Архивы рубрики ‘Гибриды’

Субару XV стал самым бюджетным вэдовым гибридом Америки

Автокомпания Субару в масштабах автомобильного салона в Нью-Йорке продемонстрировала первую смешанную модель в своей истории. Ей стал внедорожник XV, который в добавлении к наименованию обрел приставку Crosstrek Гибрид. По сведениям автопроизводителя, на день попадания новинки в реализацию – в IV квартале этого года – она будет самым бюджетным вэдовым смешанным внедорожником в Америке. При этом четких данных по топливному расходу в автокомпании не открыли.

В состав установки XV Crosstrek Гибрид вошли 2-литровый бензинный двигатель, который на стандартной версии модификации развивает 150 л.с., 13,6-сильный электрический мотор, набор никель-металл-гибридных аккумуляторов, скрытых под полом в задней части кузова, и вариатор. Итоговая отдача всех двигателей не сообщается.

В автокомпании заметили, что для установки новейшего двигателя инженерам понадобилось переделать автошасси модификации. Это сделали для того, чтобы у него появилась возможность перенести повышенную массу, и для усовершенствования маневренности и гладкости хода. Специально новинка обзавелась усовершенствованной сравнивая с бензинной модификацией звукоизоляцией.

Смешанная версия XV оказалась на 136 кг труднее бензинного внедорожника. Прямо двигатель прибавил в весе на 94,8 кг. При этом клиренс остался без перемен. Он составляет 22 см.

В результате прибавления электрического мотора и набора батарей зал внедорожника стал на 19 л меньше. Предельный углепогрузочный размер при закрытом 2-ом ряде кресел снизился на 48 л – до 1 тыс 421 л.

В перечень оборудования первого гибрида Субару вошли технология Start/Стоп, функция рекуперации кинетической энергии тормозов, дверцы в фальшрадиаторной сетке, которые дают возможность повысить топливную бережливость, и технология регулярного системы полного привода Symmetrical AWD.

Раньше ожидалось, что первым гибридом Субару будет внедорожник Форестер следующего поколения.

Во франции сотрудники полиции обретут смешанные Вольво

Сотрудники полиции Франции скоро будут перемещаться на смешанных машинах Вольво. По сведениям Autoevolution, речь в данном случае идет об универсалах V60 Plug-In Гибрид с очень невысоким признаком выброса углекислого газа в окружающую среду. У авто внутри располагается установка, которая разгоняет модель с 0 до 100 км/ч за 6,1 сек.

Тем временем на улицах Дубая был замечен первый полицейский дозор на авто Ламборгини Авентадор, стоимость которого порядка 550 миллионов долларов США. Этот экипаж наблюдает за порядком в дорогостоящих города.

Зам. руководителя милиции эмирата Хамис Матар аль-Мазина объяснил, что патрули на дорогостоящих динамических машинах будут говорить о хорошем уровне милиции Дубая и роскоши этого эмирата в общем.

Ауди Груп начала реализации первого смешанного авто в Японии

Основной германский производитель автомобилей Ауди Груп, входящий в автоконцерн Фольксваген AG, начал реализации первого смешанного авто автокомпании на японском рынке, пишется в размещенном во вторник пресс-релизе автокомпании.

Стоимость смешанной версии Ауди A6 — одной из наиболее распространенных модификаций Ауди на рынке Японии — начнется от 6,9 млн йен (88,27 тыс долларов США).

По документу, топливный расход смешанной версии Ауди A6 составляет 1 литр на 13,8 км, что делает его на 17% экономичней собственного «бензинного собрата».

Автокомпания Ауди собирается осуществить до конца 2014 года порядка 250 смешанных авто Ауди A6, в 2014 году повысить количество реализаций до 700 авто.

Ауди AG — германская автокомпания в составе автоконцерна Фольксваген Груп, специализирующаяся на производстве авто под моделью Ауди. Базируется в 1909 г.

Японское отделение автокомпании — Ауди Japan KK — открылось в начале декабря 1997 года. Штаб подразделения находится в Токио. Капитал автокомпании, по заключительной оценке, составляет 673,31 млн йен (8,6 млн долларов США).

БМВ рассчитывает электрифицировать все модификации

БМВ рассчитывает многочисленную электрификацию всех модификаций. Машины обретут или смешанные, или целиком работающие на электромоторах версии. Задача автокомпании – добиться средних признаков по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 г.

