Архивы рубрики ‘Бензин’

Договоренности с Офисом министров дают возможность инвесторам не понижать стоимость бензина

На Украине сформировались обстоятельства для понижения цен на нефтепродукты, автолюбители могут этого и не увидеть. Позавчера секретариат экспертно-аналитической команды по управлению рынка нефтепродуктов предложил нефтетрейдерам понизить расценки, со ссылкой на небывалое снижение всемирных котировок нефти. Помимо этого, снизились и оптовая стоимость нефтепродуктов. профессионалы предпочитают ориентироваться на договоренности с Кабмином, а конкретнее сохранять расценки на существующем уровне до завершения выборов. И правительство не может на них оказать влияние, выделяют специалисты.

По сведениям агентства Bloomberg, позавчера стоимость нефти марки Brent на Нью-Йоркской товарной бирже понизилась на $0,95, до $107,24 за литр, достигнув максимума за 2 месяца. Всего же с начала недели нефть подорожала на $8,8 за литр, либо на 7,5%. Заключительный раз такой обвал котировок замечался весной 2008 года, когда нефть падала в цене на $10 за литр за семь дней, к концу года растеряла две третьих своей стоимости. На стоимость материала, по сведениям Bloomberg, оказали влияние данные об уменьшении производственной энергичности в КНР.

Как сообщил «Ъ» анонимный источник в Министерство энергетики, позавчера секретариат экспертно-аналитической команды (ЭАГ) по управлению рынка нефтепродуктов при Офисе министров направился ко всем участникам команды с рекомендацией в связи с этим понизить расценки на горючее. Эту информацию доказал и один из участников команды, отметив, что нефтяникам предложили понизить стоимость бензина на заправках на 15-20 коп. за литр до конца октября. Консультационная автокомпания UPECO, чьи агенты входят в состав ЭАГ, позавчера передала пресс-релиз, в котором показала, что в результате обвала котировок на всемирных рынках в 3-ей декаде октября стоит ждать понижения оптовых цен на бензины и топливо на 300-500 рублей/т, что доведет к падению цен и в рознице. По сведениям UPECO, инвесторы будут продавать скопленные резервы, чтобы приобрести более доступные партии нефтепродуктов. В UPECO предсказывают, что если расценки на всемирном рынке продолжат снижение либо даже останутся на текущем уровне, то в октябре покупателям стоит ждать понижения отдельной расценки на 5-15 коп. за литр.

Тем не менее, профессионалы колеблются в том, что расценки на нефтепродукты в рознице в скором времени понизятся. «Импортеры нефтепродуктов будут ориентироваться на максимальные расценки, поставленные раньше ЭАГ, и едва ли будут их понижать,— рассказывают в отделе связи с общественностью ЗАО «Галичина».— российские изготовители и так не увеличивали расценки, украинского топлива на рынке мало, и он не оказывает влияние на всеобщую конъюнктуру».

Расценки на горючее начали увеличиваться с 6 октября, увеличиваясь на 3-4% в сутки. По сведениям косалтинговой автокомпании «А-95″, с начала октября средняя стоимость топлива Аи-95 повысилась с 10,6 до 11,06 рублей за литр, дизтоплива — с 9,24 до 9,78 рублей/л, Аи-92 — с 10,31 до 10,76 рублей/л. 10 октября экспертно-аналитическая команда решила о сохранении максимальных цен на горючее по меньшей мере до начала декабря (напоминаем, 28 ноября состоятся выборы в Верховную раду): Аи-95 должен стоить не дешевле 11,20 рублей за литр, дизтопливо — менее 10,18 рублей за литр.

Генеральный директор отдельной автокомпании по торговле нефтепродуктами «Донецкойлсервис» В. Мартиросян подчеркивает, что оптовые расценки на нефтепродукты на внутренних рынках уменьшились, но импортеры продолжают сохранять их на хорошем уровне. Это признают и в консультационной автокомпании UPECO. Так, по ее данным, стоимость тонны Аи-95 на внутренних рынках с 1 по 20 октября понизилась на $90, дизтоплива — на $38. «Однако у правительства сейчас практически нет рычагов воздействия на импортеров, которые импортируют нефтепродукты по невысоким расценкам, реализуют — по большим, так как это существенное число незначительных компаний, не располагающих значительными активами, чтобы их можно было, к примеру, наказать за монополизм,— сообщает член совета Высшей счастливы по Комплекс А. Гудыма.— Если их прикрывать, то вместо любой прикрытой автокомпании сразу будет двадцать обновленных».

