Архивы за месяц Ноябрь, 2014

Ducati 2013 года – обновленные тона

Итальянская Ducati не продемонстрировала на Intermot-2012 в Кельне обновленных байков. Но несмотря на это продемонстрировала много старых модификаций в обновленных цветных заключениях.

Так, к примеру, распространенный и наложенный Diavel потихонечку отошел от собственных красно-черных корней в плане тона и встал в свежем виде – соединении голубого металлика с белыми полосками. Также доступен вид «красный металлик» и классическая черная функция Ducati – неясный темный. При этом версия Diavel Carbon рекомендуется лишь во виде «карбон/красный».
Что же касается модификации Monster, то Ducati подчеркивает 20-летие с начала его создание аналогичными версиями Anniversary – в данном выполнении предоставляются все Monster – и 696, и 796, и 1100 Evo. Как и уникальные «Монстры», они красноватого тона с покрашенный в серебряный оттенок рамой, суппортами, покрашенными в золотой металлик, и обработанной хромом окантовкой световых устройств. Зеркала также стоят, как говориться, «старой школы», вместо более сегодняшних фигур у серийного «Монстра», образ седла компания описывает как «в образе 90-х».

Пометка Ducati на баке также сделана в древнем дизайне, как на уникальных Monster.

Что же касается супербайков, то 2013 Panigale остался прежним, будет предложен не только в алом, но и в черном выполнении. А 848 Evo Corse Special Edition рекомендуется и в оттенке Ducati Corse Test Team – неясный темный и неясный стальной с сделанным из алюминия баком.

На «Интермоте» модель Hypermotard показана в выполнении 2012 года, словно намекая на то, что на следующей большой выставке – EICMA в итальянском Милане – автокомпания покажет-таки новый Hypermotard (с движком с жидкостным остыванием в роли смены существующему виду).

Выставка Intermot-2012 проходит во франции, в Кельне, с 3 по 7 ноября 2012 года. 2 ноября — день прессы. Показаны байки, скутеры и велики.

Лишь до 31 ноября скидки на машины ЗАЗ дотягивают 5 560 рублей. расценки начнутся с планки 59 900 рублей.

Автомобильный салон «Автокредит», официальный представитель авто ЗАЗ рассказывает, что теперь к таким значительным образующим авто ЗАЗ как высокое качество, простота и простота в работы дополняется вторая более значительная — это новые интересные расценки на распространенные модификации ЗАЗ!

Лишь до 31 ноября скидки на машины ЗАЗ дотягивают 5 560 рублей. расценки начнутся с планки 59 900 рублей.

Как раз в настоящее время свежую передовую модель ЗАЗ Вида можно получить со скидкой 4 000 рублей. Кроме того скидка разносится на все 5 сборок. Расценки на модель модифицируют от 86 860 рублей. на стандартную модификацию до 113 280 рублей. на Верх сборку с АКП.

ЗАЗ Вида считается отпрыском известного Шевроле Авео. ЗАЗ Вида — это соединение корейского свойства, надежности и украинской расценки! Благодаря крепкой системы кузова, эргономичной подвеске, насыщенной комплектации, присутствию модификации с АКП и 2-х вариантов кузовов — хэтчбек и седан, и эксклюзивному соответствию «цена-качество» ЗАЗ Вида можно храбро представить самым лучшим в собственном классе авто.

ЗАЗ Sens — один из наиболее подходящих авто на рынке и в ряду автомобильного бренда ЗАЗ. Благодаря счастливому соответствию свойства, выносливости, надежности и неприхотливости в работы модель не утрачивает собственных позиций, оставаясь одной из наиболее популярных и подходящих в бюджет-классе.

Как раз в настоящее время стоимость на данную модель понижена на 4 716 рублей. стандартную модификацию можно получить за 59 900 рублей.

«Народная классика» — ЗАЗ Ланос — очень много лет задабривает раздольем собственного зала, надежностью и справедливо занимает элиты рангов реализаций: 6 лет подряд Ланос — «Абсолютный лидер продаж».

не так давно Ланос стал не менее комфортабельным: теперь Ланос объединяется автоматической КП создания японской автокомпании Аisin и обновленным сегодняшним мотором — 1,4-литровым 101-сильным двигателем General Motors.

Во время акции ЗАЗ Ланос с АКП и обновленным мотором можно получить, сэкономив до 5 560 рублей. Стоит отметить, что расценки на машины Вас также очень приятно изумят! Стоимость модификации в базовой комплектации «на механике» — 78 280 рублей., расценки на модификацию с автоматической коробкой начнутся с планки 90 180 рублей.