Также в целях совместного понижения выбросов БМВ рассчитывает увеличить серию электрокаров рода «i» свежей модификацией – i5. Про это раньше рассказал один из топ-менеджеров баварской марки. Согласно его заявлению, авто обретет кузов из карбона и задний привод. Пока не заключено полностью, в котором кузове будет производиться авто. Речь может идти о хетчбеке либо о кроссовере.

Инфинити QX60 стал смешанным

На Нью-Йоркском автомобильном салоне автокомпания Инфинити продемонстрировала смешанную модификацию внедорожника QX60. Модель имеет очень много совместного с гибридом Ниссан Pathfinder.

Авто оборудован бензинным двигателем с наддувом размером 2,5 л и электрическим двигателем производительностью 15 кВт. Итоговая производительность 2-ух моторов, агрегированных с коробкой переключения передач CVT, составляет 250 л.с.. Помимо этого, в системе применяются малогабаритные литий-ионные аккумуляторы. Умная технология рекуперативного торможения отчасти подзаряжает аккумуляторы в процессе торможения. Объявленный средний топливный расход составляет 26 миль на галлон бензина, другими словами приблизительно 9 л на 100 км пути. Авто будет предлагаться как с ведущим, так и с системой полного привода.

Как раз сомкнутость аккумуляторов сделала возможным оставить гладкий пол в задней части зала и сравнимо большой размер багажника. Аккумуляторы помещены под 3-им рядом кресел. Как утверждают агенты Инфинити, объемы зала и возможности его модификации у гибрида в точности такие же, как и у бензинной версии. в стандартной комплектации возможна кожаная обработка сидений. В качестве настроек же можно заказать технологию обогрева и замораживания ведущих сидений, обогрев 2-го ряда кресел и руля.

В продаже QX60 Гибрид будет в середине 2013 года. Стоить смешанная модификация будет на 3000 долларов США дешевле стандартной.

Корреспонденты нашли снимки стокового смешанного супер-кара БМВ

Корреспонденты нашли снимки стокового смешанного супер-кара БМВВ управлении издания L’Automobile были патентные снимки стокового вида смешанного супер-кара БМВ i8.

Судя по размещенным рисункам, рыночный вид будет немного длиннее макета: с помощью повышенных свесов длина повысится примерно на 20 см — до 4,8 метра. Колесная основа при этом, по всей видимости, останется прошлой — 2,8 метра. Кроме этого, будет модернизирован внешний вид супер-кара. Например, поменяется формирование ведущей части кузова, которую сделают немного «острее».

Образец БМВ i8 с кузовом «купе» появился в начале сентября минувшего года на мотор-шоу в Париже, в мае 2012-го прошла демонстрация открытой версии. Оба концепткара оборудуются смешанной установкой, заключающейся из 223-сильного бензинного турбированного мотора размером 1,5 л, 130-сильного электрического мотора, ведущего в перемещение ведущие колеса, набора батарей и преселективной коробки с 2-мя сцеплениями. Оба двигателя могут работать как совместно, так и по раздельности.

Классическое купе может набирать 100 км/ч за 4,6 сек, роадстер за 5 сек. Предельная скорость — 250 км/ч. На электрической тяге супер-кары могут ехать до 35 км. На зарядку аккумуляторов от домашней электросети требуется порядка 2-ух часов.

Старт в линейку модификации i8 запланирован на 2014 год.

PSA и БМВ отказались от общей подготовки гибридов

PSA и БМВ отказались от общей подготовки гибридовКоманда PSA Пежо Ситроен и автоконцерн БМВ отказались от общей подготовки деталей для автомашин с смешанной установкой, рассказывает Bloomberg.

PSA продолжит партнерство с компаньоном по альянсу – североамериканским автоконцерном Дженерал Моторс. БМВ, с свою очередь, будет заниматься подготовками в области смешанных технологий и литий-ионных аккумуляторов вместе с Тойота.

В первый раз известие о вероятном отказе от партнерства между БМВ и PSA вышло в начале июля 2014 года. Германская автокомпания сделала аналогичное утверждение в скором времени после того, как команда PSA сделала союз с автоконцерном Дженерал Моторс. К тому же, агенты Пежо Ситроен сообщили, что не рассчитывали не соблюсти имеющиеся договора о партнерстве в результате сделки с General Motors.

