетаро, подосвободив производительности на канадском автозаводе — это будет в 2014-2015 гг..

    BRP находится в Мексике с 2001 года, автозавод в Сьюдад-Хуаресе работает с 2007, в настоящее время на данном создании заняты 1 500 человек.

    Всего у BRP в настоящее время 8 заводов — 2 в Канаде (одно производственное (делает снегоходы Ski-Doo, земную технику Sea-Doo, квадроциклы Can-Am и родстеры Can-Am Спайдер), 2-ое научно-исследовательское — оба в Квебеке), 3 в Соединенных Штатах (все производственные — 1 в Висконсине (делает движки Evinrude для земной техники), 1 в Иллинойсе (делает гидроциклы Sea-Doo и ладьи) и 1 в Южной Каролине (производит элементы для движков Evinrude)), 1 в Мексике (делает ATV и мотовездеходы Can-Am и движки Rotax), 1 в Финляндии (делает снегоходы Lynx, некоторые модификации снегоходов Ski-Doo, созданные для рынка Европы, и некоторые модификации квадроциклов Can-Am, также для рынка Европы) и 1 в Австрии (делает моторы Rotax для снегоходов Ski-Doo и Lynx, земную технику Sea-Doo и катера, родстеры Can-Am Спайдер, моторы для тяжелой и сверхлегкой летной области, компоненты для байков).

    Can-Am добавил в серию Спайдер’ов версию ST

    Канадская BRP в лице собственного автомобильного бренда Can-Am добавил в серию распространенных трехколесников Спайдер 2013 года версию ST.

    Свежее автошасси, эргономика в образе «спорт-туризм», контролируемое ветровое окно (спектр сдвига 10 сантиметров), сменные дефлекторы обдува.

    Свежее положение подножек дает возможность пилоту либо пилотессе растянуть свои ноги в процессе продолжительных поездок, что также важно для удобства.

    Сравнивая со Спайдер RS модель ST вышла на 12,5 сантиметров длиннее, что также дает больше свободного места при поездках на далекие отдаления.

    Положение руля также различается от RS — он отъехал назад на 10 сантиметров и возвысился наверх на 8 сантиметров.

    Можно также обозначить обновленный внешний вид сидения и 44-литровый ведущий багажник.

    Фактически для Can-Am Спайдер ST будет доступен в 2013 г 1 оттенок — Pure Magnesium Metallic. Будет также предложена версия ST-S в более интересном ярко-желтом выполнении. От стандартной версии ST версия ST-S будет различаться рядом специальных внутренних компонентов, немного изменяющих вид устройства, и присутствием в комплектации стандарт электронного круиз-контроля.

    Также еще будет произведена версия ST Limited. Для которой будет предложено 2 собственных вида тона — Pearl White и Blackcurrant. Различается свойствами роскоши — обработанными хромом 12-спицевыми колесами, обработанными хромом врезками на выпускной трубе, значком с записью Limited, аудиосистемой с вероятностью включения iPod, заранее поставленной портативной технологией Garmin Zumo 660 GPS c Блютуз, сменными запирающимися побочными кофрами в оттенок кузова, повышенным размером ведущего багажного отделения (до 68 л).

    Страница 1 из 41234