Автокомпания Субару в масштабах автомобильного салона в Нью-Йорке продемонстрировала первую смешанную модель в своей истории. Ей стал внедорожник XV, который в добавлении к наименованию обрел приставку Crosstrek Гибрид. По сведениям автопроизводителя, на день попадания новинки в реализацию – в IV квартале этого года – она будет самым бюджетным вэдовым смешанным внедорожником в Америке. При этом четких данных по топливному расходу в автокомпании не открыли.
В состав установки XV Crosstrek Гибрид вошли 2-литровый бензинный двигатель, который на стандартной версии модификации развивает 150 л.с., 13,6-сильный электрический мотор, набор никель-металл-гибридных аккумуляторов, скрытых под полом в задней части кузова, и вариатор. Итоговая отдача всех двигателей не сообщается.
В автокомпании заметили, что для установки новейшего двигателя инженерам понадобилось переделать автошасси модификации. Это сделали для того, чтобы у него появилась возможность перенести повышенную массу, и для усовершенствования маневренности и гладкости хода. Специально новинка обзавелась усовершенствованной сравнивая с бензинной модификацией звукоизоляцией.
Смешанная версия XV оказалась на 136 кг труднее бензинного внедорожника. Прямо двигатель прибавил в весе на 94,8 кг. При этом клиренс остался без перемен. Он составляет 22 см.
В результате прибавления электрического мотора и набора батарей зал внедорожника стал на 19 л меньше. Предельный углепогрузочный размер при закрытом 2-ом ряде кресел снизился на 48 л – до 1 тыс 421 л.
В перечень оборудования первого гибрида Субару вошли технология Start/Стоп, функция рекуперации кинетической энергии тормозов, дверцы в фальшрадиаторной сетке, которые дают возможность повысить топливную бережливость, и технология регулярного системы полного привода Symmetrical AWD.
Раньше ожидалось, что первым гибридом Субару будет внедорожник Форестер следующего поколения.