Архивы рубрики ‘Авторынок’

Мазерати заменила украинского импортера

Знаменитый итальянский автомобильный бренд Мазерати, машины которого так обожают некоторые украинские футболисты и другие очень денежные личности, заменил импортнера. Теперь уникальными правами представлять Мазерати на Украине одарена Компания «УкрАвто», в проектах которой в блоижайшее время организовать гарантийное техобслуживание итальянских автомашин, увеличить модельный ряд и торговую сеть в регионах.

«Корпорация «УкрАвто» обрела уникальное право на реализация реализаций и послепродажного сервиса авто автомобильного бренда Мазерати на Украине, – сообщает Хериберт Мюллер, президент по развитию обновленных авто программ Компании «УкрАвто». — Мазерати представит на рынке Украины обновленные модификации, включая вэдовые версии, благодаря которым автомобильный бренд получит специальную соблазнительность для украинских клиентов. Мы убеждены, что благодаря мастерству, навыку и источнику Компании «УкрАвто» в купе с стартом 2-ух обновленных модификаций в течении 2014 г Мазерати по праву займет значительное место в премиум-сегменте украинского авторынка. В кратковременной возможности автокомпании — продолжение торговой сети в регионах. Мы смотрим крупные возможности для этого автомобильного бренда в Украине».

Официальное изобретение новейшего ведущего консульства Мазерати на Украине пройдет в конце мая 2013 года. В масштабах этого события автокомпания выполнит демонстрацию следующего поколения Мазерати Кватропорте.

Что же касается последующего существования и формата работы текущего импортера Мазерати, автокомпании «Модена Авто», являющей итальянскую марку на Украине с 2005 года, то ее агент рассказал InfoCar.ua, что автокомпания рассчитывает продлить свою деятельность, в статусе официального дилера.

Мазда презентует клиентам газового Цивик бензина на 3 тыс долларов США

Североамериканское посольство автокомпании Хонда презентует клиентам версии хетчбека Цивик, работающей на естественном газе, бензина на 3 тыс долларов США.

Клиентам модификации выдадут топливную диаграмма достоинством 3 тыс долларов США, которая будет браться лишь на заправках сжиженного газа компании Clean Energy Fuels. С учетом цен автокомпании, суммы на карте хватит на 51,5 тыс км пути. Акция будет продолжаться до 2 февраля 2013 года, при этом в «Хонде» заявляют, что принятые в процессе кампании топливные карты не имеют времени действия.

При помощи акции Хонда рассчитывает сделать газовую модификацию хетчбека Цивик интереснее для клиентов. В Соединенных Штатах такой авто в настоящее время расценивается в 27 миллионов 95 долларов США, при этом смешанная версия модификации стоит на 2 тыс долларов США выгоднее, бензинная – на 7.

По плану автокомпании, покупатели должны заинтересоваться данными экономичности новинки – топливный расход газового Цивик равен 7,58 л на 100 км пути. При этом в Соединенных Штатах литр газа стоит порядка 55 центов, литр топлива – приблизительно 1 доллар. Агенты Хонда заявляют, что газовый Цивик в процессе работы будет на 40 % дешевле модификаций такого же класса с бензинными двигателями.

Хэтчбек Хонда Цивик Natural Gas считается одним в Соединенных Штатах стоковым авто с мотором на сжиженном газе. Первый газовый Цивик был замечен на рынке США в 1998 г, вплоть до 2006 года была возможна лишь для автопарков федеральных заведений. Текущий вид модификации реализуется в 36 штатах.

ЗАЗ и Богдан приготовились к внедрению Россией утилизационного сбора

Украинские производители автомобилей использовали меры по обороне от деятельности утилизационного сбора в РФ. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) и компания «Богдан» вчера его внедрения приумножили выпуск авто, отгрузив на рынок больше стандартного размера продукции. Позиции ЗАЗа на рынке России даже в случае сбережения сбора сравнительно постоянные, а «Богдану» будет трудно справиться без стратегически важного компаньона в стране, полагают специалисты.

Позавчера в компании «Богдан», 2-ом по величине авто производителе на Украине, рассказали, что в начале сентября не производили легковые машины. Вице-президент «Богдана» О. Свинарчук сообщает, что с внедрением в России утилизационного сбора на ввезенные машины продукция компании стала неконкурентоспособной, на внутреннем рынке нет устройств, вызывающих спрос.