На Украине падает употребление топлива, увеличивается топлива и газа

На Украине падает употребление топлива,  увеличивается топлива и газаРеализация топлива движкового на автозаправочных станциях (АЗС) Украины в январе 2013 года снизилась на 7,2% сравнивая с февралем 2012 года – до 205,3 млн. тонн, рассказала Муниципальная работа статистики.

По ее данным, реализация топлива через АЗС в феврале-2013 повысилась на 13,4% – до 132,7 млн. тонн, сжиженного газа – на 13,3%, до 25,6 млн. тонн, в то время как реализации плотного газа снизились на 20,4% – до 10 млн. тонн.

В размере реализованного в январе топлива 54,3% понадобилось на реализации топлива марок А-95, 43,5% – на А-92, 1,7% – на А-80, 0,5% – на А-98.

По сведениям Госстата, совместная стоимость реализованного через АЗС страны месяц назад топлива составила 2 млн 974,4 млрд рублей (часть – 60,1%), дизтоплива – 1 млн 586,4 млрд рублей (32%), сжиженного газа – 292,1 млрд рублей (5,9%), плотного газа – 99,8 млрд рублей (2%).

Налог стабилен, стоимость дизтоплива увеличивается

Министерство энергетики и угольной индустрии обнародовало еще одни данные по корректировки акциза на нефтепродукты.

С учетом того, что всемирная стоимость на нефть продлила снижение, и за прошлую декаду ее среднее значение снизилось еще на 3 с половиной доллара США — до 110,28 доллара США за литр, в 1-й декаде ноября пошлина на газ и топливо останется на стандартном уровне. Интересно, что это будет 6-я подряд декада акцизной устойчивости.

тем временем, о устойчивости цен на автозаправочных станциях рассуждать не стоит. Так по сведениям прогноза расценочного департамента «Консалтинговой команды А-95Ч» лишь за прошлые выходные на некоторых АЗС сети WOG и Shell дизтопливо подорожало на 10 коп., до 10,09 рублей/л и 9,99-10,09 рублей/л, соответственно. В сети ОККО — на 11 коп., до 10,10 гривны за литр. И это, не исключено, можно оценивать, как незаметную подготовку к «намеченному» после выборов росту цен…

Пока автолюбитель лежал, его счетчик помог Беркуту сцепить вора

В Донецке одним очевидцем покушения на правонарушение стал видеорегистратор, рассказывает ТСН.

Пока обладатель авто лежал в кабине, видеорегистратор установил парня, который неприметно планировал объединить горючее из посторонний автомашины.

На видео хорошо видно, как тот выходит на разведку и оглядывается. Дальше камера укрепляет емкость, сложную в пакет, и рукав, который вор просовывает в посторонний бензобак.

Вот лишь ни каплей топлива попользоваться не удалось — вора напугал имидж «Беркута». Правоохранители остановились у подозреваемого, доказательств не было.

На помощь стал автолюбитель из Полтавы, который пробудился от гула и понял дать видео со собственного авто.

«Услышал как остановленный всякими способами отрекался, отказывался, что он сделал некоторый правонарушение. Те кадры, отснятые с наводчика, на самом деле демонстрировали, как происходило правонарушение», — сообщил автолюбитель и обладатель видеорегистратора Станислав Жорняк.

К тому же ассистент управляющего киевского райотдела органов внутренних дел В. Пасичко добавил, что это видео считается подтверждением нарушений закона и позволит милиционерам обосновать беззаконность действий подозреваемого и привлечь к ответственности.

Американцы приняли лимузин Обамы соляркой вместо топлива

Лимузин североамериканского вице-президента Дома Обамы не завелся днем в среду, 20 мая, в аэропорту Бен-Гурион в процессе формального визита главы США в Израиль.

Как рассказывает Times of Israel ссылаясь на свои источники, бронированный Кадиллак сломился в результате того, что его приняли топливом вместо топлива. При этом ошибка осуществлена не региональными работниками, самими американцами.

