Архивы рубрики ‘Формула-1’

Медицинский работник Кубицы засомневался в шансах пилота на излечение

Медицинский работник Кубицы засомневался в шансах пилота на излечениеК прежнему пилоту Формулы-1 Роберту Кубице никогда в жизни не возвратится полная маневренность левой руки. Про это сообщил медицинский работник 27-летнего пилота Иван Роселло в своем интервью славянской газете Супер Экспресс. Со слов врача, сейчас рука Кубицы потолстела менее чем на 50 %. На теоретическом уровне небольшая активность левой руки может восстановиться на 75 либо 80 %, для этого понадобятся годы помощи.

«Я слышал, что самые большие проблемы у Роберта вызывает вращение руки, – сообщил Роселло. – 2 пластинки в его локте, разумеется, помогают, я считаю, что этого недостаточно – вероятно, в дальнейшем Кубице понадобятся обновленные операции или более насыщенная платформа помощи. В настоящее время ему намного легче в раллийной автомашине, чем в тесном кокпите Формулы-1. В болиде значительно меньше места, Билл испытывает тяжелые затруднения с перемещениями травмированной руки в узком пространстве».

Невзирая на мрачный вывод, Роселло заметил, что Кубица все-таки может прийти за руль Формулы-1: по словам доктора, 80-процентной подвижности левой руки будет довольно для пилотажа. «Сейчас у Роберта проходит возобновление нервных окончаний, – пояснил 55-летний медик. – Вы сами замечаете, что он может делать простенькие операции – к примеру, придерживать в руках руль».

Билл Кубица попал в автомобильную катастрофу на автогонке Ronde di Andora в январе 2011 года. Травмы, принятые поляком, были настолько небезопасны, что доктора оценивали вероятность ампутации левой руки пилота, в конечном итоге все конечности удалось уберечь. Гонщик выполнил за пределами автомобильного спорта больше полутора лет, в сентябре пришел в автогонки на локальном авто-ралли в Италии. В скором времени Кубица выйдет на старт еще нескольких аналогичных состязаний.

Гран-при Северной Кореи лишился 2-ух спонсоров

Гран-при Северной Кореи лишился 2-ух спонсоров2 спонсора автогонки Формулы-1 в Северной Корее отказались сохранять Гран-при в 2012 г. Как рассказывает газета The Korea Times, нефтехимическая автокомпания SK Lubricants и сталеплавильная компания POSCO вносили в государственный Гран-при по 1,2 млн долларов США любая. Поиск обновленных спонсоров ухудшила выставка Yeosu Expo, которая проходила с июня по сентябрь в той же периферии, где находится автотрасса – вероятные трейдеры района Чолла-Намдо предпочли поддерживать выставку, не гонку Формулы-1.

Гран-при Северной Кореи был нерентабельным со времени возникновения в календаре первенства мира в 2010 г. На инаугурационном раунде на автодроме «Йонгам» издержки составили 65 млн долларов США, к последующему году они снизились до 54 млн. Промоутеры ждут, что потери Гран-при в 2012 г будут одинаковы 27 миллионам долларов США. Чтобы завлечь созерцателей, учредителям даже понадобилось понадобилось понизить расценки: благодаря подобному шагу корейцы воплотили 160 миллионов билетов – столько же, сколько в прошлом году.

Ведущий секретарь оргкомитета Гран-при Северной Кореи Парк Йонг-мун представил экономические издержки неминуемыми. «За 30 лет работы в области компании динамических событий я увидел, что аналогичные мероприятия всегда будут нерентабельными, – сообщил Йонг-мун. – Даже Олимпийские игры 1988 года в Сеуле ушли в минус. Выгоды от соревнований такого рода валяются за пределами экономической плоскости».

Итоговый расчет на выполнение Гран-при Северной Кореи составляет 67,4 млн долларов США. 4 с половиной млн возмещает государственное правительство, другие денежные средства инвестируют областные власти периферии Чолла-Намдо. Договор на выполнение Гран-при Формулы-1 работает до 2016 года.

Бригада Формулы-1 Уиллиямс отказалась от слияния с Маруся

Бригада Формулы-1 Уиллиямс отказалась от слияния с МарусяБригада Уиллиямс отказалась реализовывать акции обладателю Маруся А. Чеглакову. Как рассказывает Авто Motor und Sport, отечественный бизнесмен планировал соединить свою команду Формулы-1 с Уиллиямс, отныне предпринимателю надо будет находить иного компаньона. Предприниматель рассчитывал купить 15 % активов английской команды у управляющего автоспортивного подразделения Даймлер AG Тото Вольффа. Австриец договорился на эту реализацию, ведущий промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун также утвердил соглашение. В заключительный момент операцию блокировала помощница главы команды Клэр Уильямс.