Действительно «Богдан» приготовился к внедрению утилизационного сбора и сделал в начале августа на 80% больше авто, чем месяцем раньше. «Мы видели, что такие меры будут введены, и потому наполняли сложения на рынке России вне ежемесячной нормы»,— поясняет пресс-аташе компании С. Красена.

Похожим стилем действовал и ЗАЗ. «До середины года картина с утилизационным сбором в РФ нас не беспокоит, потому что мы установили на рынок рассчитанный сезонный размер»,— сообщает зам. директора руководства по продажам авто и развитию торговой сети «Укравто» (обладает ЗАЗом) Вахтанг Васадзе. Со слов управляющего пресс-бюро «Укравто» Иры Михалевой, в начале сентября производственные характеристики ЗАЗа были на уровне прошлых лет.

В обоих компаниях надеются на аннулирование РФ ограничений. В настоящее время Украина и РФ ведут переговоры о обоюдном неприменении утилизационного сбора, который ожидается фиксировать в межправительственном соглашении о внедрении государственного режима между государствами. Стороны вели встречи на совещании глав правительств стран ближнего зарубежья, которое прошло в Ялте 28 октября, пока не сумели увязать документ контракта.

Со слов главного директора департамента менеджмента и индустриального теста организации «Укравтопром» Георгия Овсянникова, ЗАЗ лучше себя ощущает на рынке России, потому что продолжительнее на нем работает и имеет нормализованную свою торговую сеть. «»Богдан» вывозит и реализует продукцию не без помощи других, с компаньонами всего несколько месяцев»,— сообщает специалист.

Гендиректор AUTO-Consulting О. Омельницкий полагает, что «Богдан» имеет более нестабильное положение на рынке России. «Даже если сбор в России не отложат, ЗАЗ может сохраниться на рынке России. У него более сегодняшний модельный ряд, чем у «Богдана»»,— сообщает он. «Богдан» в настоящее время поставляет в Россию снятые с создания модификации АвтоВАЗ Bogdan 2110 и Bogdan 2111 (примеры ВАЗ-2110 и 2111), в то время как Запорожский автомобильный завод — ЗАЗ Вида (производится на базе Шевроле Авео) и ЗАЗ Шанс (пример Ланос). «»Богдану» нужно отыскать стратегически важного компаньона для общего создания обновленных авто, иначе автокомпания обязана будет сосредоточиться на импорте»,— дополняет специалист.

Обновленный Citroёn С3 Пикассо в автомобильном салоне «НИКО Авант Моторс»

Обновленный Citroёn C3 Пикассо в присутствии в автомобильном салоне «НИКО Авант Моторс», дилере Ситроен в Киеве и Киевской области. Авто обрел модернизированный внешний вид, увеличенный перечень оснащения, больше систем для безопасности и удобства. Стоимость начнется от 127 800 рублей*.

Микроавтобус Citroёn C3 Пикассо – одна из наиболее распространенных модификаций Citroёn. Со времени его возникновения в 2009 г во всем мире реализовано более 300 000 авто. На Украине микроавтобус входит в ТОП-5 по известности и в собственном классе, и у всех модификаций Citroёn. Свежая модификация модификации Citroёn C3 Пикассо обнаружит еще более клиентов, оценивших свежий внешний вид и увеличенный перечень оснащения.

Обновленный Citroёn C3 Пикассо: обновленный внешний вид

В модернизированном Citroёn C3 Пикассо внимание притягивает свежая ведущая часть с интегрированными светодиодными огнями дневного света и воспроизведенной радиаторной решеткой с фирменным «двойным шевроном». Также предоставляются колеса со свежим внешним видом Airflow и Asterodea.

Обновленный Citroёn C3 Пикассо: свежая обработка

Поменялась и обработка Новейшего Citroёn C3 Пикассо. Так, для новинки предложены 2 обновленных тона: расцветка голубой металлик «BLEU ENCRE» и расцветка белый перламутр «BLANC PERLE NACRE». Также возможна модификация Vitamin с белым рисунком побочных молдингов и дисков колес. Обновленный Citroёn C3 Пикассо предлагает и увеличенные виды отделки зала: свежая смешанная обработка «кожа + ткань» либо 2 вида обивки из ткани.

