Архивы рубрики ‘Краш-тесты’

Обновленный локомотив Вольво FH – cамый безопасный Вольво во всем мире

Автолюбитель новейшего главного тягача Вольво FH выйдет из столкновения на скорости 80 км/ч без тяжелых поражений.

Тыс компьютерных и порядка 100 настоящих краш-тестов позволили инженерам Вольво Тракс спроектировать не менее безопасную кабину для новейшего грузового автомобиля Вольво FH. «Мы использовали свежей технологией, свежими веществами и всем, чему мы обучились с момента образования заключительной свежей кабины. Мы применяли это, чтобы сделать не менее безопасный грузовой автомобиль. Итогом стал самый безопасный Вольво в мире», — подчеркивает Карл Иоганн Алмквист, генеральный директор по безопасности перемещения и продукции в Вольво Тракс. К примеру, в ударопоглощающих колодах и в двери были применены следующие сверхпрочные материалы, как двухфазная сталь. В панелях обивки кабины также применена сверхпрочная, термореактивная сталь литейного прессования.

Надежность и работоспособность также была поднята благодаря обновленным технологиям, например, лазерной сварки. Этот способ дает возможность объединить 2 тонкие дорожки перед их формированием.

Как итог — можно контролировать толщину и качество любой дорожки. Много перемен в составе кабины увеличивают уровень безопасности. Система дверей и пола также были изменены, чтобы снабдить высокую степень безопасности при столкновении. Фронтальное окно определено на клей. Впрочем, в случае катастрофы его не выбьешь – для этого отныне установлен в крыше особый люк.

Стала лучше и обзорность с 0 автолюбителя. Поле осмотра выросло на 8%. Серьезные системы, такие как технология удержания полоски (LKS), технология замены полоски (LCS), адаптационный адаптивный круиз-контроль и технология предостережения автолюбителя (DAS) придают свой вклад в безопасность вождения.

Обновленный Вольво FH в комплектации стандарт имеет технологию ведущей противоподкатной обороны (FUPS), созданную для устранения попадания авто под грузовой автомобиль при фронтальном столкновении.

Обновленный Вольво FH различается вторым нюансом безопасности. Грузовой автомобиль оснащен некоторыми свежими функциями, которые сохраняют автолюбителя от проникновения чужих. Среди остального, можно подключить освещение периметра грузового автомобиля при помощи дистанционного администрирования на брелке, либо напугать грабителей, исчезающих недалеко звуком клаксона.

Scion tC обрел 5 звезд от NHTSA

Scion tC обрел 5 звезд от NHTSA

Агентство NHTSA вознаградило 5-ю баллами Scion tC 2011, благодаря присутствию 8-ми подушек безопасности и других систем.

В комплектации стандарт Scion tC также есть технология Star Safety, позволяющей автолюбителю принимать контроль над авто в любой обстановки, потому что в ее составе есть VSC (контроль за стабилизацией), настройка тяги, АБС, EBD, BA и система смарт стоп (SST).

Ведущие и задние места оснащены побочными подушками безопасности, которые сохраняют высшую часть торса пассажира и его голову, также не вышло без системы, контролирующей давление в покрышках и серьезных подголовников.

Флагман Хендай Equus заработал Top Safety Pick от IIHS

Флагман Хендай Equus заработал Top Safety Pick от IIHS

Линия, положенная Мерседес-Бенц, БМВ и Лексус, наполнять машины усиленной комфортности сверхсовременным оснащением систем безопасности, не осталась замеченной автокомпанией Хендай.

В итоге на текущей неделе IIHS были опубликованы итоги краш-тестов флагмана Хендай Equus, принявшего звание Top Safety Pick. Необходимо отметить, что в комплектации стандарт хетчбека есть электронный контроль стойкости (ESP).

Крыша Хендай Equus сумела сопротивляться действию в 4.87 раза преобладающий массу самого авто, потому что в стереотипе пишется о мощи в 1.5 раза превосходящего вес.

Вольво С60 завоевала IIHS Top Safety Pick

Вольво С60 завоевала IIHS Top Safety Pick

Вольво может внести себе в актив второе свидетельство того, что шведские машины одни из наиболее безопасных, благодаря тому, что модель С60 сподобилась звания IIHS Top Safety Pick.

Свежему хетчбеку удалось принять предельные оценки на всех краш-тестах, в отличии от прошлого поколения, который чувствовал некоторые проблемы с ударом с боку.

В известии IIHS пишется, что крыша Вольво С60 смогла сопротивляться весу, в 4.95 раз превосходящего свой вес авто. Напоминаем, что в настоящее время агентство требует, чтобы авто держал вес в 1.5 раза преобладающий суммарный вес авто.