Вы понесли утрату и не знаете что дальше делать? Пройдя по ссылке http://izgotovleniepamyatnikov.ru/kladbishe/zaharinskoe-moskva/ Вы узнаете полный список кладбищ Москвы и Московской области, а также сможете заказать памятник. Рекомендую всем!

Расчет гоночного коллектива Маруся составляет 76 млн euro. Маруся Моторс каждый год инвестирует в команду 40 млн euro. Германские СМИ показывают, что невзирая на большой размер вложений обладатель автокомпании хочет остаться в Формуле-1. В самом начале 2013 года Чеглаков рекомендовал соединение команде Caterham, но английская свинарник приняла решение оставить независимость. После этого отечественный предприниматель начал находить иные методы соединить «Марусю» с кем-то из более опытных участников Формулы-1. Это стремление может разъяснятся наступающим уменьшением числа гоночных обществ: в дальнейшем чемпионат мира перейдет на модель 8 команд с 3-мя болидами у любой.

После краха переговоров с Caterham и Уиллиямс наиболее возможным компаньоном Маруся стала Заубер. Швейцарской конюшне не хватает денежных средств для участия в Формуле-1: экономические затруднения ухудшают отечественные спонсоры С. Сироткина, удерживающие выплаты по договору. По данным Авто Motor und Sport, соединение с Маруся считается интересным предложением для Заубер. Затруднением может стать картина с пилотами: отечественная бригада подписала договор с Жюлем Бьянки на следующий год. Способна ли британец принять место в соединенном коллективе в случае окончания сделки, остается неотчетливым.

Пилоты Макларен затмили соперников на тренировке в Японии

Пилоты Макларен затмили соперников на тренировке в Японии

Складское оборудование и техника значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы, перемещение товара на большие расстояния, подъем и укладку на стеллажи. Купить складское оборудование можно на сайте http://www.agropak.net/. Советую всем кому нужно складское оборудование по низкой цене.

Гонщики команды Макларен возглавили окончательный акт утренних свободных заездов Формулы-1 в Японии. Дженсон Баттон стал быстрейшим, ехав круг по автотрассе «Сузука» за 1:34.507. 2 10-х сек ему уступил Льюис Хэмилтон. 3-е место занял М. Уэббер на Red Bull. Агенты Мерседес AMG Нико Росберг и Михаэль Шумахер сомкнули первую пятерку.

Подготовка проходила на высохшем асфальте при температуре воздуха 25 C. Все гонщики предпочли пользоваться твердой резиной, оставив нежную на вторую часть свободных заездов. За секунду от лидера уместились 11 гонщиков – 12 время выяснилось на расчету у Серхио Переса, проигравшего самому лучшему итогу 1,077 сек. Действующий победитель мира Себастьян Феттель сделал 23 круга, остался только на 17-й позиции.

Гонщик из Выборга В. Петров поместился на 20-й строке, уступив лидеру 3,8 сек. В кокпите иного болида Caterham тренировку выполнил военнослужащий английской команды Гидо ван дер Гарде – он сменял главного пилота данной команды Хейкки Ковалайнена. Голландец закончил свободные заезды на 23-й строке, забив лишь Педро де ла Росу из HRT. В. Петрову ван дер Гарде проиграл более сек.

В минуту до финиша сессии в серии «эсок» на 1-м сегменте остановился болид Нико Росберга. W03 германского спортсмена не имел заметных поражений. Агенты гоночного коллектива Маруся, выступающего под отечественной лицензией, разместились на 19-м и 21-м месте.

2-я часть свободных заездов Гран-при Японии пройдет в субботу, 5 ноября: подготовка начнется в 9 утра по столичному времени.

Култхард порекомендовал Феттелю поменять команду

Култхард порекомендовал Феттелю поменять командуПрежний пилот Формулы-1 Дэвид Култхард посоветовал действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю удалиться из Red Bull для закрепления репутации. Про это британский ветеран сообщил в своем интервью газете The Guardian.

«Себ – отличный гонщик, однако он не одолевал проблем в другой команде. Феттель также не конкурировал с напарником-чемпионом, – сообщил Култхард. – Если Себастьян перейдет в другой гоночный коллектив и продолжит побеждать, то он получит почтение аудитории на абсолютно другом уровне. Никому не по нраву, когда победы показываются прогулкой по алой ковровой дорожке – людям хочется смотреть за тем, как спортсмен побеждает [сваливающиеся на него] беды. Для того, чтобы фиксировать свое место в истории Формулы-1, Себу необходимы титулы в различных командах».

