Архивы рубрики ‘Концепт’

Лексус заменяет внешний вид при помощи концепта LF-CC

Японский производитель автомобилей Лексус показал на автомобильном салоне во Франкфурте 2-го агента новейшего дизайнерского назначения – концепт LF-CC, представляющий собой образец смешанного купе. Ожидается, что концепт перевоплотится в следующее поколение рода IS.

Лексус LF-CC стал 2-м авто после ослепительного LF-LC, который сделан в духе фирменной дизайнерской стилистики L-Finesse. В особенности хорошо это показывается в «лице» автомашины с большой, кидающейся в глаза решеткой радиатора трапецеидальной формы. Но же этот концепт обрел целиком необычную ведущую оптику, эксклюзивный оттенок кузова, представленный Fluid Titanium, дизайн салона, сделанный в масштабах философии Human Machine Interface и свежую установку.

По сведениям автопроизводителя, концепт оборудуется смешанной установкой, заключающейся из 2,5-литрового бензинного двигателя с прямым впрыском (принимается, что мотор приспособлен к работе в составе гибрида) и электромотора с водным остыванием. Автокомпания сообщила, что рассчитывает использование аналогичных двигателей на стоковых модификациях, включая Лексус IS.

Образец LF-CC показывает не только возможности Лексус в сфере внешнего вида и подготовки смешанных технологий. Подчеркивается, что новинкой концепта автокомпания снова доказывает свое желание выпустить на рынок среднеразмерное купе. Но, когда как раз это произойдет, пока неясно. Создатели обходятся заявлением о том, что аналогичная модель выйдет на рынок «в ближайшее время».

Смарт привез в Рим классическое купе для звезд

Марка Смарт привезла в Рим очередной концепткар, представленный в этот раз Forstars. «Астральное» купе с электрической установкой не только обеспечено 2-мя посадочными местами и крупным багажником, но и может преобразовать каждую дешевую стенку в дисплей кинотеатра.

Смарт значительно увеличился: купе Forstars на метр длиннее самой распространенной модификации Форту, имеет более крупные колесную основу и колею и малые свесы. Вместе с заявлениями о том, что Forstars показывает формирование дизайнерской стилистики марки это событие можно исчислить и как полученный в Смарт курс на увеличение ряда. Помимо объемов, концепт различается еще и уникальной раскраской, в которой оттенок Alubeam Rouge смешивается с непрозрачным титановым цветом, и шикарным, не по привычке свободным салоном.

Крыша концепта сделана из стекла, и пустой же выполнена крышка импозантного багажного отделения – его протяженность составляет 900 миллиметров. И более того, ведущее пассажирское кресло можно снять.

Главным достоинством концепта считается оснащение, выгораживающее его наименование: под пластичной «нашлепкой» на капоте скрывается подлинный кинопроектор, распоряжаться которым можно через акт Блютуз с помощью телефона. Телефон же играет роль зеркала заднего вида, куда изображение передается с помощью видеокамер.

В роли установки применен электрический мотор, приспосабливаемый на Смарт Форту Brabus Electric Drive, его производительность была поднята до 60 кВт. Такой двигатель может разогнать концепт до 130 км/ч. Ясно, стокового грядущего у Смарт Fortstars нет, однако он дает вполне четкое понятие о том, какими будут «Смарты» через несколько месяцев.

Обновленный Мицубиси Пахеро: посетим в будущее

в скором времени автокомпания Мицубиси выпустит кроссовер Пахеро следующего поколения. Этот авто, скорее всего, будет кардинально различаться от предка, так как текущий Пахеро производится без значительных перемен с 2006 года! Поэтому на автомобильном салоне в Токио жители страны восходящего солнца приняли решение показать прототип кроссовера нового поколения — концепт GC-PHEV.

проговоримся, перед вами еще не сам Пахеро, только его предшественник. Но на зале в Токио GC-PHEV — крупнейший авто марки Мицубиси. Первые буквы в наименовании концепта расшифровываются как Гранд Крузер, аббревиатура PHEV намекает на смешанную установку. В её базе находится 3,0-литровый бензинный турбированный мотор V6 и электромотор, работающие в сочетании с 8-ступенчатой коробкой автомат. Помимо этого, тут находится тяговая аккумуляторная батарея и мотор-генератор.