Помимо этого, в нашем автомобильном салоне на машины ЗАЗ работают эксклюзивные платформы кредитования от ведущих банков партнеров.

  • Начальный платеж от 0%,
  • прибыльная ставка от 0%*
  • предельный срок кредита до 7 лет,
  • Торговое 100 автокомпании «Автокредит» сохраняет гарантию на купленные машины и проводит техобслуживание в сервисный и послегарантийный этап. На 100 также можно установить дополнительное оснащение (сигнализации, магнитолы, антикор, подкрылки, расцветка и т.д.)

    Также весь список услуг 100 можно получить в рассрочку!

    Аугусто Фарфуш принес Бразилии первую победу в ДТМ

    Аугусто Фарфуш принес Бразилии первую победу в ДТМАугусто Фарфуш на БМВ М3 стал первым бразильцем в истории, которому удалось выиграть гонку кузовной серии ДТМ. В воскресенье, 29 октября, 29-летний дебютант германского главенства в первый раз в карьере добыл поул-позицию, на следующий день довел дело до победы. До этого самым лучшим итогом Фарфуша в ДТМ было 3-е место в автогонке на «Лаузитцринге».

    Предпоследний раунд года на автодроме имени Рикардо Тормо в пригороде Валенсии принес 5 мест в очковой зоне пилотам Ауди: вторую позицию в ведущей систематизации занял Адриен Тамбэ, вслед за ним разместились Маттиас Экстрем, Филипе Альбукерке и Михаил Роккенфеллер. Еще один агент ингольштадтской марки Эдоардо Мортара потерял 2-ое место в результате вылета с автотрассы. Швейцарская спортсменка Рахель Фрай, также пилотировавшая купе Ауди A5, в первый раз заработала очки – гонщица поместилась на восьмой строке.

    Старт автогонки ДТМ в Испании

    Канадец Бруно Спенглер, оберегающий тона БМВ, начинал заезд с 12-й позиции, но денежный штраф за старт откинул пилота на 15-ю строку. Все-таки, серия обгонов и успешная стратегия пит-стопов позволили Спенглеру пробиться на 6-е место.

    Итоги автогонки ДТМ в Валенсии (Италия)

    Филипе Альбукерке Михаил Роккенфеллер Мерседес AMG C-Coupe

    Пилоты Мерседес-Бенц в Валенсии не могли состязаться с соперниками. В квалификации 6 из 8 представителей штутгартского автоконцерна убыли из войны после первого раздела, в автогонке только 1 гонщик данной марки попал в очки. Управляющий автоспортивного подразделения Мерседес-Бенц Норберт Хауг пояснил острую утрату ритма неимением сцепления с асфальтом и неправильными опциями.

    Лидер серии ДТМ Гэри Пэффетт начал гонку со столкновения с Джоуи Хэндом – за это арбитра обязали англичанина вылететь взыскание в качестве двухсекундной приостановки в боксах. Пэффетт так и не сумел накопить скорость, на 27-м круге сошел с дистанции. Конкурент Гэри в борьбе за чемпионский титул Джейми Грин финишировал 10-м.

    Положение в собственном зачете ДТМ после 9-ти рубежей

    Мерседес AMG C-Coupe Мерседес AMG C-Coupe Михаил Роккенфеллер

    За одну гонку до конца первенства обрыв Пэффетта от Спенглера снизился до 3-х очков, еще в 18 баллах сзади разместился Грин. Другие гонщики утратили точные возможности на титул. Первенство в зачете изготовителей в первый раз прихватила марка Ауди: до этого на 1-м месте беспрерывно придерживался Мерседес-Бенц. Конечный раунд года состоится в германском Хоккенхайме 21 ноября.

    Положение в зачете изготовителей ДТМ после 9-ти рубежей

    Сбор даяний на выпуск соперника трициклу Morgan завалился

    Английская автокомпания Castle Three Motor Company официально сообщила о том, что она с помощью краудфандинга не сумела скопить необходимую сумму для производства соперника трехколеснику Morgan 3 Wheeler. Про это производитель автомобилей сообщил на своей официально страничке в соцсети Твиттер.

    «Несмотря на содержание 70 трейдеров и суммы в 30 миллионов фунтов, принятой от них, мы не сумели добиться нашей задачи по сбору средств. Спасибо тем, кто дал инвестиции», – сообщили в Castle Three Motor Company. Как конкретизирует издание Autocar, для подготовки и старта создания свежей модификации автокомпании требовались 200 миллионов фунтов (немного более 240 миллионов euro).

    В автокомпании убеждают, что невзирая на беду по сбору средств, не отказалась от проектов выпустить соперника «Моргану». Какие будущие шаги для старта трехколесника в создание собирается сделать компания, не сообщается.