Смена поломанному авто перемещена автотранспортным самолетом из примыкающей с Израилем Иордании, где на североамериканском боевом базе находится другой бронированный лимузин.

Кадиллак Обамы, которому дали кличка «Зверь» (The Beast), по госзаказу был сконструирован специально для североамериканского вице-президента автоконцерном Дженерал Моторс. Авто, разработанный на базе грузового вседорожника GMC TopKick, имеет 5,5 метра в ширину, весит в районе 8 тонн, употребляет 35 л топлива на 100 км пробега и стоит больше млн долларов США.

Бронь дверей лимузина достигает 20 см и может держать непосредственные выстрелы из мелкокалиберного оружия. Помимо этого, «Зверь» оборудован баллонами с кислородом на пример синтетической атаки, камерами ночного видения, помповыми ружьями для защиты, пушками со слезоточивым газом, и особыми емкостями с кровью, если вице-президенту требуется неотложное переливание.

На Украине может быстро подешеветь газ и топливо — специалист

На Украине может быстро подешеветь газ и топливо - специалистГаз и топливо на Украине быстро подорожают, если правительство реализует свои намерения учредить пошлины на ввоз нефтепродуктов.

Так объяснил утверждение министра энергетики и угольной индустрии Ю. Резво о внедрении пошлины на ввоз нефтепродуктов с 1 января 2012 года генеральный директор Консультационной команды А-95 С. Куюн. С его точки зрения, это решение специально запланировано после депутатских выборов, потому что верность осязаемого взлета цен осознают и в правительстве.

«Обладатели нефтеперерабатывающих предприятий, большие украинские и отечественные автокомпании хотели бы форсировать установление этого решения, в преддверии выборов это привело бы к расценочному скачку, который, видимо, приняли решение вынести на конец года», — считает специалист.

В Консультационной команде А-95 полагают, что в текущих критериях можно ждать куда более тяжелого повышения, чем раньше. Специалисты не исключают, что в связи с отборами очень многие макроэкономические характеристики или умалчиваются, или административно удерживаются во избежание недовольства населения.

Кроме целей учредить пошлину на ввоз, заявлено о проектах проиндексировать ставку акцизного сбора на газ и дизтопливо в масштабах экономного процесса, помимо этого, сами агенты властей разрешают форсирование девальвационных действий.
«Мы обладаем возможность принять мультипликативный увеличение цен на горючее, потому что одни только инициативы по пошлинам и 10%-ному повышению акцизов в случае их реализации готовы добавить расценкам на нефтепродукты порядка 1,2 рублей/л, или более чем 10% по отношению к нынешним расценкам», — сообщает С. Куюн.

Иным значительным условием ценообразования на горючее считается денежный курс, от которого этот рынок зависит прямо. «В критериях большой связи Украины от импорта нефти и нефтепродуктов стоимость топлива на 55% формируется из «штанговый» сочиняющей и на 35% из налогов, акцизного сбора, номинированного в euro, и НДС», — отметили в А-95. В итоге каждые 10 коп. в курсе доллара США эквивалентны 6-7 копейкам в стоимости л бензина.

Раньше передавалось, что Украина с 1 января 2012 года вводит пошлины на ввезенные нефтепродукты. Про это сообщил министр энергетики и угольной индустрии Ю. Резво, передает отдел связи с общественностью Лисичанского горсовета.

Газ на Украине подниматься в цене не будет

Газ и дизтопливо до конца ноября подниматься в цене не будут, но и падать в цене также, предсказывают специалисты «Сегодня». Это означает, что, по меньшей мере, 3 недели средняя стоимость на стандартный газ А-95 останется в краях 11,05—11,10 рублей/л, бонусный — 12—12,30, дизтопливо — 9,8—10 рублей/л. Что будет далее — специалисты пока предрекать не берутся.

Напоминаем: в конце октября, когда расценки на нефть пошли вверх, упав за пару дней со $116 до $108 за литр, специалисты UPECO заявляли о вероятном удешевлении и нефтепродуктов в рознице на 10—15 коп/л, — как досадно бы это не звучало!