Феттель играет в Гран-при с 2007 года. Германец появился в команде BMW-Sauber, потом выполнил два года в Скудерия Toro Rosso, в сезоне-2009 переступил в Red Bull. В данной конюшне гонщик стал 3-кратным победителем мира. В начале марта Себастьян удлинил соглашение с австрийской командой до 2016 года.

Еще один прежний гонщик Формулы-1 Жак Вильнев расценил возможности Феттеля меньше умений Алонсо и Хэмилтона. «Разница между ними состоит в том, что Фернандо с Льюисом всегда будут сражаться до последнего – вне зависимости от того, насколько прытка их автомашина. Я не вижу подобного свойства в Себастьяне, – цитирует канадца Bild. – Феттель резв, под давлением он разрешает ошибки. Если он побеждает, то все проходит очень хорошо, когда картина формируется не по его сценарию, Себу становится трудно сдержать нервы под контролем».

Хэмилтон и Алонсо не раз именовали друг дружку наиболее скорыми конкурентами в Формуле-1 – при этом оба переступали Себастьяна Феттеля. По словам Дэвида Култхарда, такое действие выражается историей соперничества 2-ух чемпионов. «Эти мужчины провели целый год в одной команде – все равно что боксеры, выстоявшие на ринге 12 раундов, – пояснил шотландец. – затем был замечен более молодой соперник, принявший решение их выдавить. В этом случае огромен искус поставить под сомнение возможности их молодого соперника».

Гоночный коллектив Макларен лишится титульного спонсора

Гоночный коллектив Макларен лишится титульного спонсораВ середине 2013 года бригада Формулы-1 Макларен растеряет титульного спонсора. Как рассказывает Autosport, английский коммуникационный великан Vodafone, поддерживающий коллектив из Уокинга с 2007 года, принял решение не продлевать соглашение. «Компания сконцентрироваться на собственных приоритетах в бизнесе вне Формулы-1», – говорит официальное утверждение.

Имя новейшего титульного спонсора Макларен будет оглашено 2 января 2013 года. По приблизительным подсчетам, место Vodafone может занять североамериканская аэрокосмическая компания Honeywell. В начале декабря минувшего года данная компания проводила переговоры с командой Лотус, но в конечном итоге контракт так и не был подписан.

Vodafone стал 4-м титульным спонсором в истории МcLaren. До этого английская бригада сотрудничала с сигаретным автопроизводителем Imperial Tobacco, который продвигал марку West.

Титульным спонсором команды Макларен будет Сони

Титульным спонсором команды Макларен будет СониС 2014 года титульным спонсором команды Формулы-1 Макларен будет Сони, рассказывает Diario Моторспорт. Автопроизводитель домашней электроники начнет ассигновать гоночный коллектив из Уокинга в течение года до того, как свинарник обретет двигатели Хонда. Так, в сезоне-2015 у команды Мартина Уитмарша будет японский спонсор и японский подрядчик моторов.

Надо ли кому-то говорить, что офисная мебель является неким лицом фирмы и от неё зависит то первое впечатление, которое сложится у клиента. Если вам нужна офисная мебель цена в интернет-магазине мебели «Океан» вас приятно удивит. Советую всем кому нужна офисная мебель по приемлемой цене.

С 2007 по 2013 год Макларен ассигновал коммуникационный великан Vodafone. По завершении текущего года автокомпания оставит Формулу-1. Раньше в роли возможных наследников английской компании указывались аэрокосмическая компания Honeywell и бритвенный автомобильный бренд Gilette, принадлежащий автокомпании Procter & Gamble.

Бригада Макларен не объясняет появившуюся информацию. Предполагается, что гоночный коллектив официально сообщит о свежем спонсоре в самом начале 2015 года.

2-й индиец в истории Формулы-1 переступил в чемпионат ФИА ДжиТи

2-й индиец в истории Формулы-1 переступил в чемпионат ФИА ДжиТи

Пищевые пластиковые ведра используются для упаковки рыбы, мяса, молочных продуктов, майонезов, кетчупов, меда, варенья, фруктов и овощей. Пластиковые ведра — представляют собой герметичные емкости от 0,8 до 33 литров, круглой, квадратной или прямоугольной формы. Если вам нужны пластиковые ведра емкостью от 0,8 до 33 литров разной формы и назначения советую пройти на сайт ведра-пластиковые.рф.

Прежний гонщик Формулы-1, и 2-й пилот из Индии в данном главенстве, Карун Чандхок подписал договор с командой Seyffarth Racing на активное участие в первенстве ФИА ДжиТи на год 2013 года. Прежний работник HRT и Team Лотус (сейчас Caterham) выполнит в автомобиле Мерседес-Бенц СЛС AMG ДжиТи3 все 6 рассчитанных в календаре рубежей. Об докладывается на формальной блоге главенства.