    Компания Castle Three Motor Company производила трехколесные машины с 1919 по 1922 годы. В скором времени после этого она закончила свое существование, была возрождена в 2013 г. О проектах автокомпании выпустить современную модель с 3-мя колесами было обнародовано в начале августа. Новинка обязалась стать 2-местной и заднеприводной, и принять 2-цилиндровый двигатель с V-образным либо поршневым размещением цилиндров.

    «НИКО-Украина» выполнила демонстрацию и тест-драйв новейшего Мицубиси ASX

    Автокомпания «НИКО-Украина» на Подоле, официальный представитель Мицубиси Моторс в Киеве и Киевской области, представила обновленный внедорожник Мицубиси ASX и выполнила для всех желающих тест-драйв свежей модификации.

    9 мая 2013 года, накануне Масленой недели, «НИКО-Украина» собрала почитателей Мицубиси на демонстрацию и тест-драйв свежей модификации Мицубиси ASX. Событие посетили более 400 посетителей, протестировать приглянувшийся авто из ряда Мицубиси в критериях городской езды в сей день сумели все желающие.

    Посетителям показали как внутренние, так и внешние перемены модификации ASX – одного из лидеров реализаций 2011 и 2012 годов. Участники тест-драйва расценили все превосходства этого элегантного муниципального внедорожника. Так посетители заметили усовершенствованный уют с помощью улучшенной задней подвески, и поднятый дорожный просвет (195 миллиметров), с помощью которого авто стал более приспособленным к украинским автодорогам и бездорожью.

    Свежая модификация ASX показана в «НИКО-Украина» с бензинными силовыми агрегатами: 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, с механической трансмиссией либо вариатором в 5 сборках: Invite, Invite+, Intense, Instyle и Ultimate.

    Событие сопровождалось классическими для Масленой недели радостными утехами с блинами и согревающими напитками. Все желающие могли поучаствовать в жизнерадостным состязаниях и принять кубки и презенты от партнеров события. Окружающую среду праздничного дня удерживал комплекс «Берегиня», который веселил посетителей украинскими песнями и танцами.

    В масштабах торжественной ярмарки объявлений на событии продемонстрировали свои стенды давнишние компаньоны автокомпании «НИКО-Украина». Страховая автокомпания «Арсенал», продемонстрировала посетителям события предложения по автомобильному страхованию ОСАГО и КАСКО, «Универсал банк» познакомил присутствующих с доходными услугами по кредитованию покупателей автомобилей. Автокомпания «НИКО-Трейдинг», формальный дилер автокомпании ExxonMobil, разыграла у посетителей основной выигрыш — канистру целиком химического движкового масла Mobil 1 0W-40.

    Также все присутствующие могли ознакомиться с критериями финансирования авто в кредит от «Украинского лизингового фонда» — одной из самых крупных лизинговых автокомпаний Украины (по сведениям организации лизингодателей за 2012 год). Желающие могли проконсультироваться с экспертом по вопросам лизингового финансирования, так же принять платное предложение на интересующие модификации.

    Более детальную информацию о Мицубиси ASX можно принять прямо в торговом центре «НИКО-Украина» на Подоле либо на блоге автокомпании.

    Запись на тест-драйв модификации

    Платные Фольксваген с пользой до 20%!

    Этой весной стать обладателем крепкого ассистента для бизнеса, более комфортного и для будничной жизни, от Фольксваген можно с пользой до 20%!

    Только до 31 ноября 2012 года в Атлант-М Днепровская Побережная работает специализированное ценообразование на платные модификации Фольксваген Амарок, Транспортер, Мультивен и Crafter. В предложении принимают участие машины в присутствии на базе – Вам не надо будет терять время на ожидание поставки подобранной модификации.

    Также, по мимо интересного ценообразования, на машины, которые участвуют в акции разносится действие предложения «Финансирование под 0 % для платных авто!».

    Перечень авто по положению на 28.09.2012

    Расценки приведены с учетом скидки.

    Акционная стоимость — 26000$

    Фольксваген Амарок

    Подходящие моторы: 

  • 2.0 TDI 163 к.с.
  • оттенок кузова — белыйй «Candy Weiss»
  • Акционная стоимость — от 30450$

    Фольксваген Транспортер

    Подходящие моторы:

  • 2.0 TDI 180 к.с.
  • 2.0 TDI 140 к.с.
  • 2.0 TDI 102 к.с.
  • белый «Candy-Weiss»
  • голубой «Indienblau»
  • стальной «Pure Grey»
  • Акционная стоимость — 55748$

    Фольксваген Мультивен Highline

    Подходящие моторы:

  • 2.0 TDI 180 к.с.
  • светло-коричневый «Sandbeige»
  • кофейный «Dark Wood»
  • Акционная стоимость — 44990$

    Volkwagen Crafter

    Подходящие моторы: 
    2.0 TDI 163 к.с. 

    Подходящие КП:

  • голубой «Stahlblau»
  • Торопитесь пользоваться акционным предложением от Атлант-М Днепровская Побережная и получить возлюбленный авто, потому что число модификаций урезано!

    Более отчетливо об критериях акции, и получения авто Фольксваген, любой желающий может выяснить у консультантов Автосалона по тел. (044) 536-9-536.

    К концу года газ подорожает в результате пошлин

    В зимнюю пору в результате внедрения зарубежных пошлин на Украине специалисты ждут повышения цен на газ. Взлет предполагается в краях одной гривны за литр. Пользу от подобных пошлин прежде всего обретут владельцы большим нефтезаводов Украины, рассказывает Deutsche Welle.

    С начала зимы Кабмин планирует учредить пошлины на импортированные нефтепродукты. Как заявляет министр энергетики Ю. Резво, «это позволит нам снабдить работу наших нефтеперерабатывающих предприятий, прежде всего Лисичанского», рассказывает Deutsche Welle.

    Все-таки, по процедуре внедрения зарубежных пошлин, ранее их внедрения может быть проведено специализированное следствие междуведомственной комиссии по претензии одного из 6 нефтеперерабатывающих предприятий Украины про невыгодность работы при нынешних критериях.

    Входящий в состав комиссии заместитель министра В. Халва не уточнил, когда будет решение насчет выполнения либо отказа в проведении спецрасследования, отметив: «Рассчитываем, что комиссия быстро разберет этот вопрос. будет ли ответ положительным либо нет, неясно, так как такого плана послания рассматривались и далеко не всегда хорошо».

    Помимо этого, специалист топливного рынка С. Сапегин уверен, что в такие короткие сроки комиссия просто не сможет провести следствия и учредить пошлины. Потому, убежден специалист, 1 января не может быть настоящей датой увеличения цен, так как между извещением итогов следствия и поднятием цен должно пройти 90 суток.

    К тому же, заместитель министра не исключает вероятность раннего внедрения пошлин без решения комиссии. Выкладки профильного министерства демонстрируют рост импорта топлива в январе-марте 2014 года на 7%, так часть ввезенного топлива на конец I квартала составила порядка 44%. Ввоз топлива составляет еще крупную часть аналогичного рынка — порядка 3-х четвертей употребляемого на Украине дизтоплива.

    Организация операторов рынка нефтепродуктов подчеркивает, что степень обработки нефти на Украине вот очень много лет остается на планке 67%, впрочем страны Европы, Беларусь и РФ перерабатывают сырье на 96%, получая больше бензина самого лучшего свойства. «Намного легче просто поднять пошлины и с помощью жителей, чем за свой счет обновить НПЗ и соперничать с ввезенным топливом», — подчеркивает Поток Косянчук, вице-президент организации.

    Косянчук представляет, что пошлина составит как минимум 100 euro на тонну, увеличивая расценки на украинских АЗС максимум на гривну на литр. Специалисты выделяют, что за нагрузка федеральной казны и карманов штанговых магнатов, которые только гарантируют обновить свои автозаводы, будут выплачивать покупатели. По словам Сапегина, отчасти восстановить создание топлива сумеют лишь на НПЗ Лисичанска и Одессы.

    Как нам известно, раньше Верховная рада Украины утвердила в 1-м чтении законодательный проект, решающий пересчет ставок акцизного налога на нефтепродукты и сжиженный газ с euro в гривне, и синхронное увеличение ставок с 1 февраля 2013 года примерно на 10%.

    TIR 2012: первый опыт тягача IVECO Stralis Hi-Way

    На выставке состоялась украинская официальная премьера новейшего главного тягача IVECO Stralis Hi-Way, завоевавшего знатный титул «Международный грузовой автомобиль 2013 года».

    На щите автокомпании «АМАКО» — официального представителя IVECO на Украине – прошел славянский первый опыт главного седельного тягача IVECO Stralis Hi-Way. На вчерашней выставке в Ганновере IAA-2012 данная автомашина была награждена почтенным титулом International Truck of the Year 2013 («Международный грузовой автомобиль 2013 года»). Напоминаем, что в жюри состязания входят 23 корреспондента ведущих авто изданий Европы. IVECO Stralis Hi-Way различается ранее турбодизелями эталона Euro 6. Особенность обновленных турбодизелей — технология чистки выпускных газов HI-SCR, патентованная отрядом Фиат Powertrain (FPT). Различие ее от подобных систем чистки SCR в том, что тут конструкторы отказались от системы рециркуляции отработавших газов EGR. Это дало большой выигрыш в трате бензина (порядка 3%), потому что отвалилась потребность в специальной охлаждающей системе.