Необходимо отметить, что и во внешнем виде Мицубиси GC-PHEV есть достаточно любопытные решения. Например, тут отсутствует основная стойка, задние двери открываются в направлении, обратном перемещению, находится крупная ландшафтная крыша, на главном тоннеле разместился большой жидкокристаллический блок администрирования разными технологиями.

Сказать, какие из данных решений последуют в стоковое создание, пока трудно. невозможно не обозначить, невзирая на все использованные технологии, Мицубиси GC-PHEV не потерял «мужской брутальности» во экстерьере. Если гости Токийского автомобильного салона оценят этот концепт с одушевлением, не исключено, что очень многие «фишки» возникнут и на стоковом Мицубиси Пахеро.

К слову, на Токийском автомобильном салоне японский производитель автомобилей продемонстрировал также предвестника грядущего Мицубиси ASX.

Toyota спроектировала авто с технологией определения персон

Автокомпания Тойота представит на выставке потребительской электроники CEATEC, которая состоится в Японии в октябре, образец одноместного авто под наименованием Смарт Insect.

Со слов представителей автопроизводителя, концепткар показывает, какими могут быть электронные системы в автомобилях грядущего. Авто оборудован технологией определения персон, детекторами перемещения, голосовым регулированием, и глубочайшей интеграцией со телефоном обладателя, позволяющий дистанционно распоряжаться системой управления запиранием/отпиранием замков дверей и кондиционером автомашины. Помимо этого, большинством функций Смарт Insect управляет сервер.

В 2013 г на мотор-шоу в Токио «Тойота» продемонстрировала «автомобиль-транспарант» Fun-Vii (Fun-Vehicle interactive internet). На его кузовные дорожки автолюбитель либо пассажиры могут вводить каждые текстовые известия и снимки, целиком настраивая внешний облик авто под себя.

Тата спроектировала в Соединенных Штатах первый авто

Индусская автокомпания Тата Моторс продемонстрировала классический развозной электрофургон под наименованием eMO-C (electric Mobility-Commercial), сконструированный к изобретению североамериканского инжинирингового центра марки в Детройте, Мичиган. Над макетом работали техники из Европы, США и Индии.

В процессе подготовки макета «Татой» было принято 15 патентов, в том числе на систему задней двери, которая при изобретении движется вверх на 90 C и потом смещается на крышу. Вагон спроектирован с учетом возможности для установки 3-х различных комплектов аккумуляторов, способных снабдить ходовой запас в 80, 100 либо 240 км.

Вагон сконструирован с учетом североамериканских условий к безопасности, при этом просто вполне может быть подстроен под любой иной рынок. Новинка не создана для старта в линейку, но в «Тате» выделяют, что у аналогичного авто был бы «определенный потенциал» в Южной Америке.

Если б eMO-C производился массово, то его стоимость составила бы от 15 миллионов 750 долларов США до 23 миллионов 750 долларов США.

Автокомпания Рено сделала концепт совместно с уэльским архитектором

Автокомпания Рено вместе с уэльским архитектором и дизайнером объектов дизайна салона Россом Лавгроувом сделала обновленный концепткар. Автомашина, по словам производителя автомобилей, считается «новым произведением, которое выделяет дизайнерскую стратегию Renault».

Автокомпания соединилась с Лавгроувом и его студией для того, чтобы вынести естественные конструкции на обновленный язык внешнего вида. Со слов создателей, проект нацелен на «понимание парадокса естественных систем» и возможности их использования на нынешних продуктах.

В первый раз автомашину покажут в миланском музее внешнего вида Triennale 8 мая. Для социального рапорты концепткар, наименование которого остается незнакомым, будет предлагаться во время с 9 по 14 числа такого же месяца.

На данный момент заключительной новинкой Рено считается малогабаритный внедорожник Каптур. Его продемонстрировали в масштабах Женевского автомобильного салона, первая информация о нем была возможна в самом начале февраля. Кроме «Каптура», французы продемонстрировали на швейцарском мотор-шоу «подогретую» версию хетчбека и универсала Клио.