Соглашение об образовании общего завода БМВ Пежо Ситроен Electrification было принято в январе 2011 года. Предполагалось, что спроектированные автокомпанией смешанные элементы будут ставиться на машины БМВ, Пежо и Ситроен с 2014 года. Раньше автокомпании также сотрудничали в сфере подготовки и производства моторов внешнего сгорания.

Рено продемонстрирует свой первый гибрид в 2014 г

Автокомпания Рено разрабатывает малогабаритный смешанный авто, который по своим размерам будет близок к хетчбеку Клио. Предполагается, что официальная премьера первого макета пройдет на Женевском автомобильном салоне в начале марта 2014 года. Про это рассказывает издание Autoexpress ссылаясь на топ-менеджера французского автопроизводителя Реми Бастьена.

Со слов Бастьена, новинка будет представлять собой авто с бензин-электрической установкой и вероятностью подзарядки аккумуляторов от домашней электросети. Расход топлива в комбинированном цикле составит 1,6 л на 100 км пробега. При этом в отличии от смешанной модификации Фольксваген XL1 ценой 111 миллионов euro, массовая модификация новинки Рено будет «доступной».

В начале октября передавалось, что Рено при экономической помощи ЕС разработает смешанную дизель-электрическую установку. На формирование обновленных технологий французской автокомпании предоставят 20,5 млн euro.

Кроме смешанных авто, «Рено» также продолжит изучения в сфере двигателей, употребляющих только энергию. На сегодняшний день в серии французской автокомпании есть спортивные виды хетчбека Флюенс и фургона Кангу, электромобили Twizy и Зое, и спортивный образец Twizy Рено Sport F1. Как заметил Бастьен, «Рено» сконцентрируется на усовершенствовании аэродинамики аналогичных модификаций, не на понижении их массы.

«Уменьшение веса принципиально для бензинных и дизельных автомашин, но для электромобилей более принципиально снижение коэффициента невесомого противодействия. Крупная масса, наоборот, возможно окажется действенной для регенерации энергии во время торможения, – объяснил топ-менеджер. – Полагаю, что главная причина, по которой, к примеру, БМВ обширно использует в системе собственного электромобиля i3 алюминий и углеродопласт – это совершенствование спортивных признаков, что считается частью философии бренда».

Второй причиной отказа от применения тяжелого, драгоценного углепластика считается падение цены автомашин. Бастьен также считает, что к 2020 г автокомпании удастся повысить емкость аккумуляторов, что позволит увеличить ходовой запас модификаций вроде Зое в два раза – до 400 км.

Ауди оборудовала свой самый малый внедорожник сменной крышей

На Парижском мотор-шоу автокомпания Ауди показала образец малогабаритного внедорожника Crosslane Купе, оборудованного смешанной установкой и сменной крышей. Новинка дает представление о том, как будет смотреться массовая модель Q2, которая будет самым малым внедорожником марки.

Длина внедорожника составляет 4,21 метра, высота – 1,88 метра, высота – 1,51 метра, колесная основа равна 2,56 метра. Кузов концепткара сделан из алюминия и полимеров, повышенных стекловолокном и углепластиком. Совместная масса авто с учетом литий-ионных аккумуляторов составляет 1490 кг. Новинка также обрела багажник, который представляет из себя автономный блок на электрическом приводе, способный выставляться на 40 см. Помимо этого, пассажиры имеют доступ к месту под багажником, в которое можно уложить пачкающиеся вещи.

В состав смешанной установки макета входит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензинный турбированный мотор, развивающий 130 л.с. и 200 Hm тяги, 2 электромотора и набор литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 17,4 кВт*ч, обеспечивающие ходовой запас в 86 км. Первый электрический мотор производительностью 58 л.с. работает преимущественно в качестве генератора и стартера. 2-й мотор (116 л.с.) гарантирует авто электрическую тягу в скоростном спектре от 0 до 55 км/ч.

После 55 км/ч внедорожник начинает идти с помощью Двигатель внутреннего сгорания и первого электрического мотора, по достижении 130 км/ч бензинный двигатель становится главным двигателем. По потребности больший электрический мотор также вполне может быть активирован и на скорости более 130 км/ч.