    На щите «АМАКО» также показаны развозной авто PowerDaily, полученный в КНР. Автомашина была представлена в версии 18-местного микроавтобуса. Гости могут заметить и развозной авто Daily итальянского создания — с изотермическим кузовом-фургоном, сделанным украинским Пипсам «Агросила» с использованием клея и герметиков Henkel.

    Форд продемонстрировал торжественный знак Мустанг

    Впрочем Форд Мустанг выделит свой юбилей в 2015 году, североамериканский производитель автомобилей приготовил торжественный знак.

    Кони не проживают до 50 лет, лишь если речь не проходит о Мустанг’ах из команды Форд. В следующем году знаменитому мускулкару выполняется 50 лет, и североамериканский производитель автомобилей трепетно относится к празднованию юбилея одной из наиболее узнаваемых собственных модификаций. Вот и знак торжественный приготовил.

    Свежее лого Мустанг было выбрано по итогам состязания, победителем в котором вышел дизайнер Майкл Томпсон (Micah Thompson). Значком будут украшаться не только фактически машины Форд Мустанг, но и всевозможная сувенирная продукция вроде часов, футболок и т.д. и т.п. Сами подарки будут показаны в скором времени.

    Форд Мустанг ударит 50 лет 17 мая следующего года, отмечать североамериканский производитель автомобилей начнет в текущем. Так, на автомобильном салоне в Нью-Йорке 2013 состоится гулянка, посвященная юбилею североамериканской легенды.

    Команды Формулы-1 Маруся и Caterham отказались соединяться

    Команды Формулы-1 Маруся и Caterham отказались соединятьсяВ прошлое межсезонье команды Формулы-1 Маруся и Caterham обсуждали вероятное соединение, им не удалось условиться об критериях сделки, рассказывает газета The Times. Агенты Caterham не стали аннотировать картину, вице-президент Маруся Грэм Лоудон доказал факт переговоров. «Лично я не принимал участие в дискуссиях, , насколько мне установлено, представленные обстоятельства не организовали акционеров нашей команды. Таким образом в конечном итоге ничего не произошло», – цитирует Лоудона Sky Спортс.

    Анонимный источник The Times пояснил: «Эта операция никогда в жизни бы не прошла, потому что предполагала вступление Маруся в состав Caterham». Раньше у СМИ вышли мнения о вероятном закрытии Caterham, директор гоночного коллектива Риад Асмат быстро не подтвердил эти известия. «Слухи о ликвидации команды – это бред. Мы останемся в Формуле-1 и в 2014 году, и в следующем, и на очень много лет вперед», – сообщил Асмат.

    Команды Маруся и Caterham считаются конкурентами в борьбе за 10-ое место в Призе конструкторов. По обстоятельствам контракта с держателем платных прав на чемпионат мира, владельцу 10-ой строки причитается часть заработков от телетрансляций и мировых спонсоров. Владелец 11-й позиции денежных средств не принимает. В 2013 г дуэль выиграла свинарник Caterham: благодаря более высочайшему размещению в турнирной таблице гоночный коллектив из Лифилда обрел 20 млн фунтов. Потерянная польза довела недостаток расчета Маруся до 50 млн фунтов – раньше передавалось о 35 миллионах.

    Для того, чтобы претендовать на часть заработков Формулы-1, любая бригада должна принять соглашение с владельцем платных прав Берни Экклстоуном. Сейчас такие договоры закончили 10 конюшен из 11 – контракта нет лишь у Маруся. «Сейчас у меня готовы все бумаги: людям из Маруся остается лишь установить свою роспись, – сообщил Экклстоун. – Я не имею с ними никаких задач: я хочу, чтобы они остались в первенстве. [Задержка при решении договора была обусловлена тем, что] они были недовольны образовавшейся обстановкой и планировали соединяться с Caterham – в результате этого определенное время я не видел, что происходит».

    Бригада Caterham принадлежит малайзийским предпринимателям Тони Фернандесу и Камарудину Мерануну. Проверочным пакетом гоночного коллектива Маруся обладает отечественный производитель автомобилей Маруся Моторс, другие акции держит английский банк Lloyds Banking Груп.

    Страница 1 из 1012345...10...Последняя »