«Ожидания на будущее снижение цен на нефть не оправдались, в настоящее время они колеблются вверх-вниз, потому рынок замер, — сообщает специалист UPECO А. Сиренко. — Резервов бензина в стране довольно, при этом проходит сезонное понижение его употребления, так как семенная и этап отпусков завершились. Гривня надежна, инвесторы имеют прибыль и пока удерживают расценки даже меньше высшего лимита, вычисленного экспертно-аналитической командой при Кабмине (11,35 рублей/л по А-95, 10,30 по ДТ)».

Со слов главного директора консультационной команды «А-95» С. Куюна, у ведущих автокомпаний есть договоренности с правительством не подогревать рынок бензина развитием цен в сложный этап, когда стоимость нефти прыгает вверх-вниз. все-таки вероятно подорожание ДТ на 5—10 коп./л в результате того, что оно недооценено. В Кабмине заявляют, что никто на инвесторов не жмет. «Сейчас расценочную картину приказывает рынок, она такая, что, с одной стороны, спрос меньше предложения, в особенности по дизтопливу, с другой — у операторов есть вероятность поднять расценки еще на 30 коп., однако они этого не делают, чтобы не снизились реализации. Это — аккуратная экономика и с отборами никоим образом не связано», — рассказал нам анонимный источник в Министерство энергетики.

К концу года газ подорожает в результате пошлин

В зимнюю пору в результате внедрения зарубежных пошлин на Украине специалисты ждут повышения цен на газ. Взлет предполагается в краях одной гривны за литр. Пользу от подобных пошлин прежде всего обретут владельцы большим нефтезаводов Украины, рассказывает Deutsche Welle.

С начала зимы Кабмин планирует учредить пошлины на импортированные нефтепродукты. Как заявляет министр энергетики Ю. Резво, «это позволит нам снабдить работу наших нефтеперерабатывающих предприятий, прежде всего Лисичанского», рассказывает Deutsche Welle.

Все-таки, по процедуре внедрения зарубежных пошлин, ранее их внедрения может быть проведено специализированное следствие междуведомственной комиссии по претензии одного из 6 нефтеперерабатывающих предприятий Украины про невыгодность работы при нынешних критериях.

Входящий в состав комиссии заместитель министра В. Халва не уточнил, когда будет решение насчет выполнения либо отказа в проведении спецрасследования, отметив: «Рассчитываем, что комиссия быстро разберет этот вопрос. будет ли ответ положительным либо нет, неясно, так как такого плана послания рассматривались и далеко не всегда хорошо».

Помимо этого, специалист топливного рынка С. Сапегин уверен, что в такие короткие сроки комиссия просто не сможет провести следствия и учредить пошлины. Потому, убежден специалист, 1 января не может быть настоящей датой увеличения цен, так как между извещением итогов следствия и поднятием цен должно пройти 90 суток.

К тому же, заместитель министра не исключает вероятность раннего внедрения пошлин без решения комиссии. Выкладки профильного министерства демонстрируют рост импорта топлива в январе-марте 2014 года на 7%, так часть ввезенного топлива на конец I квартала составила порядка 44%. Ввоз топлива составляет еще крупную часть аналогичного рынка — порядка 3-х четвертей употребляемого на Украине дизтоплива.

Организация операторов рынка нефтепродуктов подчеркивает, что степень обработки нефти на Украине вот очень много лет остается на планке 67%, впрочем страны Европы, Беларусь и РФ перерабатывают сырье на 96%, получая больше бензина самого лучшего свойства. «Намного легче просто поднять пошлины и с помощью жителей, чем за свой счет обновить НПЗ и соперничать с ввезенным топливом», — подчеркивает Поток Косянчук, вице-президент организации.

Косянчук представляет, что пошлина составит как минимум 100 euro на тонну, увеличивая расценки на украинских АЗС максимум на гривну на литр. Специалисты выделяют, что за нагрузка федеральной казны и карманов штанговых магнатов, которые только гарантируют обновить свои автозаводы, будут выплачивать покупатели. По словам Сапегина, отчасти восстановить создание топлива сумеют лишь на НПЗ Лисичанска и Одессы.