Первый раунд ФИА ДжиТи состоится с 30 мая по 1 мая на автотрассе во французской коммуне Ногаро. В данной автогонке также активное участие воспримут девятикратный победитель мира по авто-ралли Себастьян Леб и прежний голкипер сборной Германии по футболу Фабьен Бартез.

«Я счастлив в заключительную секунду принять место в ФИА ДжиТи. Мне пришлось проверять автомашину этого первенства. Было смешно, до первой автогонки мы никоим образом не сможем выяснить свой настоящий потенциал и скорость», – сообщил Чандхок.

Индиец доказал также, что собирается в 2014 году участвовать в марафоне «24 дня Ле-Мана», в котором в прошлом году он занял 6-е место. Раньше ожидалось, что Чандхок продолжит играть в автогонках на живучесть WEC, после объявления о денежных сложностях бригада JDM, пилотом которой мог быть Карун, снялась с главенства.

Единоплеменник Чандхока, и первый гонщик из Индии в истории Формулы-1 – Нараин Картикеян – в этом году попытается свои силы собственные силы в молодежном первенстве Авто GP. 36-летний прежний работник HRT выйдет на старт первого раунда главенства в автомобиле болида команды Zele Racing. Не исключено, что индиец останется в данном коллективе до середины года.

Военнослужащий Caterham направился выдавить одного из наградных гонщиков

Военнослужащий Caterham направился выдавить одного из наградных гонщиков3-й гонщик команды Caterham Гидо ван дер Гарде перешел к переговорам о договоре с 2-мя командами Формулы-1. Про это 27-летний спортсмен сообщил в своем интервью голландскому интернет-порталу AD. Главным видом для ван дер Гарде остается место в кокпите Caterham, откуда Гидо рассчитывает выдавить одного из текущих пилотов – Хейкки Ковалайнена либо В. Петрова.

«Я готов к дебюту в Формуле-1 на физическом уровне и нравственно, – убежден ван дер Гарде. – К концу свободных заездов в Японии мои времена на круге отвечали итогам Петрова. Команде приглянулось, как я показал себя на тренировке».

На следующем раунде первенства мира в Северной Корее Гидо снова сядет за руль Caterham в пятничных свободных заездах. Как было обнародовано Autosport, голландец вторично поменяет Ковалайнена. Спереди ван дер Гарде ожидают еще 4 занятия в масштабах Гран-при, и испытания юных гонщиков в начале ноября.

Гидо ван дер Гарде на год моложе Петрова и на 4 моложе Ковалайнена. Заключительные 4 года спортсмен выполнил в серии GP2 – тогда он выиграл 2 автогонки. Голландец показал, что кроме Caterham у него имеется «еще 1 вариант» на 2013 год, однако он предпочел бы остаться в своей текущей команде.

Феррари и Лотус назначили вето на изменение покрышек Формулы-1

Феррари и Лотус назначили вето на изменение покрышек Формулы-1Команды Формулы-1 Феррари и Лотус блокировали вероятное изменение в составах гоночных шин. Как рассказывает Авто Motor und Sport, эти команды назначили вето на вероятность внедрения других покрышек Пирелли.

После первого раунда года в Австралии Red Bull и Мерседес AMG попросили вернуть в чемпионат прошлогоднюю резину, доказывая свое предложение излишним износом шин 2013 года. После этого эксперт Red Bull Хельмут Марко сообщил, что автокомпания Пирелли cогласилась поменять покрышки: обновленные составы должны были выйти на Гран-при Бахрейна. Все-таки, для исправления шин по ходу года участники первенства должны заручиться единогласной помощью всех команд Формулы-1. После вето Феррари и Лотус мысль сорвалась.

Red Bull и Мерседес AMG очень сильно пострадали от внедрения свежей резины в 2013 г. Машины этих команд обращаются с шинами не так заботливо, как автомашины соперников, принуждая гонщиков реже делать пит-стопы.

Репортеры узнали, что на Гран-при Австралии разрушение колес на задней оси болидов Red Bull был настроен экстремальнее, чем у соперников. Это сделало возможным чемпионской команде с крупным плюсом выиграть квалификацию, но в автогонке усиленная перегрузка на резину привела к ее учащенному истиранию и утрате ритма. К шагу в Малайзии Red Bull отказался от особенных опций развала. Невзирая на это, агенты Лотус все равно сделали меньше пит-стопов, чем гонщики чемпионской команды.

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »