Автолюбитель новейшего главного тягача Вольво FH выйдет из столкновения на скорости 80 км/ч без тяжелых поражений.
Тыс компьютерных и порядка 100 настоящих краш-тестов позволили инженерам Вольво Тракс спроектировать не менее безопасную кабину для новейшего грузового автомобиля Вольво FH. «Мы использовали свежей технологией, свежими веществами и всем, чему мы обучились с момента образования заключительной свежей кабины. Мы применяли это, чтобы сделать не менее безопасный грузовой автомобиль. Итогом стал самый безопасный Вольво в мире», — подчеркивает Карл Иоганн Алмквист, генеральный директор по безопасности перемещения и продукции в Вольво Тракс. К примеру, в ударопоглощающих колодах и в двери были применены следующие сверхпрочные материалы, как двухфазная сталь. В панелях обивки кабины также применена сверхпрочная, термореактивная сталь литейного прессования.
Надежность и работоспособность также была поднята благодаря обновленным технологиям, например, лазерной сварки. Этот способ дает возможность объединить 2 тонкие дорожки перед их формированием.
Как итог — можно контролировать толщину и качество любой дорожки. Много перемен в составе кабины увеличивают уровень безопасности. Система дверей и пола также были изменены, чтобы снабдить высокую степень безопасности при столкновении. Фронтальное окно определено на клей. Впрочем, в случае катастрофы его не выбьешь – для этого отныне установлен в крыше особый люк.
Стала лучше и обзорность с 0 автолюбителя. Поле осмотра выросло на 8%. Серьезные системы, такие как технология удержания полоски (LKS), технология замены полоски (LCS), адаптационный адаптивный круиз-контроль и технология предостережения автолюбителя (DAS) придают свой вклад в безопасность вождения.
Обновленный Вольво FH в комплектации стандарт имеет технологию ведущей противоподкатной обороны (FUPS), созданную для устранения попадания авто под грузовой автомобиль при фронтальном столкновении.
Обновленный Вольво FH различается вторым нюансом безопасности. Грузовой автомобиль оснащен некоторыми свежими функциями, которые сохраняют автолюбителя от проникновения чужих. Среди остального, можно подключить освещение периметра грузового автомобиля при помощи дистанционного администрирования на брелке, либо напугать грабителей, исчезающих недалеко звуком клаксона.