Условная действительность: Мерседес осуществил в сплаве супер-кар для гоночного симулятора

Этот концепт AMG Vision Гран Туризмо считается воплощением модификации, выдуманной только для компьютерной игры. Речь о Гран Туризмо 6 для приставки PlayStation 3, выпуск которой запланирован на 6 января. Все-таки, германцы не пожадничали сил и денежных средств на образование настоящего авто, который, тем не менее, никогда в жизни в линейку не последует.

Первый опыт концепта прошел на изобретении новейшего экспериментального центра Мерседес-Бенц в Саннивейле (Калифорния). Гости стали первыми, кто смог заметить условную действительность на колесах.

Германцы не привели фотоснимков зала, сообщили, что в нём определены ярко-красные динамические сидения, возрастающие из чёрного пола, приборная доска в качестве «крыльев чайки», по своему стилю перекрикивающихся с дверными дорожками, кнопки администрирования не только на центральной панели, но и на потолке, ещё — управляющая колонка, тянущаяся к двигательному щиту так, что создаёт зрительную зависимость автолюбителя и мотора. Внутри — AMG V8 с 2-мя турбированными компрессорами и отдачей 585 л.с. и 800 Hm.

Порше Панамера Sport Туризмо. Подвал адреналина

На Парижском авто-шоу Mondial de l?Automobile, которое сейчас открылось для корреспондентов, автокомпания Порше продемонстрировала классический Панамера Sport Туризмо с кузовом универсал. Теория отражает мысль многофункционального спорткара, который соединяет внутри себя свойственный для марки Порше большой спортивный потенциал с практичностью в будничной работы.

Заднеприводный Панамера Sport Туризмо имеет смешанную установку (мотор-генератор + 4,0-литровый бензинный V8) предельной производительностью 416 л.с. (306 кВт), которая дает возможность авто разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 сек. При этом средний топливный расход (в цикле NEFZ) установка гарантирует на уровне 3,5 л на 100 км, импульс CO2 меньше 82 г/км.

Диаметр действия Sport Туризмо на электрической тяге составляет 30 км при скорости 60 км/ч. это не лимит, электромотор авто может применяться на скоростях до 130 км/ч. В Sport Туризмо учтена вероятность администрирования и прогноза многих систем и действий с помощью телефона. Так, к примеру, применяя специализированное дополнение можно дистанционно контролировать время зарядки литий-ионной аккумуляторы от электросети либо заблаговременно налаживать температуру в зале перед грядущей поездкой.

Первые снимки Субару WRX Концепт попали в интернет

За много часов до премьеры концепта от Субару на Нью-Йоркском автомобильном салоне в сеть-интернет попали снимки новинки. Судя по ним, наружность авто никоим образом не пересекается с текущей серией Субару Импреза, имеющей абсолютно другой внешний вид.

Источник рассказывает, что нет никакой убежденности в том, что эти снимки — не итог компьютерной обработки. По данным инсайдеров, в дальнейшем авто, сконструированный на базе концепта WRX Седан, займет место одной из версий Импреза.

Для фотографов National Geographic разработали кроссовер

На блоге Yanko Design обнародовали дизайн-разработку футуристичного кроссовера под наименованием 2035 ZAIRE, созданного для фотографов одичавшей природы. По задумке, авто грядущего должен помочь проводить улучшенную съемку команде издания National Geographic. На автомашине присутствует знак «Фольксвагена», но на самом деле ли принимал участие германский автопроизводитель в данном плане – неясно.

Специальная подвеска и колеса 2035 ZAIRE с технологией магнитной левитации дает возможность кабине кроссовера всегда сохраняться в лежачем виде, даже когда колеса авто располагаются в абсолютно различных плоскостях. Создатели проекта рассказывают, что принцип действия такой подвески очень похож на «работу наших суставов».

Помимо этого, главное сиденье 5-местного авто может подыматься над кабиной на десятиметровую высоту, что позволит проводить фотосъемку на более далекие отдаления.

В середине 2012 года Мерседес-Бенц привез на мотор-шоу в Лос-Анджелесе полномасштабный образец патрульного стража порядка авто 2025 года. Индивидуальностью макета Eneg-G-Force было устройство «Terra Scan», развертывающее окружающее место. Зависимо от принятых данных, автоэлектроника меняет опции и пружин и амортизаторов, подстраивая их работу под индивидуальности автодорожного полотна.

Страница 1 из 41234