Обновленный Citroёn C3 Пикассо: обновленный уровень удобства

Микроавтобус – это авто для семьи. Поэтому Обновленный Citroёn C3 Пикассо обрел больше оснащения для удобства при поездках всей семьей. В особенности необходимо отметить пакет «Вояж»: столики в спинках ведущих кресел, побочные шторы от солнца позади, раскладное кресло пассажира спереди и ящик под ним, отдела для сохранения под ногами пассажиров заднего ряда, стол в заднем локотнике, люк для лыж, зеркало исследования за детьми.

Нужно отметить про ряд необходимых мелочей: гладкий пол в зале, обратный диванчик с вероятностью настройки, сеть для крепления грузов, двухуровневый пол багажного отделения и прочие.

Обновленный Citroёn C3 Пикассо: обновленные технологичные настройки

Обновленный Citroёn C3 Пикассо обрел специальные настройки, которые делают езду удобнее и безопаснее. Так, в новинке добавилась функция противотуманок с функцией освещения поворотов. Также возможна наводка eMyWay с Жидкокристаллическим экраном с картой Европы, включающей Украину. В сочетании с навигацией может работать камера заднего вида. Она упрощает тактические учения задним ходом, благодаря размеченным меткам размеров авто. Стоит помнить и о прочих необходимых функциях: кондиционер, приемник света и ливня, детекторы авто парковки, и прочие.

Обновленный Citroёn C3 Пикассо: современные дизельные агрегаты HDi и e-HDi – эталоны экономичности

Автокомпания Citroёn, как один из лидеров на рынке Украины дизельных легковых машин, рекомендовала для Новейшего C3 Пикассо много дизельных модификаций. В комплекте Comfort Обновленный Citroёn C3 Пикассо доступен с дизельным агрегатом HDi 90 с МКП либо «микрогибридом» e-HDi 90 с РКПП.

Помимо этого, для Новейшего Citroёn C3 Пикассо отныне предложена модификация e-HDi 90 с РКПП в выполнении Vitamin. Это лучший вариант для клиентов, желающих соединить бюджетный мотор, простоту администрирования с РКПП, подлинный внешний вид и обширный комплект необходимых настроек.

Дизельные моторы рода HDi различаются большим тягой при сохранении отличной экономичности. Например, дизельный Citroёn C3 Пикассо в версии HDi 90 МКП имеет топливный расход только от 3,8 л/100 км (в пригородном цикле).

Обновленный Citroёn C3 Пикассо: прибыльные обстоятельства

Стоимость Новейшего Citroёn C3 Пикассо – от 127 800 рублей*. Модель возможна с бензинными двигателями VTi, дизельными агрегатами HDi 90 и e-HDi 90, с МКП либо РКПП, в сборках Classic и Comfort, и спецверсиии Vitamin.

На машины Citroёn C3 Пикассо, которые располагаются на базе на Украине, работают особые расценки, которые дешевле нормальных цен на сумму 3 250 рублей.

Мотор/КП/Модификация

Classic

Comfort

Vitamin

VTi 95, МКП

127 800 рублей.*

142 600 рублей.*

VTi 115, РКПП

160 900 рублей.*

173 900 рублей.*

HDi 90, МКП

154 800 рублей.

e-HDi 90, РКПП

171 900 рублей.

184 900 рублей.

Обновленный Citroёn C3 Пикассо также доступен в долг по фирменной платформе Citroёn Financial Services. Пластиковая платформа предлагает обстоятельства кредитования, являющиеся одними из наиболее прибыльных на рынке: первый платеж – от 15%, срок кредита – до 7 лет, ставка – от 0%** сезонных.

Подробную информацию о новинке выяснить на блоге, и прямо в зале «НИКО Авант Моторс» по адресу Харьковское шоссе 201-203, тел. (044) 392-77-07

* расценки обозначены датой на 20.03.2013 и не рассматривают специальные таможенные пошлины (Распоряжение Междуведомственной комиссии по интернациональной торговле от 28.04.2012, размещенное в газете «Урядовий кур’єр» от 14.03.2013)

** Под 0% ежегодно видится прибыльная ставка 0,000001% сезонных.

Модернизированный Чери Амулет вышел на рынок Украины

Показанный на SIA-2012 хэтчбек Чери Амулет наконец дошел до официальных дилеров. Китайцы провели редизайн, который коснулся как внешний облик, так и зал.

