Архивы рубрики ‘Автоновинки и салоны’

Олдтаймерам не ужасен кризисXIII Oldtimer Gallery -

На пару дней один из выставочных залов «Крокус-Экспо» приоткрыл двери в прошлое: любой желающий может своими глазами заметить очень хорошо сохранившиеся либо отреставрированные машины, объекты дизайна салона, одежду, украшения, книжки, сообщающие о долголетней истории… С 19 по 22 мая 2009 года в Столице проходит не имеющее аналогов в России ценное шоу «Олдтаймер-Галерея» Игоря Сорокина, который уже в тринадцатый раз собирает под одной крышей сохранившиеся мемуары уходящих лет.

Контроль выставки больше очень похож на странствие во времени. Благодаря стараниям учредителей и декораторов, на щитах преобладала окружающая среда прежних лет, даже агенты определенных экспозиций были одеты в старинные костюмчики. Ценное дело не приносит прибыли, только наслаждение, из-за этого на выставке набрались подлинные знатоки и собиратели старых вещей. Примечательностью автомобильного салона считается то, что очень многие из показанных автомашин и объектов можно получить. Невзирая на неимение многих софитов у щитов, наполированные плоскости автомашин и обработанные хромом компоненты практически слепят сиянием.

Парадное изобретение «Олдтаймер-Галереи» выполнил приверженец ретро-автомобилей, артист и основной Поток Ярмольник. Тематика раритетов ему близка не только лишь благодаря недавнемо появившемуся фильму-мюзиклу «Стиляги», в котором он выступил в роли продюсера. Артист считается владельцем авто ГАЗ М-20В, уже 2-го автоантиквариата в коллекции Леонида. «Победа» с шашечками такси была куплена им благодаря отличному знакомству – так как авто с пробегом всего 25 млн. км отыскать сложно! Реконструировать автомашину не понадобилось, мастера только обновили красочное покрытие. «Новый» авто обрел номер ручной работы «Фа 19-54», который означает инициалы и год рождения Ярмольника. «Победа» стояла на эстакаде так, что было хорошо видно идеальное положение дна и прочих ее двигателей – на собственном образце артист продемонстрировал, как следует относиться к старине.

Главное место занимает боевая техника, большинство экспонатов из которой были даны реставрационной автокомпанией «Коллекционные машины» В. Елена, одной из самых крупных в РФ. У милитари-монстров можно заметить североамериканский полевой орудийный локомотив 1943 года Шевроле CGT в виде cab 12, многоосный вид легкого войскового внедорожника Додж Weapon Carrier, тяжелый внедорожник Willys и французский вездеход с колесной formula 6х6 Laffly С20TL. Впрочем в чистом виде они смотрятся, наверное, не конечно же – грязные полевой слякотью они выглядели бы более любопытно.

Означенное раньше присутствие на выставке «Запорожца» по кличке «Путинец», пока, оборвалось. Этот авто обрел свое наименование благодаря собственному 1-му обладателю – В. Путину, который выиграл «лопоухого» в лотерее ДОСААФ в дальнем 1972 г. Тогда прежний вице-президент и нынче премьер РФ еще был абитуриентом адвокатского факультета Вру. «Из каких-либо высочайших общественно-политических суждений наступил телефакс с отрицанием, впрочем здесь присутствовали все сервисные послания», – пожаловался Игорь Сорокин.

Почтенное место у русских легенд занял большой дизельный трактор «Сталинец-65», использовавшийся в роли орудийного тягача. В середине минувшего года его остатки были обнаружены в Псковщине в болоте на краю деревни Войтехово. Там он застрял в 1941 г на семиметровой глубине, где его и обнаружили поисковики. Реконструкция легкого трактора благодаря стараниям сотрудников мастерской Е. Шаманского закончилась в небывалые сроки, практически за 3 месяца. Вернувшиеся на изобретение выставки корреспонденты и созванные посетители стали очевидцами работы мотора «Сталинца» – его завели в павильоне, быстрый дизельный агрегат оглушительно выбрасывал клубы въедчиво благоухающего дыма в потолок, вызывая восторженные рукоплескания.

К слову, 2-й образец «С-65» также был замечен в Псковский области в болоте у деревни Иванцево. Обнаруженный 25 ноября 2008 года трактор может похвастать своим хорошим положением, впрочем некоторые реставрационные работы над ним все-таки пройдут. Всего у Алой Армии на вооружении состояло приблизительно 800 аналогичных тягачей, выделенных из аграрного хозяйства. Почти они все были убиты либо пленены германцами, в настоящее время «Сталинцев» можно заметить только в 4-х отечественных музеях.

