Архивы за месяц Декабрь, 2014

Опель Адам. Видео-тест новейшего европейского хита

Мы были удивлены, получив обращение от автокомпании Опель на тест-драйв новейшего европейского хита, и выяснив, что Опель Адам попадёт на Украину даже ранее Опель Мокка, у которого шансов на результат на Украине значительно больше. Так как седаны А-класса никогда в жизни не пользовались у нас особенной известностью, если разумеется не думать Matiz и QQ, которые, впрочем, незначительно из другой оперы. Все-таки нам было любопытно лично познакомиться с авто, на который германская автокомпания делает такие крупные ставки. Так как не напрасно же его представили в честь создателя автокомпании.

Глядите наш видео-тест новинки:

В Киеве до сегодняшнего дня не работают 6 автобусных маршрутов

По положению на 10:00 в Киеве восстановили работу 64 автобусных маршрута из 70. Про это передают в КПП «Киевпастранс».

Так, вчера на полосу вышло 430 автобусов на маршруты № 1, 2, 5, 7, 9, 12, 19, 20, 24, 27, 39, 43, 43к, 52, 54, 56, 69, 75, 80, 91, 11, 33, 42, 46, 48, 49, 55, 59, 62, 63, 70, 79, 81, 95, 14, 23, 30, 32, 37, 37, 47, 53, 72, 90, 97, 21, 41, 60, 73, 99, 101, 102, 16, 18, 35, 45, 51, 87, 104, 108, 6, 88, 98, 100.

Помимо этого, транспортировки пассажиров сейчас обеспечивали 300 троллейбусов на 27 маршрутах: № № 1, 2, 12, 14, 38, 42, 43, 45, 5 +7, 16, 18, 21, 3, 8, 17, 19, 22 , 27, 28, 40, 29, 30, 37, 46, 46к, 5к.

На 7 троллейбусных маршрутах, на которых пока нет возможности осуществить перемещение электротранспорта и нет замены в транспортировках, устроено автобусное известие в стандартном режиме.

Из 19 трамвайных маршрутов работа в настоящее время восстановлена на 12, например, на чертах скоростного трамвая № № 1, 2, 3, 4, 5, и на маршрутах № № 8, 19, 22, 28, 29, 33, 35. Всего на линии вышло 193 трамвайных вагона.

Англичане сделали 3-дверный Порше за полмиллиона

Автокомпания Merdad Collection лишила Порше Кайен задних дверей и представила этот кроссовер Купе. 1 такой основали по предзаказу покупателя из Абу-Даби (ОАЭ).

Чтобы упростить доступ в зал, ведущие двери увеличили, главную стойку, соответственно, сдвинули назад. Все обновленные компоненты сделаны вручную.

Инженеры также понизили подвеску на 40 миллиметров и «переобули» Кайенн в 22-дюймовые многоспицевые колесные диски на низкопрофильной резине, сообщает ТопЖыр.

Для отделки дизайна салона применялась темная кожа и алая алькантара, которой переманили 4 динамических сидения, 3-спицевый руль, карты дверей, общество, центральную панель и ручку коробки переключения передач. Циферблаты также ярко-красные, ковры – 2-цветные. Об создателях тюнинга напоминают порожные накладки с гравировкой Merdad.

Внутри стоит «почти» серийный 4,8-литровый V8 со свежими турбированными компрессорами, обновленным выхлопным коллектором и усовершенствованной технологией впуска. Производительность довели до 670 л.с., вращающий момент – до 890 Hm. С такой установкой английский Кайен теряет 4,4 с на разбег до 100 км/ч. При стремлении можно выдавить больше 300 км/ч.

Стоит такое «купе» 395 000 фунтов (порядка 500 миллионов euro). Работа заняла 4 месяца.

Самый быстрый Порше 911 лишится инженеров — http://remont-formula.ru/nasha-geografiya/remont-putilkovo

Самый чрезвычайный вид спорт-кара Порше 991 следующего поколения — трековое купе ДжиТи3 RS — будет в самом начале 2014 года и будет доступен только с автоматической коробкой переключения передач PDK с 2-мя сцеплениями (раньше для модификации была возможна «механика»). Про это в своем интервью изданию Car рассказал управляющий образования авто рода ДжиТи Андреас Преунингер.

«Нет никаких шансов, что у новейшего ДжиТи3 RS будет «механика». Мы не хотим предоставлять очень много настроек для авто GT-семейства. Помимо этого, если у вас в серии есть автомашина и с МКПП, и с PDK, то вам необходимы различные опции подвески и динамического обвеса, иные покрышки и все другое. мы малая бригада, нам предоставляется возможность сосредоточиться лишь на одном авто. Кроме того, PDK в настоящее время дает крупную втянутость в процесс администрирования, чем «механика», маневренность у свежей модификации будет такой же отличной, как у знаменитой ДжиТи3 RS 4.0», – сообщил Преунингер.

Топ-менеджер «Порше» добавил, что для трекового 911-го «автомат» будет перенастроен для более скорой замены передач (для аналогии, у новейшего ДжиТи3 переход передач занимает менее 100 миллисекунд). Также модернизации подвергнется и рулевое, но усилитель останется спортивным. От новейшего ДжиТи3 новинке достанется и полноуправляемое автошасси, в результате которого техники приняли решение отказаться от настройки в качестве сверхлегкого аккумулятора, рекомендовавшегося для версии RS прошлого поколения.

Евроремонт квартир — сочетание красоты и комфорта. Элитный ремонт по разумным ценам можно заказать на сайте http://remont-formula.ru/nasha-geografiya/remont-putilkovo. Рекомендую всем кто хочет сделать элитный евроремонт квартир по оптимальным ценам.

Для понижения массы самый чрезвычайный Порше 911 обретет сделанные из алюминия двери (у стандартного ДжиТи3 из этого сплава сделаны плоскости, и крышки движкового и грузового отсеков) и титановую выхлопную технологию.

Со слов топ-менеджера автокомпании, будущие шаги по облегчению спорт-кара стали бы чересчур трудными и дорогими. «Так, карбоновая крыша сделала возможным бы нам скинуть всего 200 граммов, так как она и так делается из узкого алюминия», – сообщил Преунингер.

Предполагается, что Порше 911 ДжиТи3 RS оборудуют 3,8-литровой «шестеркой» производительностью порядка 500 л.с..

В Англии новинка стоит порядка 120 миллионов фунтов (140 миллионов euro).

Перед дебютом трекового 911-го на рынок выйдет модификация Турбо (ее официальная премьера пройдет через пару лет) и стоковый смешанный супер-кар 918 Спайдер, который продемонстрируют в начале сентября в Париже.

На каких причинах контролер ГАИ может остановить авто?

Парламентарии рекомендуют уменьшить список причин, по которым работники Государственной автоинспекции имеют право задерживать автотранспортные средства.

Насколько можно судить исходя из объяснительной записки к законодательному проекту «О внесении перемен в заметку 11 «Закона о милиции» (регистрирующий номер 2517 от 12.03.2013), часть из упомянутых в Законе причин для приостановки автотранспортных средств считаются лишними, потому что копируют иные расположения законодательства, некоторые основания установили свою непроизводительность. К безрезультатным создатели документа отнесли так именуемое «проведение целевых событий (операций, отработок, быстрых проектов) для тестирования бумаг, дающих право на владение и регулирование автотранспортным средством. Как раз это основание, в большинстве случаев, считается объектом злоупотреблений инспекторами ГАИ. его безосновательность доказывает статистика по раскрываемости дел по угонам авто.

Насколько можно судить исходя из формальных данных МВД, в 1-м полугодии 2011 года, другими словами до принятия поправок в «Закон о милиции», которые узаконили «оперативные мероприятия» под поводом увеличения производительности войны с угонщиками, раскрываемость по угонам составляла 69,9% (из оформленных 1839 было раскрыто 1281). в то же время, в третьем полугодии 2011 года этот уровень составил только 55,9% (раскрыто 1592 дела из 2844), по положению на 20 декабря 2012 года – 62,5% (раскрыто 3240 из 5184).
В конечном итоге, рекомендуется свежая проверка пункта 21-1 заметки 11 «Закона о милиции», без «оперативных мероприятий» и без ряда прочих предлогов. Модернизированный перечень причин для приостановки автотранспортных средств имеет следующий тип:

  • содержание данных, которые показывают на причастность авто, его автолюбителя, пассажиров либо багажа к совершению ДТП, преступного либо управленческого нарушений закона
  • потребность выборочного опроса и/либо привлечения в роли очевидцев автолюбителя и пассажиров по происшествиям ДТП, преступного либо управленческого нарушений закона, очевидцами которых они были либо были бы
  • потребность привлечения автолюбителя авто для предложения помощи иным участникам движения либо работникам органов внутренних дел в предположенных законодательством вариантах
  • исполнение решений про ограничение ила запрет перемещения, принятых уполномоченными на это федеральными органами.
  • Voxan возвратится в начале декабря

    В самом конце зимы французский автопроизводитель байков Voxan собирается снова прийти на мировой рынок мототехники.

    Один из самих юных велосипедных марок — французский Voxan — был замечен на свет в 1995 г. Благодаря создателю автокомпании Жаку Гардетту (Jacques Gardette) популярные французские байки, сделанные в стилистике каферейсеров, смогли покорить известность не только на отчизне, но и во всем мире. Когда-то к подготовкам привлекались Ален Дворянин (Alain Chevallier), который готовил автошасси байков, и команда экспертов Sodemo, занимавшиеся силовыми агрегатами. Но выходить на на самом деле крупномасштабное создание автомобильному бренду Voxan в итоге так и не удалось. И более того, мировой финансовый упадок так больно стукнул по юному предприятию, что в какой-нибудь момент монтировочные сборочные потоки автозавода совершенно поднялись. , оказывается, даже в трудные финансовые времена небольшие автокомпании вроде Voxan готовы не только прогонять, но и производить обновленные модификации.

    Французский Voxan собирается прийти на всемирную сцену в процессе выставки Salon de la Moto 2013, которая начнется в следующий четверг в выставочном центре Paris Expo. Автокомпания бережет безоговорочное безмолвие сравнительно содержимого собственного щита, есть основания считать, что во Франкфурте Voxan все-таки представит свежую модель байка. На своей странице в Фейсбук французский автопроизводитель расположил много снимков новейшего байка, принявшего наименование Projet 1.

    Из имеющихся изображений и малочисленных объяснений к ним можно прийти к выводу, что новинка будет первым спортивным байком автокомпании Voxan. Привод на заднее колесо французского мотоцикла будет исполняться рваным ремнем, сами же диски колес выполнены из углеволокна. На данном информация о свежем плане завершается. Тем не менее, до премьеры осталось ожидать совершенно непродолжительно.

    Водитель-испытатель БМВ умер в процессе испытаний гибрида 3-Series

    Водитель-испытатель автокомпании БМВ умер в процессе испытаний смешанной версии рода 3-Series следующего поколения. Про это рассказывает издание Wochenblatt.

    По сведениям представителей милиции, белый хэтчбек двигался на повышенной скорости по левой полоске автобана 92 в направлении города Деггендорф. В процессе обгона «тройкой» колонны грузовых автомобилей, одна из фур начала преобразовываться. В попытке избежать катастрофы 45-летний автолюбитель 3-Series начала преобразовываться правей, налетел другой грузовой автомобиль.

    По последней информации, в зале 3-Series располагался 1 человек.

    В результате ДТП милиция закрыла магистраль, совокупность физического вреда составила 120 миллионов euro.

    В 2010 г в катастрофы на германской проезжей части совместного использования умер основной водитель-испытатель автокомпании Тойота. Хирому Нарусе в автомобиле супер-кара Лексус LFA лоб в лоб встретился с хетчбеком БМВ неподалеку от автотрассы Нюрбургринг. Тогда в автомашине баварского автоконцерна также располагался водитель-испытатель. Он обрел трудные травмы и остался живой.

    Обновленный Форд Фокус RS обретет 335 л.с.

    Форд рассчитывает вывести на рынок обновленный «заряженный» Фокус RS на протяжении обозримых 2-ух лет. Он будет оборудоваться 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором с турбо наддувом, производительностью 335 л.с., стоить новинка будет порядка 40 000 euro.

    Сегодняшнее происхождение Фокус RS снято с создания. Авто снабжался 2,5-литровым турбированным двигателем, производительностью 305 л.с., разбег от 0 до 100 км/ч у прошлого поколения занимал 5,9 сек.

    Напоминаем, «младший брат» Форд Фокус RS — Форд Фокус ST стал самым популярным динамических хетчбеком на европейском рынке. Как сообщает Carscoop, за заключительный квартал 2012 года американцы смогли реализовать 2 тыс таких авто. Всего же со времени старта модификации в линейку было реализовано более 3,8 миллионов Фокус ST. Что же касается модификации в кузове универсал, то на ее пришлась только четверть совместных реализаций Фокус ST.

    На 2-ом месте по известности в Европе разместился Volkswagne Гольф GTI, на 3-ем – Рено Меган RS.

    Как увидеть, что страховая автокомпания вскоре упадет

    Рынок автострахования в 2014 году испытывает тяжелые проблемы, точкой отсчета которых считается отнятие лицензии СК «Лафорт», очень активно торговавшей в 2013 г полисами автогражданки (неотъемлемого страхования гражданско-правовой ответственности автолюбителей — ОСГПО). Судя по тому, что отдел урегулирования потерь данной автокомпании пропал, может идти речь о ее наступающем банкротстве. Двигательное автотранспортное страховое бюро Украины (МТСБУ) не рекомендует соединяться еще с 6 страховыми: «Добробут», «Инвестсервис», «ИнтерТрансПолис», «Миська», «РАЙП» и «УЕСК». Этот перечень может увеличиться. Как досадно бы это не звучало, справиться без автогражданки невозможно — за ее неимение ГАИ штрафует на 255—340 рублей. Как автолюбителю не приобрести свидетельство ОСГПО у проблематичной страховой?

    Когда скидок необходимо бояться

    Автокомпании, которые попали в черный список МТСБУ (включая «Лафорт») реализовывали автолюбителям полисы по стоимости на 30—40% меньше рыночной. Со слов специалиста страхового рынка Ю. Лахно (экс-глава СК «Дженерали Гарант»), это ведет к тому, что у автокомпании нет средств для того, чтобы создавать страховые запасы, , означает, воплотить в жизнь расплату она может только с помощью обновленных поступлений. Когда спрос на полисы понижается, автокомпания «схлопывается». Иными словами, такие страховые считаются экономическими пирамидами. очень многие автолюбители все равно идут на риск из суждений экономии.

    С другой стороны, законодательство предусмаривает ситуации, которые дают возможность страховщике предоставить автолюбителю скидку. И необходимо понимать, в каких вариантах она считается справедливой, когда неосновательной.

    strah

    СКИДКИ ПО ЗАКОНУ. Льготникам. Люди пенсионного возраста, инвалиды ІІ команды, участники битвы либо жители, потерпевшие из-за Чернобыльской крушения (І и ІІ групп), получающие свидетельство для авто с размером мотора до 2500 сантиметров квадрат., имеют право на скидку размером 50% от цены полиса.

    За опт и чистоплотную езду. К страховому платежу могут использоваться скидки/прибавки за безаварийность в предыдущие времена (показатель «бонус-малус») и дисконт за одновременное оберегание нескольких авто в случае, если они принадлежат одному страхователю. В большинстве случаев, скидка тогда составляет 5—15% (5% приза за ежегодно). «И только за 10 лет без катастроф страховые готовы выкинуть 50%», — сообщает генеральный директор департамента маркет-менеджмента СК «Allianz Украина» Диана Коченкова.

    Стандартный же страховой тариф составляет 180 рублей, на него «нанизываются» коэффициенты, подходящие от места регистрации авто, размера его мотора, стажа вождения всех, кто допущен к управлению автотранспортным средством, прошлогодней аварийности и тому аналогичных обстоятельств. К примеру, для обладателя «Ланоса», оформленного в Киеве, со стажем вождения до 3-х лет обычная стоимость полиса ОСГПО составляет 777,6 либо 864 рублей с франшизой 510 либо 0 рублей соответственно. Если такой свидетельство реализуют, к примеру, за 500 рублей, необходимо напрячься.

    Правительство Не в силах. Расспрошенные нами специалисты все как 1 рассказывают, что проблематичные страховые вели торговлю доступными полисами весь минувший год. Отчего же их не закрыли ранее? Как нам пояснили в отделе связи с общественностью Госфинуслуг, ведомство проводит прогноз работы страховых не реже, чем раз в квартал. за 3—4 месяца может произойти все что угодно. К примеру, «Лафорт» в середине минувшего года не вызывала у регулятора никаких сомнений, по количеству прибавленных страховых премий она пребывала в числе самых лучших (на 7-м месте).