Чери Амулет New стал прототипом воплощения концепции Safe and Save (безопасность и бережливость), которую Чери Automobile начала запечатлевать в собственных модификациях.

Чтобы дать виду Амулет 2012-го года прохладе, дизайнеры Чери перепроектировали всю внешнюю часть — радиаторную решетку, ведущую оптику, амортизатор и тому подобное. Позади существенно поменялся только амортизатор, выкройка которого проработана так, чтобы открывать багажник стало удобнее. Размер его не поменялся (550 л).

Видоизменился и дизайн салона авто. Преимущественно перемены коснулись управляющего колеса, многофункциональные клавиши на котором в лучшей комплектации размещены по-другому, чем ранее. Помимо этого, Амулет обрел другую панель устройств, совмещающую внутри себя ярко-красную и голубую подсветку для самого лучшего считывания показаний устройств и бортовика.

Мотор не обменивали – под капот как и прежде устанавливают 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель размером 1,5 л, развивающий 109 л.с. и 140 Hm. Работает он лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией, установка АКПП не учтена.

Украинцам рекомендуют 2 комплектации. В «базе» у Талисмана есть климат-контроль, ведущие и задние электрические стеклоподъемники, настройка кресла в 4 назначениях, трехточечные ремешки с преднатяжителями, подогрев заднего стекла, главный замок и радиоподготовка (2 динамика). Стоит такой авто 79 786 рублей.

За 85 034 рублей к перечисленному выше дополняют системы АБС+EBD, подушки безопасности автолюбителя и пассажира спереди, электрический привод зеркал и ведущие противотуманные фары, Компакт–диск/MP3-магнитолу с 4 динамиками и ключ с дистанционным регулированием.

Производителей автомобилей упрекнули в занижении признаков экономичности

Британская торговая компания Which?, обороняющая права покупателей, выполнила исследование настоящей экономичности более тысячи обновленных авто. Оказалось, часто характеристики топливного расхода объявленные автопроизводителем, значительно меньше тех, с которыми столкнутся клиенты в жизни, рассказывает Daily Mail.

Наибольшая разница между объявленным и настоящим топливным расходом у смешанных авто. Например, в процессе изучения оказалось, что дизель-электрический гибрид Вольво V60 на 100 км пути тратит 3,5 л бензина, в то время как по формальным данным, данная цифра составляет всего 1,8 л.

У дизельных авто крупнейший разрыв между топливным расходом объявленным автопроизводителем, и данными принятыми Which? установлен у Опель/Воксхолл Корса EcoFlex с мотором размером 1,3 л. Вместо 3,3 л дизельного агрегата на каждые 100 км пробега, она тратит 4,3 л.

Пежо 208 с двигателем 1,0 л возглавил ранг бензинных авто. По объявленным производителем данным, он обязан употреблять 4,3 л топлива на 100 км, на самом деле расход добился 5,4 л.

Как сообщает Which? аналогичные некорректности — горе почти всех изготовителей. Помимо этого, по словам специалистов компании, тридцать процентов докладов о понижении выбросов СО2 в какой-то свежей модификации авто, принятых во время с 2002 по 2010 год, не имеет под собой настоящих причин и базируется на итогах испытании обновленных авто на особых покрышках в безупречных критериях полигонов.

Сеат рассчитывает значительно повысить реализации

Руководство испанской марки озадачено итогами реализаций в 2012 г. «Чтобы снабдить себе надежное будущее мы можем реализовывать больше автомобилей», — полагает вице-президент автокомпании Джеймс Мюр.

В 2013 г Сеат реализовал всего 320 000 авто. Чтобы принять приличные вложения от Фольксваген Груп на продолжение создания, автокомпании необходимо реализовать порядка млн автомашин в 2014 году.

Самым лучшим методом сделать это считается образование обновленных авто, интересных для клиентов.

Притягивать покупателей и совершенствовать реализации призван, в первую очередь, обновленный Сеат Леон SC, показанный на автомобильном салоне в Женеве. Это первая 3-дверная модель в истории Сеат Леон. Никаких существенных перемен в экстерьере нет. С уходом задних дверей продлились ведущие. Дизайн салона подобен с 5-дверной модификацией. Помимо этого, идут некоторые слухи, что автокомпания разрабатывает еще и внедорожник. Авто составит непосредственную конкуренцию Ниссан Кашкай.

Фиат снова оценивает вероятность приобретения германского Опель

Итальянский автопроизводитель Фиат снова оценивает вероятность получения германского автоконцерна Опель, который он рассчитывал приобрести еще в 2009 г, сообщает в субботу газета Il Sole 24 Ore.

По данным издания, директор Фиат Серджо Маркьонне делает аналогичное предложение североамериканскому автомобильному автоконцерну Дженерал Моторс (General Motors), которой на данный момент принадлежит Опель, и рассчитывает получить его по нарицательной стоимости.

При этом, как сообщает Il Sole 24 Ore, Маркьонне еще не продемонстрировал управлению General Motors, который на данный момент выполняет союз с автоконцерном PSA Пежо Ситроен, никакого предложения, невзирая на то, что имеет систематические контакты с гендиректором североамериканского автоконцерна Дэном Акерсоном.

Дженерал Моторс — одна из самых крупных компаний авто, была образована в 1908 г. Интернациональная штаб автокомпании находится в Детройте, штат Мичиган; на заводах General Motors, располагающихся в 120 государствах мира, работают 209 миллионов человек. General Motors и ее стратегически важные компаньоны создают легковые и грузовики в 31 стране, и в том числе обслуживают и реализуют команду следующих марок: Baojun, Buick, Кадиллак, Шевроле, GMC, Daewoo, Holden, Исузу, Jiefang, Опель, Воксхолл и Wuling.

Производитель автомобилей Фиат, сформированный в 1899 г, производит машины под марками Фиат, Лянча, Альфа Ромео, Фиат Professional, Абарт, Феррари и Мазерати. Полное количество работников компании, штаб которой располагается в итальянском городке Турин, превосходит 137,5 тыс человек. В начале июля минувшего года Фиат закончил покупку у канадского и североамериканского правительств 7,5% активов команды Сhrysler, повысив так свою долю в автоконцерне до 53,5%.

Ламборгини произвел заключительный Гаярдо

Со сборочного потока сошел заключительный образец Ламборгини Гаярдо – версия LP 570-4 Спайдер Performante. Модель передадут приватному собирателю, имя которого не называют. Всего за всю историю существования модификации автокомпания сделала и реализовала 14022 Гаярдо. Это самый удачный проект за всю историю существования автомобильного бренда. Примерно ежегодно автокомпании получалось реализовывать от 250 до 2000 авто.

установлено, что очень скоро Ламборгини представит наследника знаменитой модификации – Сabrera. По информации голландского издания AutoWeek, Cabrera обретет минимум различий от Гаярдо: как полезных, так и дизайнерских. Причина прячется в уклонении инженеров Ауди, встречающих самое участие в подготовке, идти на предлогу у итальянцев. Например, в системе кузова будет обширно использован алюминий, как на заключительных модификациях Ауди. Тогда в Ламборгини, когда авто располагался лишь на ступени проектирования, настаивали только на углепластике.

По одной из модификаций, авто сконструирован на одной базе со свежим Ауди R8. Сравнивая с предком, супер-кар будет длиннее на 16 миллиметров при прошлой высоте и высоте. Масса авто составит около 1,5 тонны. В перемещение новинку будет влечь 5,2-литровый двигатель производительностью порядка 612 л.с.. Двигатель работает в сочетании с 7-ступенчатой преселективной коробкой переключения передач. Вероятнее всего, авто покажут в стиснутые сроки. Германские СМИ заявляют, что Ламборгини Cabrera будет можно заметить на моторшоу в Женеве в 2014 г.

Подорожают ли с внедрение спецпошлин Лада?