Интересны все экспонаты, но все-таки в их числе стоит отметить североамериканский Mercury Гранд Marquis, прибывший из Лас-Вегаса. Комплектация и выполнение автомобиля с откидным верхом (triple blue) была самой дорогостоящей на день производства авто. Приверженцам ГАЗов будет любопытно попасть за кулисы создания – на одном из щитов сделана установка монтировочного сборочного потока под наименованием «Маршрут к «Победе». Тут показаны 3 версии авто в различной стадии организованности, которые убедительно демонстрируют всю подноготную процесса образования автомашины. На входе посетителей встречают «хищные рожи» Plymouth Prowler. Это единственные во всем мире стоковые хот-роды, производимые под заказ. Вдоль стенок размещены стенды с разной ценной утварью – от коллекционных и элементарных модификаций машин, винтажных костюмов, перчаток до древней мебели, велосипедов. Стоимость определенного «автохлама» потрясает числом нулей.

«Олдтаймер-Галерея» проходит уже восьмой год подряд, что сообщает о ее устойчивости даже на фоне мирового кризиса. Вообще, не упадок больше пугал Игоря Сорокина на этот раз, а несчастное количество «13» – последовательный номер выставки. Но несмотря на это как раз в 2014 году он принял решение учредить норму открывать автомобильный салон совместно со своей дочкой Лизой. Кроме того он обещал, что следующая выставка пройдет невзирая ни на что. Иначе он употребит в пищу свою шапку!

Новинки Citroеn на Столичном автомобильном салоне 2008

В масштабах Столичного интернационального автосалона 2008 прошла мировой премьерный показ модернизированного Citroеn C4 – одного из наиболее реализуемых машин в ряду автокомпании.

Новинка различается, в первую очередь, более элегантным внешним видом, сделанным в фирменном образе заключительных исследований автокомпании Citroеn. Авто будет предложен клиентам с 2-мя видами кузова – купе и хетчбек. На модернизированный C4 ставятся 1,6-литровые бензинные моторы, спроектированные очень сплоченно с автокомпанией БМВ. Также гости сумеют заметить на щите автокомпании в первый раз продемонстрированный в РФ модернизированный Citroеn Берлинго.

Свежий Лансер X: точечное восстановление

Автокомпания Мицубиси продемонстрировала обновленную модификацию Лансер X. Перемены коснулись внешнего облика и определенных частей зала, моторы и коробки остались прошлые. Модернизированную «десятку» уже можно заказать в торговых районах.

 

Модернизированный Лансер X Лансер X, модификация 2007 года

 

Автокомпания Мицубиси передала информацию о обновленной версии Лансер X. На вид она различается от текущей лишь модернизированным ведущим бампером, на котором фирменная радиаторная решетка обрела обработанное хромом окружение, и обновленным внешним видом 16-дюймовых дисков колес. Внутри перемены поинтереснее: бортовик был заменен на разноцветной экран от модификации Аутлендер XL, что позитивно воздействует на информативности. Также, была усовершенствована звукоизоляция зала.

Двигатели для модернизированного Лансер предоставляются все такие же: 2 4-цилиндровых бензинных двигателя масштабом 1,5 и 1,8 л производительностью 109 и 143 л. с. соответственно. И в перечне трансмиссий все такие же 5-ступенчатая машинная, 4-ступенчатая самодействующая коробки переключения передач и вариатор. На выбор рекомендуется 9 версий сборок и 9 расцветок кузова.

По информации автокомпании, обновленная модификация стоит столько же, сколько и текущая. Но стоимость Лансер и так возвысилась месяцем ранее – с декабря расценки на стандартную модификацию повысились до 629 тыс руб с 599 тыс. Мы позвонили торговые центры Мицубиси и узнали, далеко не во всех залах в курсе, что возникла модернизированная модификация. А там, где про новинку уже слушали, нам рассказали, что автомашины доедут до отечественных клиентов только к концу мая – апрелю 2014 г.

 

Модернизированный Лансер X Лансер X, модификация 2007 года

Модернизированный Лансер X уже можно заказать у определенных официальных дилеров Мицубиси. Но стоить нераспроданные дорестайлинговые и модернизированные версии будут одинаково. В любом случае, на сегодняшний день только в нескольких автомобильных салонах рекомендуют скидки на машины 2010 года.

Напоминаем, мировой премьерный показ «10-го» Лансер прошла на автомобильном салоне в Детройте в начале января 2007 года. В РФ заявки на него стали принимать в начале апреля, сами же автомашины «добрались» до клиентов к июню 2007 года. 10-ое происхождение Лансер с достоинством заимствовало знак лидерства у прошлого поколения. К слову, результат у «девятого» Лансер был громкий, данная модель 3 раза оказывалась лидером реализаций в РФ у импортных машин. Из-за этого в 2009 г автокомпания Мицубиси восстановила создание и реализации девятого поколения Лансер.

Документ: О. Забелкина.