Как нам известно, раньше Верховная рада Украины утвердила в 1-м чтении законодательный проект, решающий пересчет ставок акцизного налога на нефтепродукты и сжиженный газ с euro в гривне, и синхронное увеличение ставок с 1 февраля 2013 года примерно на 10%.

В Соединенных Штатах раскрыли свободные электрозаправки на солнечной энергии — ремонт квартиры дизайн

В Соединенных Штатах раскрыли свободные электрозаправки на солнечной энергии

Предполагая ремонт квартиры, каждый хочет окружить себя комфортом и чем-то оригинальным и особенным. Задумывая ремонт квартиры дизайн, очень важно правильно подобрать колорит будущего интерьера. Прочитать больше о ремонте квартир и дизайне а также заказать его у профессионалов можно пройдя по ссылке.

Североамериканский автопроизводитель электромобилей Тесла Моторс пустил на территории Соединенных Штатов сеть электрозаправочных станций под наименованием Supercharger, работающих на солнечной энергии. При этом на них обладатели автомобилей класса седан Модель С сумеют «заправлять» свои автомобили свободно полный период.

Установки, поставленные в Калифорнии, Неваде и Аризоне, обеспечивают порядка 100 кВ энергии, по мере надобности их производительность вполне может быть поднята до 120 кВ. На таких заправках определены 440-вольтовые системы скорой подзарядки, спроектированные «Теслой». За тридцать минут они дают возможность зарядить батареи до значения, необходимого чтобы проехать порядка 240 км. На абсолютную заправку от домашней 240-вольтовой сети хетчбеку Модель С требуется порядка 8 часов.

Оснащение, нужное для сверхбыстрой зарядки на станциях, поставляется в штатном оснащении для версии Модель С с аккумуляторами емкость которого составляет 85 кВт*ч. В роли настройки оно доступно для 60-киловаттных модификаций.

В дальнейшем электрозаправки Тесла возникнут на больших трассах США по всей стране, которые позволят автомобилям марки свободно выпивать на пути от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, от Майами до Монреаля и от Сан-Диего до Ванкувера.

Во 2-й половине 2013 года такие АЗС будут открыты в Европе и Азии.

На сегодняшний день модельный ряд «Теслы» состоит лишь из хетчбека Модель С. Он доступен в нескольких вариантах с литиевыми батареями разной емкости: стандартный вид дает возможность ехать без дозаправки 256 км, лучший – 480 км. В 2014 году автокомпания опустит в линейку многоместный внедорожник Модель X.

Специалисты бьют тревогу. На АЗС маскируясь под А-95 отдают уже что угодно

Совет обороны покупателей нефтепродуктов в процессе проверок свойства горючего на автозаправочных станциях обнаружил эпизоды реализации маскируясь под топлива очевидного фальсификата, не аналогичного никаким федеральным эталонам. Про это сообщил в прямом эфире «Украинского радио» начальник компании А. Пасишник.

«На нескольких АЗС мы обнаружили, что под наименованием «бензин А-95» реализовывался сторонний продукт коксохимического создания – элемент двигательных топлив ароматичный. Разумеется, его можно развести газовым конденсатом либо надежным топливом, и по октановому количеству принять А-92 либо А-95. Но ни раскольнический состав, ни синтетические и физические характеристики не будут отвечать никаким стандартам», – заметил специалист.

А. Пасишник заметил, что низкокачественное горючее реализуется, прежде всего, на одиночных заправках под неизвестными марками. Но также «бодягой» часто злоупотребляют и большие автозаправочные сети, и даже те, наименования которых на слуху.

«Такая картина сформировалась в результате неимения федерального соблюдения стандартов – на данные задачи на протяжении пары лет просто не выдавались средства. Потому нынче есть опасность того, что, заправившись на какой-нибудь АЗС, водитель может встретиться с неисправностью авто. При этом обосновать, что повинна как раз заливка, в суде будет почти нереально», – заявил директор совета. А. Пасишник посоветовал, чтобы избежать аналогичных конфликтов, заправляться в брендовых сетях АЗС, которые имеют свою нормализованную технологию соблюдения стандартов нефтепродуктов.

«В таких сетях горючее по традиции стоит несколько дешевле, но так как оно лучше, расход такого горючего больший. Так, стоимость себя оправдывает», – заявил А. Пасишник.

Страница 1 из 41234