Как передавалось сейчас во всех причастных СМИ ссылаясь на «Урядовый курьер», где было размещено бесславное решение, Украина (с подачи Междуведомственной Комиссии по интернациональной Торговле) сроком на 3 года ввела специально к главному особую пошлину на ряд импортируемых авто вне зависимости от страны возникновения. Эти защитные действия стали итогом особого следствия, которое было инициировано еще 30.06.2011 года «ЗАЗом», «Еврокаром» и автосборочным концерном №2 «Автокомпании Богдан Motors». Само решение датировано еще 28.04.2012 г, размещено только сейчас 14.03.2013 года. Спецпошлины будут введены сроком на 3 года с 13.04.2013 г. на следующие импортируемые авто:

- с силовыми агрегатами от 1000 сантиметров3 до 1500 сантиметров3 — 6,46%;

- с силовыми агрегатами от 1500 сантиметров3 до 2200 сантиметров3 — 12,95%;

Как окажет влияние это решение на стоимость реализуемых на Украине авто Лада?

В сознании российских клиентов автомобильный бренд Лада либо ВАЗ до сегодняшнего дня не соединяется с ввезенным авто, Лада общеизвестно нашей, впрочем к украинскому автопрому она имеет только непрямое отношение. Да, ранее была комплектация из машинокомплектов старых и снятых с создания на АВТОВАЗе модификаций, таких к примеру, как 2109 либо 21110, на производственных мощностях ЗАЗ, ЛуАЗ и КрАСЗ, это ранее. Вчера на автомобильном рынке можно отыскать только часть, залежавшиеся у официальных дилеров, авто 2012 года, тогда как крупного создания не проводится, и большинство присутствующих в автомобильных салонах Лада – это автомашины ввезенного возникновения, т.е. завезенные из РФ, а конкретнее из г. Тольятти.

Сейчас отечественные Лада привозятся на Украину без пошлины. отныне импортер таких авто будет обязан платить спецпошлину размером 12,95%, что имеет связь с тем, что все авто ряда этого автомобильного бренда попадают под 2-й вид пошлины для моторов от 1500 до 2200 сантиметров3. В конечных числах с учетом НДС это изольется в специальную сумму к стоимости авто в 15,6% максимум. В 2002 г Украина включала спецпошлины на машины из России, тогда автомашины в итоге подорожали на 38% (31,7% пошлина + НДС 20% от пошлины). При этом, что любопытно, стоимость подобных авто, которые начали создавать на Украине, также увеличилась, так как автосборочные завода использовали обстановкой и увеличили свою эффективность. Кто пострадал в конечном итоге от подорожания наиболее подходящих тогда авто на Украине можно не рассуждать, все так вот, более чем ясно.

Чем все-таки сейчас аукнутся украинским клиентам обновленные спецпошлины на иностранные автомашины?

Для госбюджета такие меры едва ли будут чересчур «прибыльными», особенно, что у России есть печальный опыт внедрения пошлины в 2009 г, когда на 6 лет ввезенные авто окружили 13% сбором. В конечном итоге аналогичные попадания в госбюджет уменьшились на 85%, так как автоимпортеры отозвались логически, снизив поставки собственных авто, финансы Госбюджет с импортируемого авто (пошлина (10%), НДС и налог) в разы меньше, чем от импортируемого для комплектации машинокоплекта. Кроме того стоит помнить о общественно-политической стороне вопроса. К примеру, об отношениях со стратегически важным для Украины компаньоном Россией, из которой сейчас ввозятся, к слову, не только Лада, но и Рено, Киа, Фольксваген, Ниссан и Хендай.

Теперь основной вопрос: чего ждать в продажах Лада в скором времени?

Бесспорно клиенты, намечавшие покупку в 2014 году активируются и приложат старания, чтобы на всякий случай поспеть получить свое авто до подорожания. Дилеры отечественного автомобильного бренда также не останутся в стороне, аккумулировав на базе максимально возможное число растаможенных, еще без спецпошлин авто. Основной киевский официальный дилер Лада автокомпания «АЦК-Авто», к примеру, этим занимается, прогнозируя расцвет спроса на свои автомобили в обозримый год. Таким образом, в зависимости от всего вышеизложенного, для потенциальных покупателей Лада в настоящее время самое время призадуматься, и если у них до сих пор есть вероятные проекты на покупку новой Гранта, Приора либо, к примеру, Самара в настоящее время это сделать будет максимально рентабельно, пока есть вероятность приобрести авто сравнимо дешево, при этом выбрав из крупного числа на базе необходимый в нужной комплектации и оттенке.

Страница 1 из 2612345...1020...Последняя »