    Как выбрать страховую

    Генеральный директор Агентства страхового консалтинга Д. Зотов сообщил «Сегодня», что, невзирая на вероятный риск разорения нескольких страховщиков, обладатели, взявшие свидетельство автогражданки, не пострадают. «В том случае если случилось ДТП, страховщике, которая его реализовала, нет, пострадавший имеет право направиться с заявлением в МТСБУ и ему заплатят вред после выполнения экспертизы. Выплата выпускается из спецфонда, который создается участниками бюро», — сообщает специалист. Другими словами как и прежде владелец автомобиля может обращаться за покупкой полиса в каждую страховую автокомпанию, являющаяся членом МТСБУ. И только в случае если свидетельство считается ненастоящим (фальшивый или выписанный), потерпевшая сторона обращается к виноватой с штатским иском.

    ТЕНДЕР ПО КАСКО. Совершенно другое дело, когда синхронно с полисом ОСГПО шофер планирует получить и свидетельство КАСКО — на свидетельство вольного страхования тогда дают бонус (страховая автокомпания создает стоимость на свое усмотрение, другими словами, в отличии от автогражданки, скидки на этот тип страхования легитимны). Тогда для страховых лучше организовать мини-тендер.

    «Во-первых, необходимо обратить свое внимание на те автокомпании, у которых отношение сумм выплат к суммам премий высокое», — сообщает специалист рынка, генеральный директор автокомпании «Ассистанс» Анатолий Понич. Во-вторых, согласно его заявлению, автокомпания должна быть надежной (если в прессе публикуют информацию о замене нескольких топ-менеджеров в течение года, там правит неразбериха). В-третьих, есть резон проанализировать финпоказатели за несколько месяцев и информацию об активах (должна быть на формальной блоге): если синхронно с подъемом премий вырастали и страховые запасы — это отличный знак. Если есть информация о присутствии неуплаченного уставного состояния, уровень дополнительного состояния на 25% меньше уставного — это плохой знак. Также лучше нарушать стороной автокомпании, у которых несбалансирован страховой кошелек (автострахование занимает более 60% кошелька).

    Стоит отметить, что, оперируя упомянутыми советами, мы прошлись по веб-сайтам десятка страховых — необходимая информация есть повсюду, часто она скрыта в самом верху основной страницы веб-сайта.

    Проверка полиса ОСГПО

    Приватно работники страховщиков поделились с «Сегодня» схемой «левого» оклада страховщиков. Так, страховые компании провозглашают часть бланков ОСГПО посеянными. на самом деле их реализуют владельцам автотранспорта по пониженной стоимости. При этом некоторые автолюбители про это понимают — потому что ГАИ штрафует за неимение полиса, то наводненные, ненастоящие бланки приобретаются по 100—200 рублей (вместо 500—700 рублей) только для инспектора. Всего, по сведениям МТСБУ, в 2012 г страховщики «потеряли» более 150 млн. бланков. «Водитель тогда целиком лишен страховой защиты», — рассказывают в отделе связи с общественностью МТСБУ. Исследовать свидетельство можно на блоге http://www.mtsbu.kiev.ua

    Одесскую автотрассу будут серьезно чинить

    Наверное, не настолько много обнаружится таких автолюбителей, кому со времени открытия «автобана», объединяющего Киев с Одессой, удалось проехать к морю и назад и не повстречать при этом на собственном пути ремонтников, что-нибудь доделывающих либо переделывающих. в то же время, проезжую часть вновь рассчитывают серьезно чинить.

    «Мы соединили Киев и Одессу хорошей дорогой, хорошей она была на уровне 2004 года. вот прошло 8 лет, и, логично, что она требует монтажа, в особенности некоторые ее отделы… Автодороги необходимо создавать не на 8 лет, их необходимо создавать на 50-100 лет, для этого их необходимо создавать так, как это делают во франции, Швейцарии, Австрии…», – цитирует официальная премьера Анатолия Азарова государственный интернет-портал. Интересно, что такие опытные слова директор Кабмина выговорил с трибуны в Одесском государственном научном кинотеатре оперы и балета, впрочем, в процессе встречи с агентами региональных органов власти. Напоминаем, что не так давно Министерство инфраструктуры Украины обещало только за экономные денежные средства поднять автодорожную присесть страны до европейского значения…

    Страница 1 из 1112345...10...Последняя »