Автолюбитель может выбрать один из 2-ух режимов работы установки – «cruise» и «race». Первый из них рассчитан на размеренный образ езды и при перемещении в нем приоритет дается электрической тяге, но по мере надобности в работу может срабатывать и Двигатель внутреннего сгорания. До первой сотни внедорожник способен разгоняться за 8,6 сек (на электрической тяге – за 9,8 сек). Предельная скорость – 182 км/ч. Средний топливный расход – 1,1 л на 100 км пробега.

Динамические сидения автолюбителя и пассажира спереди сделаны из полимера со врезками из углепластика. Пассажиры Crosslane Купе обретут доступ к интернету и соцсетям через технологию Ауди коннект.

Как передавалось раньше, стоковый вид Crosslane Coupе — Q2 — обретет более удобное 5-дверное выполнение. Заключительное решение о том, какой конкретно кузов достанется внедорожнику автокомпания Ауди примет к концу 2014 г.

Ожидается, что рыночный вид этого внедорожника будет можно заказать в версиях с ведущим либо системой полного привода. В моторную гамму зайдут агрегаты производительностью от 120 до 180 л.с., у трансмиссий возникнут 6-ступенчатая механическая трансмиссия и семидиапазонный «автомат» С tronic.

БМВ привез в Рим первый переднеприводный авто

На автомобильном салоне во Франкфурте автоконцерн БМВ продемонстрировал свой первый переднеприводный авто, энтузиазм к которому баварцы подогревают давно. пока Актив Тюнер представлен как концепт и оборудован популярной ныне смешанной установкой.

Представляя этот концепт, БМВ не только показывает, в котором назначение будет расти внешний вид грядущих модификаций автоконцерна. Незначительный (размеры 4353х1834х1560 миллиметров) Актив Тюнер – это еще и оферта «баварцев» на многообещающий участок компакт-каров бизнес-класса, который будет увеличиваться приблизительно на 5% ежегодно.

В духе времени Актив Тюнер обрел смешанную установку, технологии которой взяты у классического БМВ i8. Автопроизводитель полагает, что как раз этот вид гибрида будет иметь самое большое значение в дальнейшем. модель данной системы такая, что на 100% переднеприводным Актив Тюнер все-таки трудно назвать. Так, ведущие колеса здесь вертит 3-цилиндровый бензинный турбированный мотор. Задние же колеса приводит в действие электрический мотор с тягой 200 Hm, который заряжается с помощью размещенных под полом багажного отделения литий-ионных аккумуляторов.

Совместная производительность установки составляет 190 л.с. Разбег до 100 км/ч занимает менее 8 с, предельная скорость равняется 200 км/ч, средний расход – всего порядка 2,5 л/100 км. При этом обратный электромотор не только автоматом включаться при серьезных разгонах, но и дает возможность ездить на одной электрической тяге, когда бензинный двигатель заглушен. В таком режиме припаса аккумуляторов хватит приблизительно на 30 км. Сами батареи подзаряжаются на ходу от системы рекуперации, на стоянке Актив Тюнер можно включить к стандартной 220-вольтовой розетке (так называемый Plug-in Гибрид).

Футуристичный зал концепта стоит внимания. Чего стоит одна лишь ландшафтная крыша Cool Shade с отмеченным на нее разводом. Выполнена она из композитного стекла с технологией обдуманных частиц, что дает возможность нажатием клавиши завуалировать крышу до значения солнцезащитных очков или сделать окно абсолютно бесцветным. Помимо этого, жители зала могут вручную дополнять на пустую крышу картинки из частей, похожих на листья.

Лампа зала также имеет много версий. В режиме Sport она ярко-оранжевого тона, в режиме Эко — отчасти лазурного тона. Помимо этого, как функция предложена функция проецирования данных на фронтальное окно.

Задние сидения формируются в соотношения 40:20:40, создавая гладкий пол багажного отделения. для удобства пассажиров заднего ряда в спинки ведущих сидений встроен крепежный элемент, на который можно установить раскладные столики или фиксировать планшетник либо специальные грузовые сумочки.

В БМВ пока не передают, когда как раз Актив Тюнер перейдет от концепты в статус стоковой модификации. Но тот факт, что это произойдет, можно сказать с большой большой вероятностью. в настоящее время (кроме компонентов) авто почти готов к групповому выпуску. вместо смешанного привода он вполне может «надеть» на себя стандартную установку с бензиновым двигателем.

Страница 1 из 3123